Категория
История, опубликовано 06.03.2019 11:40

Мне нужно: причины смутного вресени духовные, и социальные.

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Духовные: кризис церковной власти в результате борьбы предшествующего ивана 4 с с церковными деятелями. народ рассматривал смуту, как проклятие свыше. : после ливонской войны наша исчерпала почти все ресурсы, в казне не оставалось денег. социальные: плохое состояние крестьянства, неурожаи, голод к тому, что социальное недовольство жизненными условиями  вылилось в политические выступления.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Династический кризис (пресечение династии рюриковичей) угличская драма 1591 года последствия опричнины
Ответ
Ответ оставил: Гость
В тяжелых условиях киевское боярство стремилось укрепить великокняжескую власть, предотвратить новые усобицы и устранить опасность небывалого половецкого натиска, угрожавшего всем слоям и классам Руси, от бедного смерда до князя. Вотчины многих киевских бояр были расположены в черноземной лесостепной полосе, которая стала ареной хищнических наездов половцев, и это делало "смысленных" особенно воинственными. Их патриотизм не был бескорыстным, но объективно позиция боярства в тех конкретных условиях наиболее отвечала общенародным интересам, так как половецкий грабеж, сопровождавшийся сожжением сел, убийством и угоном в рабство, был, разумеется, страшнее конфликтов смерда или закупа с господином. А князья "Гориславичи" между тем продолжали сводить свои династические и личные счеты, не считаясь с интересами родной земли и своего народа. В 1095 году великий князь Святополк, заигрывая с могущественным половецким ханом Тугорканом, выдал за него свою дочь, но это не спасло Клев от половцев. Олег Святославич, оттесненный при Всеволоде в далекую Тмутаракань, теперь решил использовать тяжелый для Руси момент. Снова, как и 16 лет назад, он шел на Русь во главе половецких полчищ. Осадив Мономаха в Чернигове, он сжег все предместья и монастыри, взял город, а половцев распустил воевать всю Черниговскую землю. Это было своеобразной платой им за военную помощь. Современники возмущались корыстными действиями Олега: "Вот уже в третий раз натравливает он этих язычников-половцев на Русскую землю...  Князья, глядя на Русь как бы с птичьего полета, делили ее на куски, сообразуясь со случайными границами владений сыновей Ярослава. Княжеские съезды не были средством выхода из кризиса. Благородные принципы, провозглашенные в живописном днепровском городке, не имели гарантий и оказались нарушенными через несколько дней после торжественного целования креста в деревянной церкви любечского замка. Мы во всех подробностях знаем события, развернувшиеся в 1097--1098 годах после Любечского съезда, так как Мономах, враждуя со Святополком, озаботился составлением почти протокольных описаний заговоров, тайных союзов, кровавых расправ своего соперника. Князь-пират Давыд Игоревич убедил великого князя в том, что будто бы князь Басилько Ростиславич Теребовльский вошел в заговор с Мономахом против него. Люди Святополка схватили Василька и выкололи ему глаза. Началась длительная, полная драматических эпизодов усобица. Мономах, примирившись с Олегом, выступил против Святополка. В усобицу были втянуты и Польша, и Венгрия, и Половецкая земля, и десятки русских князей и городов. Завершилась она в 1100 году княжеским съездом в Уветичах (Витечеве), где судили князя Давыда, "ввергшего нож" в среду князей; обвинителем, во всеоружии летописных записей, выступал Владимир Мономах. Князь Олег "Гориславич" к этому времени поутих. Он был уже отцом взрослых сыновей, Ольговичей, которые в XII веке снискали себе плохую славу таких же авантюристов, как и отец. Его старший сын Всеволод, пьяница и распутник, прославился в молодости разбойничьими набегами на мирное население и даже попал в былины как отрицательный герой (Чурила). Младший сын Святослав, женатый на половчанке, продолжал, как и отец, приводить на Русь половецкие отряды своих степных родичей. А средний сын Игорь, любитель книг и церковного пения, неудачный продолжатель той же отцовской политики, был в конце концов убит разъяренным киевским народом как олицетворение той печальной поры, когда "в княжьих крамолах веци человеком сократишася".     
Ответ
Ответ оставил: Гость
Смысл жизни -в жизни смысла много например для нам учеба , расследование и т.д когда ты чуствуеш запах земли или запах жизни тебе хочется обо всем забыть и думать и о мысливать свою жизнь это реакция у всех происходит разным например: некторые старики или падростки все время жалуются и говорят что в жизни нету смысла и т.д
                                  оставтье отзыв и дайте лайки
Ответ
Ответ оставил: Гость
С древних времен все Индийское общество делится на касты. На сегодняшний день существует очень много каст, но исторически существует четыре касты: 1) Брахманы - высшее сословие Индии к которой относятся священнослужители. 2) Кшатрии - сословие военных. Представители этой касты всегда занимались военным делом или административной работой. 3) Вайшья - сословие рабочих. Они занимаются в основном бытовой и социальной работой. 4) Шудры - самая низшая каста. Они занимаются самой тяжелой работой. К ним относятся крестьяне или даже рабы.


Другие вопросы по истории

Вопрос
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 3 на вопрос по истории: Мне нужно: причины смутного вресени духовные, и социальные.... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube