Категория
Информатика, опубликовано 02.03.2020 13:01

Распечатать список учеников фамилии которых начинаются на букву в и указать даты их рождения на python

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Электронно вычислительная машина – это программируемое электронное устройство обработки и накопления информации. Архитектура вычислительной машины – концептуальная структура вычислительной машины, определяющая проведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения. Этапы развития ЭВМ: нулевое поколение – Механические компьютеры 1642—1945 первое поколение – Электронные лампы(1945—1955) второе поколение – Транзисторы(1955—1965) третье поколение – Интегральные схемы(1965—1980) четвёртое поколение – Сверхбольшие интегральные схемы (1980-настоящее время) нулевое поколение – Механические компьютеры 1642—1945 В 1642 году Блезом Паскалем, французским учёным, в честь которого назван один из языков программирования, была сконструирована счётная машина, которая могла выполнять только операции сложения и вычитания. Она представляла собой механическую конструкцию с шестерёнками и ручным приводом. Через тридцать лет немецкий математик Готфрид Вильгельм Лейбниц построил другую механическую машину, которая помимо сложения и вычитания могла выполнять операции умножения и деления. В сущности, Лейбниц три века назад создал подобие карманного калькулятора с четырьмя функциями. В 1822 году Чарльз Бэббидж, профессор математики Кембриджского Университета, разработал и сконструировал аналитическую машину, которая, как и машина Паскаля, могла лишь складывать и вычитать, подсчитывала таблицы чисел для морской навигации. В машину был заложен только один алгоритм.Был довольно интересный способ вывода информации: результаты выдавливались стальным штампом на медной дощечке, что предвосхитило более поздние средства ввода-вывода —перфокарты и компакт-диски. Хотя это устройство работало довольно неплохо, Бэббиджу вскоре наскучила машина, выполнявшая только один алгоритм. Он потратил очень много времени, большую часть своего семейного состояния и ещё 17000 фунтов, выделенных правительством, на разработку аналитической машины. Данная машина состояла из четырёх компонентов: · запоминающее устройство (память), · вычислительное устройство, · устройство ввода (для считывания перфокарт), · устройство вывода (перфоратор и печатающее устройство). Память состояла из 1000 слов по 50 десятичных разрядов; каждое из слов содержало переменные и результаты. Вычислительное устройство принимало операнды из памяти, затем выполняло операции сложения, вычитания, умножения или деления и возвращало полученный результат обратно в память. Как и разностная машина, это устройство было механическим. Чтобы создать программное обеспечение, Бэббидж нанял молодую женщину — Аду Лавлейс. Таким образом Ада Лавлейс стала первым в мире программистом. В её честь назван современный язык программирования — Ada. Интересен тот факт, что сам Бэббидж никогда не отлаживал компьютер. Ему нужны были тысячи шестерёнок, сделанных с такой точностью, которая в XIX веке была недоступна. Однако, идеи Бэббиджа опередили его эпоху, и даже сегодня большинство современных компьютеров по конструкции сходны с аналитической машиной. Поэтому справедливо будет сказать, что Бэббидж был дедушкой современного цифрового компьютера. Конец 1930-х годов — Конрад Цузе сконструировал несколько автоматических счётных машин с использованием электромагнитных реле. В 1941 году Цузе создал первую модель двоичного компьютера — Z3, которую сегодня многие считают первым реально действовавшим программируемым компьютером. Первые три машины, Z1, Z2 и Z3, были уничтожены в ходе бомбардировок Берлина в 1944 году. Z4 был сохранён и закончен и был первым компьютером, который был продан. В 1945 году Цузе создал для него первый в мире высокоуровневый язык программирования Планкалкюль. Планкалкюль поддерживал операции назначения, вызов подпрограмм, условные операторы, итерационные циклы, арифметику с плавающей запятой, массивы, иерархические структуры данных, утверждения, обработку исключений и многие другие вполне современные средства языков программирования. В 1940 году Джордж Стибитс продемонстрировал автоматическую счётную машину в Дартмутском колледже на конференции, на которой присутствовал ничем не примечательный на тот момент профессор физики из университета Пенсильвании Джон Моушли, ставший позднее очень известным в области компьютерных разработок.

Ответ
Ответ оставил: Гость
PicsArt, Photoshop, Instagram
Ответ
Ответ оставил: Гость
Итак, действительно, компьютер может заразиться. И причиной заражения действительно является вирус, только компьютерный. Это название пришло из биологии именно по признаку способности к саморазмноже­нию.

Компьютерный вирус — это специально написанная, как правило, не­большая по размерам программа, которая может записывать (внедрять) спои копии (возможно, измененные) в компьютерные программы, распо­ложенные в исполнимых файлах, системных областях дисков, драйверах, документах и т.д., причем эти копии сохраняют возможность к «размно­жению».

Процесс внедрения вирусом своей копии в другую программу, файлы или системную область диска называется заражением, а программа или иной объект, содержащий вирус — зараженным.

В мировых электронных сетях циркулируют 55 — 65 тыс. различных ви­русов, которые создают 10 — 12 тыс. программистов. Число производителей разрушительных программ увеличивается с каждым днем, поскольку искус­ством написания вирусов несложно овладеть.

Авторы вирусов живут практически во всех индустриально развитых стра­нах мира. Причем, периодически, эпидемии вирусов начинались в странах, доселе считавшихся не особо преуспевшими в развитии Интернета.

По данным Института компьютерной безопасности, авторы вирусов, как правило, мужчины в возрасте 19-35 лет, отличающиеся неординарными способностями и, как правило, избравшие компьютер сферой своей про­фессиональной деятельности. Впрочем, зафиксировано довольно много случаев, когда вирусы создавали подростки в возрасте 12-15 лет.

Авторы вирусов действуют из совершенно различных побуждений. Не­которые из них действуют по политическим мотивам. Иногда раздраже­ние вызывает деятельность той или иной компании — чаще всего страдает Microsoft. Иногда авторы вирусов оправдывают свои действия борьбой за свободу информации. Достаточно часто выясняется, что вирус был создан из чистого любопытства.

Во всем мире «охотой» на авторов разрушительных вирусов занимаются не более 500 организаций. В США, стране с наиболее развитой Интернет - инф­раструктурой, подобной деятельностью занимаются ФБР и Министерство Национальной Безопасности. По различным оценкам, в общей сложнос­ти государственные органы правопорядка США, занимающиеся борьбой с распространителями вирусов, насчитывают не более 100 — 150 человек.


2. Основные источники вирусов и последствия их действия

Основные источники вирусов:

дискета, на которой находятся зараженные вирусом файлы;

компьютерная сеть, в том числе система электронной почты и Internet;

жесткий диск, на который попал вирус в результате работы с заражен­ными программами;

вирус, оставшийся в оперативной памяти после предшествующего пользователя.

Разнообразны последствия действия вирусов. Степень разрушительных действий зависит от масштабности вируса.

При заражении безвредными вирусами происходит уменьшение объ­ема свободной оперативной памяти или памяти на дисках.

Заражение неопасными вирусами приводит также к уменьшению объема свободной оперативной памяти или памяти на дисках или непонятным системным сообщениям, музыкальным и визуальным эффектам и т.д.

Опасные вирусы производят замедление загрузки и работы компью­тера, непонятные (без причин) изменения в файлах, а также: измене-


ния размеров и даты последней модификации файлов, ошибки при

загрузке операционной системы, невозможность сохранять файлы в

нужных каталогах. • Очень опасные вирусы являются причиной исчезновения файлов,

форматирования жесткого диска, невозможности загрузки файлов

или операционной системы. Классификация вирусов По «среде обитания» вирусы можно разделить на несколько типов.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Что, конечно же 4 (x=5)


Другие вопросы по информатике

✅ Ответов: 1 на вопрос по информатике: Распечатать список учеников фамилии которых начинаются на букву в и указать даты их рождения на python... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube