Категория
Информатика, опубликовано 06.06.2020 15:41

Укажите команды цикла используемые в игровой среде программирования Sratch ​

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость

Все команды Скретч

Движение

Команды движения (синий ящик)

Звуки

Графика (фиолетовый ящик)

Управление (желтый ящик)

Сенсоры (голубой ящик)

Вычисления (зеленый ящик)

Рисование (темно-зеленый ящик)

Объяснение:

Ответ
Ответ оставил: Гость

ответ:Ок

Объяснение:Курс “Введение в Scratch” представляет собой цикл из десяти уроков по

основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспутно

знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования

(структурного, объектно-ориентированного, событийного).

Курс содержит методические разработки (конспекты) уроков, адаптирован для

учащихся ориентировочно 5-7 классов и предназначен для самостоятельного

изучения или освоения тем под руководством педагога.

В цикле уроков “Введение в Scratch” рассматриваются: организация

интерфейса среды программирования Scratch; понятие о программе (сценарии,

скрипте) объекта (спрайта); система координат и направление движения; циклы и

условные операторы; последовательное и параллельное выполнение команд;

изменение свойств объекта; события, интерактивность и диалоговый режим

выполнения программы; использование переменных и генератора случайных чисел;

составление программ, рисующих на холсте; создание и изменение объектов и

библиотеки объектов; создание эффекта смены сцены.

Поскольку данный курс предназначен для первого знакомства с

особенностями работы в среде Scratch, ни один его урок не включает разработку

законченной программы или анимации.

Язык команд и интерфейса — русский.

Версия приложения Scratch — 1.4.

Материалы, составляющие данное пособие, рас на условии

лицензии GNU FDL. Книга не содержит неизменяемых разделов. Автор пособия

указан на первой странице обложки. Встречающиеся в книге названия могут

являться торговыми марками соответствующих владельцев.

Подробнее - на -

Ответ
Ответ оставил: Гость
Не можно было просто переписать код в паскаль?
Ответ
Ответ оставил: Гость
Var
N,k,i:longint;
A:array [1..1000] of longint;
Begin
Readln(n);
K:=0;
For i:=1 to n do
Readln(a[i]);
For i:=1 to n do
If (a[i] mod 6 = 0) and (a[i] mod 10 = 4) then
K:=k+1;
Writeln(k);
End.
Ответ
Ответ оставил: Гость
1- Серёжа
2- Митя
3-Толя
4-костя
5-Юра


Другие вопросы по информатике

✅ Ответов: 1 на вопрос по информатике: Укажите команды цикла используемые в игровой среде программирования Sratch ​... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube