История, опубликовано 04.10.2019 13:17
Алдын ала рахмет) (сделаю лучшим ответом) казахстана
Ответ оставил: Гость
Цель колонизации - этоэкспансия ресурсов. Природных, финансовых (в данном случае - золота) ичеловеческих. Многие пишут, что политика колонизаторов всегда приводила толькок уничтожению колоний… это не правда. Разумеется, колонии – это те страны,которые находились в зависимом положении от метрополий и имели оченьограниченные права. Имела место и эксплуатацияи порабощение населения, и в то же время — развитие медицины, формированиеновых социальных институтов, аболиционизм, совершенствование инфраструктуры иобщий технологический прогресс. Также колониализм способствует распространениюязыков, образования (модели образования) и литературы, равно как и культурному обмену в целом. Эта зависимость позволила сформировать тесныеэкономические связи с ведущими странами мировой экономики. Некоторые страны Африканского союза (ФранцузскаяСеверная Африка) имеют тесные экономические связи с Францией, как в областимеждународной торговли, так и международногоразделения труда. Тот же самый Тунис, имеетмножество французских технологий производства в ряде отраслей промышленности, в настоящий момент идет сотрудничество с европейскими компаниями, в частности с немецкими предприятиями, переносятся производства в эту страну, появляются рабочие места. Товарооборотс Францией - 32,2% от общего экспорта (2007), 21,4% от общего импорта. С Германией 8,2%/7,9%.
Ответ оставил: Гость
Середньовіччя:
1) Бог- центр всесвіту
2) поширюється хрестиянство
3)поширюється культ Бога
4)опора на віру
5)справжне життя не на землі , а на небі
6)релігійний характер культури
Відродження:
1) Людина - центр всесвіту
2) відродження античної культури
3)культ сильної людини поширюється
4)опора на розум
5)єдиний гармонійний світ
6)світський характер культури
Бароко:
1) Людина у складних стосунках з Богом
2)поєднання хрестиянських і античних традицій
3)віра в духовні можливості людини
4)спроба примирити віру й розум
5)протистояння духовного буття земній марноті
6)поєднання релігійних і світських мотивів
1) Бог- центр всесвіту
2) поширюється хрестиянство
3)поширюється культ Бога
4)опора на віру
5)справжне життя не на землі , а на небі
6)релігійний характер культури
Відродження:
1) Людина - центр всесвіту
2) відродження античної культури
3)культ сильної людини поширюється
4)опора на розум
5)єдиний гармонійний світ
6)світський характер культури
Бароко:
1) Людина у складних стосунках з Богом
2)поєднання хрестиянських і античних традицій
3)віра в духовні можливості людини
4)спроба примирити віру й розум
5)протистояння духовного буття земній марноті
6)поєднання релігійних і світських мотивів
Ответ оставил: Гость
Различия итальянского ренессансного гуманизма и гуманизма Северного Возрождения.
Эразму Роттердамскому, как и большинству ранних просветителей, был присущ определенный интеллектуальный аристократизм. Мировоззрение Эразма в первую очередь определялось умонастроениями интеллектуальной аристократии. Рассматривая себя в качестве представителя образованных верхов общества, в народе Эразм видел лишь «чернь», «толпу», далекую от просвещенности и ближе всего стоящую к неразумию.
Томас Мор, автор социально-философского произведения «Утопия», положившего начало направлению утопического социализма, считается крупнейшим представителем Возрождения.
Слово утопия, образованное от греческих корней и означающее «место, которого нет», стало нарицательным и дало имя целому направлению общественной мысли - утопическому социализму.
То, что «Утопия» появилась в Англии начала ХVI в. не было случайностью. Книга Мора - не просто игра воображения, это своеобразное, хотя и сугубо умозрительное решение проблем, волновавших его современников.
Т. Мор жил в эпоху первоначального накопления капитала, варварского сгона крестьян с земли в ходе огораживания, ломки сложившихся веками социальных связей. Эти обстоятельства породили обнищание многочисленных масс населения, подвергаемых безжалостной эксплуатации. И именно в это время вопреки растущей власти денег и необоримой жажде обогащения Нор заявляет, что только отказ от частной собственности может обеспечить социальную гармонию
Эразму Роттердамскому, как и большинству ранних просветителей, был присущ определенный интеллектуальный аристократизм. Мировоззрение Эразма в первую очередь определялось умонастроениями интеллектуальной аристократии. Рассматривая себя в качестве представителя образованных верхов общества, в народе Эразм видел лишь «чернь», «толпу», далекую от просвещенности и ближе всего стоящую к неразумию.
Томас Мор, автор социально-философского произведения «Утопия», положившего начало направлению утопического социализма, считается крупнейшим представителем Возрождения.
Слово утопия, образованное от греческих корней и означающее «место, которого нет», стало нарицательным и дало имя целому направлению общественной мысли - утопическому социализму.
То, что «Утопия» появилась в Англии начала ХVI в. не было случайностью. Книга Мора - не просто игра воображения, это своеобразное, хотя и сугубо умозрительное решение проблем, волновавших его современников.
Т. Мор жил в эпоху первоначального накопления капитала, варварского сгона крестьян с земли в ходе огораживания, ломки сложившихся веками социальных связей. Эти обстоятельства породили обнищание многочисленных масс населения, подвергаемых безжалостной эксплуатации. И именно в это время вопреки растущей власти денег и необоримой жажде обогащения Нор заявляет, что только отказ от частной собственности может обеспечить социальную гармонию
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01