История, опубликовано 16.04.2019 01:50
Чем прославился рудольф 1? краткий ответ
Ответ оставил: Гость
После смерти в 1272 году германского короля ричарда корнуольского, 1 октября 1273 года во франкфурте собравшиеся здесь князья империи выбрали рудольфа габсбурга новым королём германии. избрание рудольфа во многом состоялось его поддержке фридрихом iii гогенцоллерном, бургграфом нюренберга, а также герцогами саксен-виттенбергским альбрехтом ii и баварским людвигом ii, за которых были выданы дочери рудольфа. главными соперниками габсбурга на выборах короля были пржемысл отакар ii, король чехии, и фридрих i, маркграф мейссена. 24 октября 1273 года рудольф i был коронован в ахене. с самого начала своего правления в качестве короля германии, рудольф габсбург занялся укреплением центральной власти после десятилетий анархии. ему удалось завоевать признание папы римского григория x ценой отказа от претензий германских королей на власть в италии и престол сицилии. он также обещал организовать новый крестовый поход. рудольф i так никогда и не короновался императором священной римской империи, предпочитая сотрудничество с папой итальянским авантюрам. несмотря на то, что выбравшие рудольфа князья надеялись на его покорность, он начал проводить собственную политику в империи, целью которой стало укрепление стабильности и защита имперского имущества. в ноябре 1274 года в нюрнберге был созван рейхстаг, в то время ещё не имевший чёткой формы и представлявший собой собрание представителей земель, которые принимали участие в обсуждениях, но принятие решений оставалось за императором. на этом рейхстаге, предварительно заручившись поддержкой князей, рудольф изложил свою программу «требования возврата», предполагающую возврат в имперскую собственность всего имущества и прав, узурпированных или уступленных князьям с момента низложения фридриха ii в 1245 году. только при согласии короля и курфюрстов и после возврата они могли быть получены обратно. более поздние заявления рудольфа о том что, любой акт дарения имущества не будет иметь силы без согласия большинства князей, свидетельствовали об укрепляющемся императорско-княжеском дуализме империи[1]. 100 шиллингов 1978 год — австрийская памятная монета с портретом короля рудольфа i по поводу 700-летия битвы у сухих крут. такая политика была не совсем успешной, так как империи не всегда удавалось сохранить контроль над обретенными вновь правами, землями и , поскольку было сложно провести четкую границу между имперским имуществом и владениями короля. кроме того, эта политика затрагивала права различной природы и совершенно разного значения. иногда это касалось отдельных категорий прав, отдельных замков, лугов или прудов, а иногда речь шла о целых владениях или землях. к тому же, в возвращенных землях, требовалось следить за их . в этой области рудольф заложил основы имперской политики. первые робкие ростки современной бюрократии проглядываются в большом количестве и лиц в возвращенных областях.
Ответ оставил: Гость
Научно-технический прогресс и товарно-денежные отношения приводят к обмирщению искусства, в котором нагляднее всего проступает столь характерное для Нового времени «расколдовывание мира». Прежде всего происходит неуклонное снижение доли религиозного и увеличение доли светского искусства. П. Сорокин в своей книге «Социальная и культурная динамика» приводит следующие цифры, характеризующие изменение этого соотношения: XVII в.
Ответ оставил: Гость
Серьезные поражения Испании от наполеоновской Франции в 1809—1810 гг. послужили сигналом к началу освободительных восстаний. Война за независимость испанских колоний длилась с 1810 по 1826 г. Руководящую роль в ней сыграли креольские революционеры. Незаурядным полководцем проявил себя выходец из знатной семьи Симон Боливар. Он не раз наносил поражение испанским войскам. Негры-рабы, сражавшиеся в освободительной армии, получали свободу. В 1821 г. армия Боливара полностью освободила Венесуэлу.
Источник: http://knowhistory.ru/393-latinskaya-amerika-v-xix-nachale-xx-v.html
Источник: http://knowhistory.ru/393-latinskaya-amerika-v-xix-nachale-xx-v.html
Ответ оставил: Гость
Фактически, библейские сказания затрагивают морально-этические проблемы человека: не убивать, не врать, не воровать, не лениться, не быть алчным, не быть тщеславным и не быть гордецом. С другой стороны в Библии существует огромное количество "не состыковок" с ее основными принципами, пример: Моисей убивает египтянина, убедившись что никто не смотрит. Исход 2:11-12, или пророк Елисей, который наслал на детей разъяренных медведиц, которые смеялись над ним - «вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребёнка».
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01