Категория
Информатика, опубликовано 09.01.2019 16:01

1. Какую палитру цветов можно получить,если битовая глубина цвета 4 бита?
2.Какой объем памяти в байтах займет страница с 16 цветовой палитрой и размером 32Х32
3. Какова будет длина кода пикселя для использования 32 цветной палитры?
4. Какой объем памяти в килобайтах займет 4 страницы 8 цветной палитрой и с размером экрана 640х480.
5. Для хранения растрового изображения размером 64х32 пикселя отвели 1 Кбайт памяти. Каково максимальное возможное число цветов в палитре изображения?
6. Укажите минимальный объем памяти в (в Кбайтах), достаточный для хранения любого растрового изображения размером 64х64 пикселя,если известно,что в изображении используется палитра из 256 цветов . Саму палитру хранить не нужно.
7.Какой объем видеопамяти (в байтах) необходим для хранения четырех страниц изображения ,если битовая глубина равна 24, а разрешающая способность дисплея - 800х600 пикселей?
8. На экране с разрешающей способностью 640х200 высвечивается только черно-белое изображение . Какой минимальный объем видеопамяти (в Кбайт) необходим для хранения изображения на кране монитора.
9. Видеопамять имеет объем ,в котором может храниться 32 цветное изображение размером 400х300. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти ,если оно будет использовать 256 цветную палитру.
10. В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов уменьшилось с 256 до 16. Во сколько раз уменьшился объем, занимаемой им памяти?

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
1. 2^4 = 16 цветов 2. 16 = 2^4. 4 бита на пиксель. 32*32*4/8 = 512 байт 3. 5 бит 4. 4*640*480*3/8/1024 = 450 кб 5. 1024/(64*32) = 1/2 байт = 4 бита. 16 цветов 6. 64*64*8/8/1024 = 4 кб 7.4*24*800*600/8 =  5760000 байт 8. 640*200*1/8/1024 =  15,625 кб 9. (400*300*5)/8 = 75000 - это сколько пикселей всего при 256 цветов 75000/300 = 250. значит картинка должна быть 250x300 10. при 256 - 8 бит, при 16 - 4 бита. в два раза.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Нет. так как мы не знаем число людей, которые хотят туда
Ответ
Ответ оставил: Гость
Видеокарта - почти тоже самое что и процессор.Только в большей степени производит вычисления связанные с графикой. Особенно это проявляется в играх:т.к графический процессор обрабатывает бол-шое кол-во вычислений и преобразует в сигнал для монитора,чтобы пользователь мог видеть красивые текстуры,тени и т.д

Жесткий диск -представляю собой цифровые носители информации - хранилища для файлов. Именно на нем хранятся скачанные нами игры,фильмы,картинки и т.д.В отличии от оперативной памяти файлы на жестком диске будут храниться до тех пор,пока пользователь сам их не удалит.

Материнская плата - связующее звено.Именно к ней мы подключаем видеокарту,оперативную память,процессор,жесткий диск.Именно на базе материнской платы собираются компьютеры.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Пххпхпхпхпхппхахмхсхсхсхахахсхахвхахахвха


Другие вопросы по информатике

✅ Ответов: 1 на вопрос по информатике: 1. Какую палитру цветов можно получить,если битовая глубина цвета 4 бита? 2.Какой объем памяти в байтах займет страница с 16 цветовой палитрой и размером 32Х32 3. Какова будет длина кода пикселя для использования 32 цветной палитры? 4. Какой объем памяти в килобайтах займет 4 страницы 8 цветной палитрой и с размером экрана 640х480. 5. Для хранения... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube