Физика, опубликовано 09.01.2019 16:01

История освоения космоса — самый яркий пример торжества человеческого разума над непокорной материей в кратчайший срок. С того момента, как созданный руками человека объект впервые преодолел земное притяжение и развил достаточную скорость, чтобы выйти на орбиту Земли, прошло всего лишь чуть более пятидесяти лет — ничто по меркам истории! Большая часть населения планеты живо помнит времена, когда полёт на Луну считался чем-то из области фантастики, а мечтающих пронзить небесную высь признавали, в лучшем случае, неопасными для общества сумасшедшими. Сегодня же космические корабли не только «бороздят просторы», успешно маневрируя в условиях минимальной гравитации, но и доставляют на земную орбиту грузы, космонавтов и космических туристов. Более того — продолжительность полёта в космос ныне может составлять сколь угодно длительное время: вахта российских космонавтов на МКС, к примеру, длится по 6-7 месяцев. А ещё за прошедшие полвека человек успел походить по Луне и сфотографировать её тёмную сторону, осчастливил искусственными спутниками Марс, Юпитер, Сатурн и Меркурий, «узнал в лицо» отдалённые туманности с помощью телескопа «Хаббл» и всерьёз задумывается о колонизации Марса. И хотя вступить в контакт с инопланетянами и ангелами пока не удалось (во всяком случае, официально), не будем отчаиваться — ведь всё ещё только начинается
Я бы предложил сбросить 2 коробки спичек с высоты.Посмотреть чей коробок упадет первым (с большей массой). В этом коробке соответственно и будет больше спичек.
Как сделать с формулой не знаю(
Ну может вот так .
Так как любое тело имеет минимальный вес на экваторе и максимальный - на Северном полюсе (на Южном полюсе простирается возвышенность, а с удалением от центра Земли сила тяжести ослабевает), то разница между указанными минимальным и максимальным значениями веса тела составляет приблизительно 0,5 %, следовательно, на экваторе вес тела массой 1 кг уменьшится на 5 грамм и составит 995 грамм, а на Северном полюсе увеличится на 5 грамм и составит 1005 грамм

Векторные:перемещение,сила,скорость,вес.
Скалярные:путь,время,масса,плотность,объем.

Физика, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 3 на вопрос по физике: Вычислить главные центральные моменты инерции сечения представленного на схеме. При расчетах воспользоваться данными таблицами. .... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.