Категория
История, опубликовано 18.03.2019 20:10

Почему людовик 16 пытался бежать из страны?

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Господство двух высших сословий, дворянства и духовенства, вызывало в растущей буржуазии (так называемое третье сословие) острое недовольство. оппозиция становилась с каждым годом все сильнее и опаснее для абсолютистского государства. под все растущим влиянием этой оппозиции людовик xvi прибегает к крайнему средству - созыву генеральных штатов, которые не созывались в течение 175 лет. право выборов было дано всем французам, достигшим 25-летнего возраста и уплачивавшим определенную сумму налога. генеральные штаты были открыты 5 мая 1789 г. в версале. первые недели прошли в бурных спорах по вопросу о голосовании. третье сословие предлагало совместные заседания и голосования, привилегированные сословия на это не соглашались. споры ни к чему не . 17 июня третье сословие объявляет себя, как представителей 96% французского народа, национальным собранием. 23 июня людовик xvi приказывает восстановить старый порядок и голосование производить по сословиям. национальное собрание отказывается подчиниться. после восстания 14 июля, закончившегося взятием бастилии, людовик xvi утверждает декрет национального собрания об уничтожении феодальных порядков. с этого времени он уже фактически не правит. встревоженный быстрой сменой событий, он то приспосабливается к новому порядку, то борется против него посылкой тайных воззваний к иностранным державам. в июне 1791 г. людовик xvi с семьей пытался бежать в лотарингию, но в варенне был задержан и возвращен обратно.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Он был слишком нерешительным и флегматичным. реальная власть была в руках его жены марии-антуанетты и сословия, которые имели на людовика xvi сильное влияние. он поступал так, как ему говорили (даже скорее требовали) аристократы, которые были ослеплены жадностью и властью, которых не волновало, что в париже голод и нищета. когда он достаточно освободился от этого (вернее когда дворяне, уступившие в силе и быстро поумневшие от страха после падения бастилии решили выиграть время) -было уже
Ответ
Ответ оставил: Гость
Вильгельм 1 завоеватель захватил Лондон
Ответ
Ответ оставил: Гость
Египтяне не стремились изображать людей реалистично. Всякий раз они показывали лишь одну сторону части тела. Все зависит от того, с какой стороны эту часть тела легче узнать. Существовал специальной канон (правила) изображения человека: 
Лицо и ноги изображали в профиль; 
Верхняя часть туловища – анфас; 
Бедра - на три четверти анфас; 
Глаза увеличены и подчеркнуты; 
Верхняя часть туловища – спереди; 
Ноги – в движении; 
Регламентировалась также величина (рост) человека на рисунке: 
Мужчина как глава семьи изображался выше всех; 
Его жена не доставала ему даже до плеча; 
Дети были еще меньше, хотя на египетских росписях они выглядели как маленькие взрослые; 
Если дети были совсем маленькие, их рисовали голыми. (Следовательно, девочка, изображенная у ног отца на росписи «Охота на птиц» (Рис. 2), еще совсем маленькая) . 
Особенн строго канон применялся к изображению высокопоставленных персон. Чем ниже стоял человек на социальной лестнице, тем больше было свободы в его изображении; дети и животные находились в самом низу, и это одна из причин того, египетские животные и птицы особенно очаровательны. Они могут и летать, и прыгать, и бить кральями, не теряя дстоинства, которого у них нет. 
Слуги были личностями совершенно незначительными, и поэтому их можно было изображать за занятиями, которые вовсе не подобали аристократу. 
Пока слуги работают и суетятся, аристократ и его жена сидят или стоят, застыв в равнодушии, отрешившись от всего, что происходит вокруг. 
Фараонов изображали обычно в одной и той же позе, чаще всего стоя, с руками, вытянутыми вдоль тела, и с выставленной вперёд левой ногой. Несмотря на идеализацию, портреты верно передавали неповторимые черты человека. В изображениях простых людей было больше жизни и движения, нежели в торжественных статуях властителей. 
Стены и колонны египетских зданий украшали рельефы и росписи, которые легко узнать по своеобразным приёмам изображения человека. Каждая часть фигуры была представлена в своём повороте так, чтобы её было видно как можно полнее: ступни ног и голова в виде сбоку, а глаза и плечи- спереди. Дело тут было не в неумении, а в строгом соблюдении определённых правил. Длинными полосами следовали друг за другом серии изображений, очерченных врезанными контурными линиями и окрашенных в красиво подобранные тона; им сопутствовали иероглифы - знаки - картинки письма древних египтян. По большей части здесь показаны события из жизни фараонов и вельмож, встречаются также и сцены труда. Полагают, что изображены не столько действительные, сколько желаемые события, поскольку египтяне верили, что изображённое непременно должно исполниться. 
Древние египтяне не знали перспективы, дальние предметы они изображали просто над ближними. Несмотря на некоторую наивность, их рельефы и росписи подкупают тонкостью и изяществом. Особенно пленительны стройные женщины в лёгких льняных одеяниях, украшенные многочисленными драгоценностями.


Желаю Удачи, и кстати я тоже в пятом классе =)
Ответ
Ответ оставил: Гость
Эта культура получила свое название по месту первых находок в Минусинской котловине и разделяется на два этапа - ранней и средней бронзы. Эпоха ранней бронзы носит для Северного Казахстана название Федоровского, а для Центрального - нуринского периода (XVIII- XVI вв. до н.э.). Средняя бронза в Северном Казахстане носит название алакульского, в Центральном - атасуского периода (XV-XII вв. до н.э.). Начиная с XII в. до н.э., андроновская культура сменяется культурными кочевыми общностями поздней бронзы: срубной - в Западном Казахстане и бегазы-дандыбаевской - в Центральном (XII-VIII вв. до н.э.»

В археологии Казахстана существует неразгаданный феномен бегазы-дандыбаевской культуры, неразрывно связанный с уникальным природно-географическим регионом Центрального Казахстана (Сары-Арка). Эта обширная мелкосопочная страна площадью около 2 млн. кв. км. несмотря на активные археологические изыскания, до сих пор хранит тайны многих страниц первобытной и средневековой истории. Два фактора определяли интенсивность освоения и достаточно высокий уровень культуры древних племен, населявших Центральный Казахстан - это обширные пастбищные угодья и многочисленные месторождения руд. 

В эпоху бронзы (II тыс. до н.э.) начинается разработка рудных месторождений меди, олова, золота. В это время в экологически удобных оазисах на берегах маленьких степных речек обитает довольно многочисленное андроновское население, занимавшееся земледелием, пастушеским скотоводством, горным делом, металлургией и металлообработкой. Процветание Центрально-казахстанских андроновцев обеспечивалось, вероятно, скотом и продукцией бронзолитейного производства. Взлет культуры эпохи бронзы падает на начало первого тысячелетия до н.э.(Х-VIII вв. до н.э.), на период поздней бронзы по евразийской периодизации. Археологические комплексы этого времени и образуют бегазы-дандыбаевскую культуру.

Это культура, в облике которой сохраняются ведущие характеристики бронзового века и одновременно проступают, формируются черты следующей археологической эпохи - раннего железного века. В погребальном обряде наряду с традиционным положением умерших скорченно на боку, единично появляются захоронения вытянуто на спине. В могильных ямах рядом с сосудами с богатым геометрическим декором обнаружена грубо сформованная неорнаментированная посуда Предтасмолинского облика. В мавзолее Бегазы обнаружены бронзовые черешковые наконечники стрел, определившие верхнюю дату культуры. Фиксируются новшества и в архитектуре жилищ. 

Исследования 30-40х годов XX века подготовили основу для выделения бегазы-дандыбаевской культуры. Первые исследования отнесли ее к локальному варианту карасукской культуры. Сводка накопленного, характеристика культуры приведены в монографии А.Х. Маргулана 1979 года "Бегазы-дандыбаевская культура Центрального Казахстана". 

Целью данной работы является выявление динамики процессов, происходящий в различных отраслях хозяйства населения Казахстана в эпоху бронзового века. 

В плане поставленной цели разрабатывается ряд задач: выяснить влияние на развитие хозяйства андроновцев климатических изменений, анализ изменений в технологии, выявление региональных особенностей в развитии хозяйства, степень преемственности и новационности элементов хозяйства, а также оценка значения вклада достижений эпохи бронзы в формирование нового уклада в хозяйственной жизни населения Казахстана - кочевого скотоводства.

Поставленные цели и задачи решались методом анализа и синтеза имеющейся научной литературы по предмету.

Методологической основой исследования стали принцип историзма и общецивилизационный подход к разрабатываемой теме.

Структура работы. Реферат состоит из трех вопросов, заключения и списка использованной литературы.

В первой части дается обзор эволюции производительных сил на территории Казахстана и сопредельных территориях в эпоху энеолита и ранней бронзы с целью выявления той основы, на которой происходило формирование андроновской культурно-исторической общности.

Вторая часть целиком посвящена изучению андроновского хозяйства по его отраслям. В первую очередь, рассматриваются те отрасли, которые непосредственно обеспечивали население эпохи бронзы продуктами питания - скотоводство, земледелие, охота, рыболовство, собирательство. 

Далее следуют дандыбаевская культуры и те отрасли, которые обеспечивали андроновцев орудиями труда и быта: металлургия, гончарное дело, строительство, ткачество, обработка камня.


Другие вопросы по истории

✅ Ответов: 1 на вопрос по истории: Почему людовик 16 пытался бежать из страны?... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube