Категория
Информатика, опубликовано 10.03.2019 14:50

Порядковый номер знака, предмета или рисунка можно обозначить или . вставить пропущенные слова!

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Цифрой или буквой, надеюсь )
Ответ
Ответ оставил: Гость
Пядесят это элементарно 
Ответ
Ответ оставил: Гость
Электронно вычислительная машина – это программируемое электронное устройство обработки и накопления информации. Архитектура вычислительной машины – концептуальная структура вычислительной машины, определяющая проведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения. Этапы развития ЭВМ: нулевое поколение – Механические компьютеры 1642—1945 первое поколение – Электронные лампы(1945—1955) второе поколение – Транзисторы(1955—1965) третье поколение – Интегральные схемы(1965—1980) четвёртое поколение – Сверхбольшие интегральные схемы (1980-настоящее время) нулевое поколение – Механические компьютеры 1642—1945 В 1642 году Блезом Паскалем, французским учёным, в честь которого назван один из языков программирования, была сконструирована счётная машина, которая могла выполнять только операции сложения и вычитания. Она представляла собой механическую конструкцию с шестерёнками и ручным приводом. Через тридцать лет немецкий математик Готфрид Вильгельм Лейбниц построил другую механическую машину, которая помимо сложения и вычитания могла выполнять операции умножения и деления. В сущности, Лейбниц три века назад создал подобие карманного калькулятора с четырьмя функциями. В 1822 году Чарльз Бэббидж, профессор математики Кембриджского Университета, разработал и сконструировал аналитическую машину, которая, как и машина Паскаля, могла лишь складывать и вычитать, подсчитывала таблицы чисел для морской навигации. В машину был заложен только один алгоритм.Был довольно интересный способ вывода информации: результаты выдавливались стальным штампом на медной дощечке, что предвосхитило более поздние средства ввода-вывода —перфокарты и компакт-диски. Хотя это устройство работало довольно неплохо, Бэббиджу вскоре наскучила машина, выполнявшая только один алгоритм. Он потратил очень много времени, большую часть своего семейного состояния и ещё 17000 фунтов, выделенных правительством, на разработку аналитической машины. Данная машина состояла из четырёх компонентов: · запоминающее устройство (память), · вычислительное устройство, · устройство ввода (для считывания перфокарт), · устройство вывода (перфоратор и печатающее устройство). Память состояла из 1000 слов по 50 десятичных разрядов; каждое из слов содержало переменные и результаты. Вычислительное устройство принимало операнды из памяти, затем выполняло операции сложения, вычитания, умножения или деления и возвращало полученный результат обратно в память. Как и разностная машина, это устройство было механическим. Чтобы создать программное обеспечение, Бэббидж нанял молодую женщину — Аду Лавлейс. Таким образом Ада Лавлейс стала первым в мире программистом. В её честь назван современный язык программирования — Ada. Интересен тот факт, что сам Бэббидж никогда не отлаживал компьютер. Ему нужны были тысячи шестерёнок, сделанных с такой точностью, которая в XIX веке была недоступна. Однако, идеи Бэббиджа опередили его эпоху, и даже сегодня большинство современных компьютеров по конструкции сходны с аналитической машиной. Поэтому справедливо будет сказать, что Бэббидж был дедушкой современного цифрового компьютера. Конец 1930-х годов — Конрад Цузе сконструировал несколько автоматических счётных машин с использованием электромагнитных реле. В 1941 году Цузе создал первую модель двоичного компьютера — Z3, которую сегодня многие считают первым реально действовавшим программируемым компьютером. Первые три машины, Z1, Z2 и Z3, были уничтожены в ходе бомбардировок Берлина в 1944 году. Z4 был сохранён и закончен и был первым компьютером, который был продан. В 1945 году Цузе создал для него первый в мире высокоуровневый язык программирования Планкалкюль. Планкалкюль поддерживал операции назначения, вызов подпрограмм, условные операторы, итерационные циклы, арифметику с плавающей запятой, массивы, иерархические структуры данных, утверждения, обработку исключений и многие другие вполне современные средства языков программирования. В 1940 году Джордж Стибитс продемонстрировал автоматическую счётную машину в Дартмутском колледже на конференции, на которой присутствовал ничем не примечательный на тот момент профессор физики из университета Пенсильвании Джон Моушли, ставший позднее очень известным в области компьютерных разработок.

Ответ
Ответ оставил: Гость
1.байт=12288 кб=12288
2.27*3 =81 строка
   81*90=7290 символа 
   7290*256=1866240 вроде бы это но точнее 7290 вроде


Другие вопросы по информатике

Вопрос
Информатика, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по информатике: Порядковый номер знака, предмета или рисунка можно обозначить или . вставить пропущенные слова!... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube