История, опубликовано 14.03.2019 16:30
Куда было направлено посольство ольги и с какой целью?
Ответ оставил: Гость
После гибели игоря у власти встала его жена ольга. дружина признала власть ольги до совершеннолетия святослава(сын игоря). прежде всего,ольга отомстима за смерть мужа. она убила послов древлян,которые пришли в киев сватать ее за своего князя. затем она сама двинулась войском к древлянам.древляне были разбиты. на них была наложена тяжелая дань.
Ответ оставил: Гость
Біблія роповідає як потрібно жити. А ще там є цікаві історії про стародавніх царів ,пророков ,і учнів Ісуса Христа .В біблії йдеться про добрі вчинки і хороші справи ,а ще розповідається про гріхи які гоїли люди і були покарені. в ній є 10 заповідей які люди потрібні дотримуватися .В біблії є багато чого цікавого .Я невчилась(навчився) в бібліії добра і багато чого цікавого дізнався.ф ще моя улюблена історія із біблії це Різдво христове.Це дуже цікава книжка.
Ответ оставил: Гость
На рубеже 3-го—2-го тысячелетий до н. э. у хеттов начал распадаться родоплеменной строй. Ускорению этого процесса способствовало проникновение в XX—XVIII веках до н. э. семитских торговых колонистов (ассирийских и, отчасти, аморейских). На территориях восточной и центральной частей Малой Азии было, видимо, ещё в 3-ем тысячелетии до н. э. создано несколько политических образований типа городов-государств (Пурусханда, Амкува, Куссар, Хатти, Каниш, Вахшушана, Ма’ма, Самуха и др.), во главе которых стояли цари (рубаум) или царицы (рабатум). Города-государства Малой Азии пользовались письменностью и письменным языком, заимствованным у ашшурских купцов. Среди городов-государств происходила борьба за политическую гегемонию. На первых порах верх взяла Пурусханда, правитель которой считался «великим царём» среди остальных правителей городов-государств Малой Азии. Позднее же ситуация изменилась в пользу города-государства Куссар. В первой половине XVIII века до н. э. царь Куссара Анитта основал обширную державу, названную позже Хеттским царством.
Ответ оставил: Гость
Середньовіччя:
1) Бог- центр всесвіту
2) поширюється хрестиянство
3)поширюється культ Бога
4)опора на віру
5)справжне життя не на землі , а на небі
6)релігійний характер культури
Відродження:
1) Людина - центр всесвіту
2) відродження античної культури
3)культ сильної людини поширюється
4)опора на розум
5)єдиний гармонійний світ
6)світський характер культури
Бароко:
1) Людина у складних стосунках з Богом
2)поєднання хрестиянських і античних традицій
3)віра в духовні можливості людини
4)спроба примирити віру й розум
5)протистояння духовного буття земній марноті
6)поєднання релігійних і світських мотивів
1) Бог- центр всесвіту
2) поширюється хрестиянство
3)поширюється культ Бога
4)опора на віру
5)справжне життя не на землі , а на небі
6)релігійний характер культури
Відродження:
1) Людина - центр всесвіту
2) відродження античної культури
3)культ сильної людини поширюється
4)опора на розум
5)єдиний гармонійний світ
6)світський характер культури
Бароко:
1) Людина у складних стосунках з Богом
2)поєднання хрестиянських і античних традицій
3)віра в духовні можливості людини
4)спроба примирити віру й розум
5)протистояння духовного буття земній марноті
6)поєднання релігійних і світських мотивів
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01