История, опубликовано 16.02.2019 07:30
Почему колониальные империи начали распадаться после второй мировой войны
Ответ оставил: Гость
Среди воорженных династий,конфликтов между английской знати в 1455-1485 годах в борьбе за влость между сторонами двух ветвей династии Плантагенетов. Ланкастеров и Йорков. Не смотря на установившейся в исторической литературы хронологических рамков конфликтов отдельные связанные с войной столкновения имели место кака до так и после войны. вайна завершилась победой Генриха Тюрора из дома Ленкастеров, основавшего династию, правившую Англией и Уэльсом в течение 117 лет
Ответ оставил: Гость
1) Даниил Московский (1276-1303) - присоединил к московскому княжеству Коломну и Переяславль
2) Юрий 3 Даниилович (1303-1325) - в 1318 году получил ярлык на Великое княжение +присоединение Можайска
3) Иван Калита (1325 - 1340) - 1326 год перенёс кафедру Владимирского митрополита в Москву (после чего Москва стала центром митрополии), 1327 год подавил восстание в Твери (завоевал некоторое уважение от монголо-татар)
1328 году стал Великим князем Владимирским (получил право на самостоятельный сбор "выхода")
4)Дмитрий Донской (1359 - 1389) 1371 год получил ярлык на Великое княжение, 1374 год - отказ от уплаты "выхода" Орде", 1375 год начало борьбы с монголо-татарами
2.08.1377 битва на реке Пьяне (русские проиграли)
11.08.1378 битва на реке Воже (победа русских)
1380 - Куликовская битва
Далее, после победы (но не полным покорением) монголо-татар, Москва стала всеобще признанным центром, границы Московского княжества стремительно расширялись, период феодальной раздробленности пошёл на спад.
2) Юрий 3 Даниилович (1303-1325) - в 1318 году получил ярлык на Великое княжение +присоединение Можайска
3) Иван Калита (1325 - 1340) - 1326 год перенёс кафедру Владимирского митрополита в Москву (после чего Москва стала центром митрополии), 1327 год подавил восстание в Твери (завоевал некоторое уважение от монголо-татар)
1328 году стал Великим князем Владимирским (получил право на самостоятельный сбор "выхода")
4)Дмитрий Донской (1359 - 1389) 1371 год получил ярлык на Великое княжение, 1374 год - отказ от уплаты "выхода" Орде", 1375 год начало борьбы с монголо-татарами
2.08.1377 битва на реке Пьяне (русские проиграли)
11.08.1378 битва на реке Воже (победа русских)
1380 - Куликовская битва
Далее, после победы (но не полным покорением) монголо-татар, Москва стала всеобще признанным центром, границы Московского княжества стремительно расширялись, период феодальной раздробленности пошёл на спад.
Ответ оставил: Гость
Характерной просветительной идеей является отрицание всякогобожественного откровения, в особенности это коснулось христианства, которое считалось первоисточником ошибок и суеверий. Вследствие чего выбор пал надеизм (Бог есть, но он лишь сотворил Мир, а дальше ни во что не вмешивается) как естественную религию, отождествленную с моралью. Не принимая во внимание материалистические и атеистическиеубеждения некоторых мыслителей данной эпохи, таких как Дидро, большинство просветителей были последователями именно деизма, которые посредством научных аргументов пытались доказать существование Бога и сотворение Им вселенной.
В эпоху Просвещения вселенная рассматривалась как поразительная машина, которая является действующей причиной, а не конечной. Бог же, после создания вселенной, не вмешивается в её дальнейшее развитие и всемирную историю, а человек в конце пути не будет ни осуждён, ни вознаграждён Им за свои деяния. Руководством для людей в их нравственном поведении становитсялаицизм, превращение религии в естественную мораль, заповеди которой являются одинаковыми для всех. Новая концепция толерантности не исключает возможность исповедовать иные религии лишь в частной жизни, а не общественной.
+ еще много чего, но это основное
В эпоху Просвещения вселенная рассматривалась как поразительная машина, которая является действующей причиной, а не конечной. Бог же, после создания вселенной, не вмешивается в её дальнейшее развитие и всемирную историю, а человек в конце пути не будет ни осуждён, ни вознаграждён Им за свои деяния. Руководством для людей в их нравственном поведении становитсялаицизм, превращение религии в естественную мораль, заповеди которой являются одинаковыми для всех. Новая концепция толерантности не исключает возможность исповедовать иные религии лишь в частной жизни, а не общественной.
+ еще много чего, но это основное
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01