Физика, опубликовано 05.06.2020 03:11

Никола Тесла (1856-1943) - изобретатель в области электротехники и радиотехники сербского происхождения. Никеля называют отцом современной электричества. Он сделал множество открытий и изобретений получив более 300 патентов на свои творения во всех странах, где работал. Никола Тесла был не только физиком теоретиком, но и блестящим инженером. Тесла открыл переменный ток, беспроводную передачу энергии, электричество, его работы привели к открытию рентгена, создал машину, которая вызвала колебания поверхности земли. Никола предвидел наступление эры роботов, способных выполнять любую работу. Исаак Ньютон (1643-1727) - один из родителей классической физики. Обосновал движение планет Солнечной системы вокруг Солнца, а также наступления приливов и отливов. Ньютон создал фундамент для современной физической оптики. Вершиной его работ является известный закон всемирного тяготения. Джон Дальтон - английский физико-химик. Открыл закон равномерного расширения газов при нагревании, закон кратных отношений, явление полимерии (на примере этилена и бутилена). Создатель атомной теории строения вещества. Майкл Фарадей (1791 - 1867) - английский физик и химик, основоположник учения об электромагнитном поле. Сделал за свою жизнь столько научных открытий, что их хватило бы десятку ученых, чтобы обессмертить свое имя. Мария Кюри-Склодовская (1867 - 1934) - физик и химик польского происхождения. Совместно с мужем открыла элементы радий и полоний. Занималась проблемами радиоактивности. Роберт Бойль (1627 - 1691) - английский физик, химик и богослов. Совместно с Р. Тоунлеем установил зависимость объема одной и той же массы воздуха от давления при неизменной температуре (Бойля - Мариотта закон). Эрнест Резерфорд - английский физик, разгадал природу индуцированной радиоактивности, открыл эманацию тория, радиоактивный распад и его закон. Резерфорда нередко справедливо называют одним из титанов физики ХХ века. Альберт Эйнштейн - немецкий физик, создатель общей теории относительности. Предположил, что все тела не притягивают друг друга, как считалось со времен Ньютона, а искривляют окружающее пространство и время. Эйнштейн написал более 350 работ по физике. Является основателем специальной (1905) и общей теории относительности (1916), принципа эквивалентности массы и энергии (1905). Разработал множество научных теорий: квантового фотоэффекта и квантовой теплоемкости. Вместе с Планком, разработал основы квантовой теории, является основой современной физики. Макс Планк (1858-1947) - немецкий физик, создатель квантовой теории, совершившей настоящую революцию в физике. Поль Дирак - английский физик, открыл статистическое распределение энергии в системе электронов. Получил Нобелевскую премию по физике «за открытие новых продуктивных форм атомной теории»
Миллиметры,сантиметры,метры, километры и так далее.
Обозначается буквой I
измеряется в А (ампер)
Сила упругости F=kΔl.
Значит, k=F/Δl=10/0.005м=2000Н/м.
Когда груз неподвижно висит на пружине динамометра, вес груза равен силе тяжести, действующей на него, которая равна, в свою очередь, силе упругости пружины.
То есть, вес P=kΔl=2000*0.016=32H

✅ Ответов: 1 на вопрос по физике: Латунні пластини з прокладеними між ними скляними прокладками утворюють батарею паралельно з'єднаних конденсаторів. Визначити ємність цієї батареї, якщо кількість латунних листів-21, їх площа 200 см в квадраті, товщина кожної прокладки 2 мм.(еск=7).... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.