История, опубликовано 01.02.2019 09:00
Какое событие можно считать началом конца смутного времени?
Ответ оставил: Гость
Стремясь пресечь всякую возможность критики своего режима, Цинь Шихуанди в 213 издал указ о сожжении гуманитарной литературы, хранившейся в частных собраниях, а в 212 казнил 460 конфуцианцев, обвинив их в подстрекательстве населения к выступлению против императорской власти. В связи с непрерывными войнами, строительством укреплений, каналов, дворцов и т. п. усилились налоговый гнёт и эксплуатация трудового народа, что после смерти Цинь Шихуанди явилось причиной многочисленных народных восстаний, которые привели к краху империю Цинь.
Ответ оставил: Гость
Феодали́зм (от лат. feudum — лен, феодальное землевладение) — система правоотношений в обществе, свойственная некоторым государственно организованным добуржуазным обществам.
В таком значении термин употреблялся в XVIII—XIX ст. Попытка Карла Марксаввести данное понятие в категориальный аппарат исторического материализма, по мнению некоторых учёных, не принесла должного результата: если исходить из того, что способы производства с одной стороны отличаются по соответствующему историческому типу производственной техники, с другой — по соответствующему типу экономической реализации господствующих отношений собственности на средства и условия производства, то нет никаких оснований для выделения феодального способа производства, а значит и феодальной формации. А. Д. Майданский указывает, что формации не выводилсь Марксом в согласии с принятым им методом, а лишь констатировались как эмпирически данные[1], а само «понятие экономической формации остается у Маркса наполовину эмпирическим (об этом свидетельствует хотя бы то, что в разных работах он упоминает разное число формаций)»[2]. Сам Маркс не постулировал вопрос общественно-экономических формацийкак окончательно решенный, выделяя в разных трудах разные формации
В таком значении термин употреблялся в XVIII—XIX ст. Попытка Карла Марксаввести данное понятие в категориальный аппарат исторического материализма, по мнению некоторых учёных, не принесла должного результата: если исходить из того, что способы производства с одной стороны отличаются по соответствующему историческому типу производственной техники, с другой — по соответствующему типу экономической реализации господствующих отношений собственности на средства и условия производства, то нет никаких оснований для выделения феодального способа производства, а значит и феодальной формации. А. Д. Майданский указывает, что формации не выводилсь Марксом в согласии с принятым им методом, а лишь констатировались как эмпирически данные[1], а само «понятие экономической формации остается у Маркса наполовину эмпирическим (об этом свидетельствует хотя бы то, что в разных работах он упоминает разное число формаций)»[2]. Сам Маркс не постулировал вопрос общественно-экономических формацийкак окончательно решенный, выделяя в разных трудах разные формации
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01