Категория
История, опубликовано 19.02.2019 21:50

Каковы хронологические рамки нового времени?

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Промышленная революция произошла.  18-19 века.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Самозванец. Но мирное течение московской жизни, нарушенное голодом 1601—1603 гг., было окончательно прервано самозванческой смутою. В 1603 г. в юго-западной Руси и Польше распространились слухи о том, что жив угличский царевич Дмитрий Иванович, которого считалиумершим в 1591 г.
Ответ
Ответ оставил: Гость
15-ых Умер султан Османов    Силимхан  после этого сидел в трон Султан Сулийман и 15-ых веках было на место города Канстантинополя ранее находилась греческая колония Византий его завоеовали Османская империя тоись Тюрки и зделали себе Храм святой Софии при турках-Османам стал Мечетью.
16 век Король Карл объединилось с Османами потому что он был поражен и начало 16 века умер Султан Сулийман и начились распады в Египте.
                        ОСТАВТЬЕ ОТЗЫВЫ
Ответ
Ответ оставил: Гость
Еще с древних времен китайцы считали свое государство центром мира. Они называли его срединным, или поднебесным, государством. Все окружающие народы были для китайцев варварами и рассматривались как подданные императора. В 16-18 вв. в вассальной зависимости от Китая находились Корея, Вьетнам, Бирма, Тибет. Во главе китайского государства стоял император, обладавший неограниченной властью, которую он передавал по наследству. В управлении страной императору помогал государственный совет, в который входили его родственники, ученые и советники. Управление страной осуществлялось через три палаты. Первая палата включала шесть ведомств: чинов, обрядов, финансовое, военное, ведомство наказаний, ведомство общественных работ. Две другие палаты готовили императорские указы, следили за церемониями и приемами в честь императора. Особая палата цензоров контролировала действия чиновников на всей территории Китая. Страна была разделена на провинции, которые делились на округа и уезды, ими управляли чиновники различных рангов. Китайское государство носило название правящей в стране династии: с 1368 по 1644 гг. - «империя династии Мин», с 1644 г. - «империя династии Цин». К началу 16 в. Китай уже был государством высокой культуры с развитой системой образования. Первой ступенью системы образования являлась школа, где учились мальчики, родители которых могли оплачивать обучение. После выпускного экзамена в начальной школе можно было поступить в провинциальное училище, в котором продолжалось изучение иероглифов (а их в китайском языке около 60 тыс., в школе заучивали 6-7 тыс., ученые люди знали 25-30 тыс.), а также учащиеся овладевали каллиграфией - мастерством красиво и четко писать тушью. Студенты училища зазубривали наизусть книги древних авторов, знакомились с правилами стихосложения и составления трактатов. В конце обучения они сдавали экзамен - писали поэму в стихах и сочинение. Стать чиновником мог только образованный человек. Среди китайских чиновников было много поэтов ижи-вописцев. В Китае в 16 в. уже были развиты ремесла по изготовлению шелка и фарфора. Фарфоровые изделия и шелковые ткани украшались различными рисунками с применением высококачественных красок. Тремя главными опорами китайского государства на протяжении многих веков были три учения:конфуцианство, буддизм и даосизм. Конфуций разработал свое учение еще в середине 1 тысячелетия до н. э., и оно занимало важное место в мировоззрении китайцев и в 16-18 вв. Традиционное общество в Китае строилось на конфуцианских принципах сыновней почтительности, уважения к старшим. Верность, покорность, доброта и сострадание, высокое чувство долга, образованность были главными чертами благородного и достойного человека. Основоположник даосизма - Лао-цзы - изложил свое учение в книге «Дао де цзин». Постепенно даосизм из философии превратился в религию («дао» по-китайски - «путь»). Даосизм учил, что человек может избежать мучений ада и даже стать бессмертным. Для этого надо следовать в своей жизни принципу «недеяния», т. е. отстраниться от активной общественной жизни, стать отшельником, искать истинный путь - дао. Буддизм проник в Китай из Индии в начале 1 тысячелетия н. э. и к 16 в. имел весьма прочные позиции и огромное влияние на жизнь традиционного общества. К этому периоду в Китае было построено множество храмов и буддистских монастырей. Все три учения имели большое значение для поддержания и укрепления основ китайского государства, они были главными опорами традиционного китайского общества.


Другие вопросы по истории

Вопрос
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 3 на вопрос по истории: Каковы хронологические рамки нового времени?... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube