Физика, опубликовано 07.06.2020 01:23

Задача об изменении орбиты опасной кометы. Возвращаясь из межзвездного похода, Вы – юный командор, обнаружили кометное тело на границе Облака Оорта. Приборы подсказали Вам, что комета массой 1 млн. тонн сейчас находится в афелии на расстоянии 100 тысяч астрономических единиц (а.е.) движется по сильно вытянутой орбите с перигелийным расстоянием 1 а.е. Комета может столкнуться с Землей и уничтожить крупный город, и Вы оцениваете, что можете сделать. Компьютер сообщил Вам, что чтобы предохранить Землю от столкновения на это раз и в будущем, нужно изменить орбиту кометы так, чтобы перигелийное расстояние ее орбиты стало не менее 1.1 а.е. У Вас есть один снаряд (болванка) массой 2 тонны, который вы можете выпустить в комету из корабельного рельсотрона со скоростью (относительно кометы) 10 км/с. Поскольку в астероидно-кометную опасность начальство на Земле не верило, то специальных программ в компьютере нет. Вы сами должны Ваши возможности и принять ответственное решение. А теперь во Хватит ли Вам этого ресурса для выполнения задачи. 2. В каком направлении по отношению к вектору скорости кометы нужно стрелять, чтобы добиться максимального эффекта. ответ нужно подкрепить расчетами. *

Мы решали эту задачу получается 10)в

p = nkt : \ pv = nrt :  \ t = 273 + t :  \
Скорость - это физическая величина, показывающая быстроту изменения координаты тела
Уровень подымется на 50 мл
V=50+100=150 мл

✅ Ответов: 3 на вопрос по физике: Задача об изменении орбиты опасной кометы. Возвращаясь из межзвездного похода, Вы – юный командор, обнаружили кометное тело на границе Облака Оорта. Приборы подсказали Вам, что комета массой 1 млн. тонн сейчас находится в афелии на расстоянии 100 тысяч астрономических единиц (а.е.) движется по сильно вытянутой орбите с перигелийным расстоянием 1 а.... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.