Категория
История, опубликовано 09.01.2019 16:01

Историческое значение штурма Кёнигсберга. 3-4 предложения

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
В XVIII в. в связи с развитием новых методов обработки земли кардинально изменились ландшафты многих стран Европы, особенно Англии.

Методы ведения сельского хозяйства в Европе не менялись на протяжении многих веков. Росли города, развивалась промышленность. Занятие сельским хозяйством сулило огромные прибыли. Земледельцы и скотоводы продолжали поиски и экспериментировали. Назревала революция в сельском хозяйстве.

Были разработаны новые плуги, а в 1701 г. английский фермер Джстро Талл изобрел механическую сеялку на конной тяге, позволявшую высаживать семена ровными рядами и таким образом облегчавшую прополку. Благодаря севообороту повышалось плодородие почвы, благодаря тщательной селекции улучшались породы скота. Все это требовало все больших капиталовложений и обширных угодий.

В XVII в. сельская местность сильно изменилась. Почти на всей территории Англии земля обрабатывалась как в Средневековье - огромными открытыми полями. Крестьяне арендовали части таких полей и работали рядом с соседями. Такие методы обработки не давали крестьянам умереть от голода, но излишков продуктов для продажи городским жителям с целью получения прибыли почти не было.

Ответ
Ответ оставил: Гость
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых. На протяжении тысячелетий в долине Нила сложился определенный психологический тип личности. Идеалом древнего египтянина считался немногословный, стойкий к лишениям и ударам судьбы человек. В логике такого идеала шло обучение и воспитание. В Древнем Египте семейное воспитание и обучение отражали характер взаимоотношений между женщиной и мужчиной, которые в семье строились на равноправной основе. Поэтому обучению мальчиков и девочек уделялось одинаковое внимание. Лишь принадлежность к привилегированному меньшинству открывала доступ к знаниям, которые, как сказано в древнем источнике, следовало "связать в единый узел" (вот почему слова "знание", "учение" и "узел" изображались одним и тем же иероглифом) . 
Судя по древнеегипетским папирусам, детям уделялось особое внимание, поскольку, согласно верованиям египтян, сыновья и дочери могли дать родителям новую жизнь, совершив погребальный обряд. Выполняя родительский долг наставника, египтяне считали, что поступают праведно и обеспечивают счастливое существование предкам в загробном мире. Как верили египтяне, боги, взвешивая душу умершего, на одну чашу весов кладут душу, а на другую "кодекс поведения" (март) . Если чаши уравновешивались, умерший мог начать новую жизнь в загробном царстве. В духе подготовки к загробной жизни составлялись и обращенные к детям поучения, которые служили стимулом формирования нравственности и отражали идею крайней важности воспитания и обучения: "Подобен каменному идолу неуч, кого не обучал отец". 
Принятые в Древнем Египте педагогические методы и приемы соответствовали целям и идеалам воспитания и обучения. Ученику надлежало прежде всего научиться слушать и слушаться. В ходу был афоризм: "Послушание — это наилучшее у человека". Учитель обыкновенно обращался к ученику с такими словами: "Будь внимателен и слушай мою речь; не забудь ничего из того, что говорю я тебе". Наиболее эффективны для достижения подобного повиновения были физические наказания, которые считались естественными и необходимыми. На ученика постоянно сыпались удары. Школьным девизом были слова, записанные в одном из древних папирусов: "Дитя несет ухо на своей спине, нужно бить его, чтобы он услышал". Безоговорочный и абсолютный авторитет отца, наставника был освящен многовековыми традициями. Приверженец таких традиций, автор "Поучения гераклеонольского царя" (ХШ в. до н. э. ) писал: "Всегда следуй отцам и предкам своим". С этими традициями был тесно связан обычай передачи профессии по наследству — от отца к детям. К примеру, в одном из папирусов перечислены 25 поколений строителей, принадлежавших к одной семье. Как бы ни был силен консерватизм древнеегипетской цивилизации, ее идеалы и цели воспитания постепенно пересматривались. Древний папирус, относящийся к 1-му тысячелетию до н. э. , свидетельствует, что уже тогда появились различия в понимании того, каким надлежит быть человеку. Автор явно спорит с теми, кто отходил от традиционной покорности и безынициативности. . Он пишет, что такие люди уподобляются растению, лишенному тепла и воды. 
Ответ
Ответ оставил: Гость
научной литературе относят к первой полови­не XX в. - 1900-1950 гг. Это время китайского становления современности. Китайское государ­ство этого периода рассматривается как субъект линейного развития страны, многотысячелет­ней истории Китая, в ходе которой формирова­лась специфическая китайская идентичность [1, с. 19]. На самом деле, понятие «модернизация» в Китае впервые появилось в 1919 году, во вре­мя «Движения Четвертого мая», когда некото­рые интеллектуалы начали говорить о будущем Китая. Они, используя понятие "модернизация", выразили надежду на реализацию модерниза­ции в Китае. На тот момент они имели в виду переход от традиционного аграрного общества к современному индустриальному обществу, как современный Запад. С того момента «модерни­зация» стало ключевым словом в газетах и жур­налах того времени. Позже это понятие исчезло и вновь вошло в употребление в 30-е годы, когда Япония вторглась в Китай
Ответ
Ответ оставил: Гость
СИНОД, ПАТРИАРХ, ЦЕРКОВНЫЙ РАСКОЛ, УРОК, ГЕТМАН и ПОЛЮДЬЕ


Другие вопросы по истории

Вопрос
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 1 на вопрос по истории: Историческое значение штурма Кёнигсберга. 3-4 предложения... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube