Категория
История, опубликовано 17.02.2019 07:10

Почему последний период средневековья называют "эпохой возрождения"? развернутый ответ.

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Секретная конвенция между Россией и Пруссией 4/15 января 1772 г.
Две державы решили «обратить самое серьёзное и обдуманное внимание, как на всеобщие смуты, в которые поставлена Польская республика», так и на «войну, в которую вследствие событий в этой самой республике Её Вел. Имп. Всерос. видит себя вовлечённою против Оттоманской Порты». Из «всех употреблённых ими средств для умиротворения Польши ни одно не достигло своей цели» и «впоследствии сих обстоятельств Её Вел. Императрица... повелела вступить корпусу своих войск в Польшу и приказала занять те округи, на которые она предъявляет прежние права». Две державы «признали необходимым согласиться между собой относительно средств предохранить свои права и требования на счёт республики Польской».

Русско-австрийская конвенция 25 июля / 5 августа 1772 г.
«Дух партий, смуты и междоусобия, которыми в течение уже многих лет волнуется королевство Польское, и анархия, приобретающая там с каждым днём новые силы... возбуждают справедливые опасения тому, что может наступить совершенное распадение государства, что интересы соседей Польши будут нарушены... и возбуждена будет всеобщая война, как уже в действительности этими смутами и возбуждена война... с Оттоманской Портой. В то же время державы, соседние с Польской республикой, имея по отношению к ней требования и права... рискуют потерять эти права безвозвратно, если они не примут мер».
Ответ
Ответ оставил: Гость

Главное отличие «новых людей » — система взглядов, внутренний мир! Он другой. Выделяют пять признаков узнавания «нового человека» :

Во-первых, у «людей будущего» открытое мировоззрение: они, безусловно, верят в Бога, но не привязывают ни Его, ни себя к какой-либо конкретной конфессии, а тем более секте. Посредники веры для таких людей не нужны: зачем им проповеди и заповеди, если они сами интуитивно чувствуют меру всех вещей, поступков? Они — осознанны. Духовное сознание и телесное бытие у них дружат, а не находятся в непродуктивной борьбе (которую обычно проповедовали ловцы человеческих душ, насаждая под видом света тьму и пользуясь невежеством) .

Во-вторых, «люди будущего» очень свободны от вредных привычек — алкоголя, табака, переедания и прочих. Они совсем не аскеты и могут себе позволить многое, но они — не хотят, не испытывают насущной потребности изнутри увлекаться чем-то вредным и противоестественным для организма. Они сравнительно мало едят, обычно лишены пристрастия к мясу, но выглядят они здоровее, бодрее и свежее тех, кто постоянно его употребляет.

В третьих, это граждане мира в хорошем смысле. Они проживают в мире живых людей, а не социальных человеческих условностей. У них отсутствуют разграничения по нациям, группам, кастам, вещам престижа. Они воспринимают других только по человеческим достоинствам. Себя также не стремятся выделить какими-то особыми аксессуарами. Одеваются и ведут себя чаще всего скромно, без нарочитых амбиций. Ясно, что традиционная среда, так или иначе, выталкивает их в сферы свободных профессий и оригинальных научных или творческих коллективов, собирающих близких по духу вокруг какой-нибудь интересной идеи.

В четвертых, для «людей будущего» ничего не значит определение, сколько им лет. Психологически они совершенно не зависимые от возраста, что удивительно отражается и на их физическом облике. Интересно, что в юные годы они как бы выглядят старше своих игривых сверстников, зато с годами, когда те безнадёжно увядают, у этих только крепнут молодость души, живой интерес к новому и прекрасная внешняя форма, оттачиваются профессиональные таланты. Дело в том, что у «новых людей» дух определяет состояние тела, а не наоборот, как было и продолжает быть у «людей прошлого» . Они не просто верят в постоянные ре инкарнации души в новых телах, а знают, что так оно и есть. У кого открыто сознание, начинают видеть, кем они были раньше, ощущают цепочку жизней, и даже мир, в который придут потом.. . То есть перспектива утраты этого тела когда-нибудь для них теряет ощущение фатального конца. Их спокойный оптимизм существования даёт им уникальные психологические преимущества среди животных страхов «людей прошлого» с их сумасшедшей, изматывающей гонкой за благами пресловутой «одноразовой» жизни. Нет философии более примитивной и деструктивной, чем «живём только раз» . Именно она и доводит человека до потребительского озверения, а мир до тотального экологического кризиса.
Ответ
Ответ оставил: Гость
В период ассирийского царства боялись ее все)). На момент древнего мира Ассирийское царство использовали колесницы, тараны, огненные стрелы, копья , лестницы, катапульты. Захват Ассирией госудаство ничего не стоило. благодаря этим новшествам
Ответ
Ответ оставил: Гость
18 января 1871 года в Зеркальной галерее Версальского дворца была провозглашена Германская империя, а её кайзером — Вильгельм I. К империи быстро присоединились государства, не входившие в состав Северогерманского союза — Бавария и прочие южногерманские страны. Австрия частью Германии не стала. Пять миллиардов франков, которые французы выплатили немцам в качестве контрибуции, стали прочным фундаментом для немецкой экономики.

После этого фон Бисмарк объявил, что колониальная политика не является приоритетом для Германской империи.


Другие вопросы по истории

Вопрос
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по истории: Почему последний период средневековья называют "эпохой возрождения"? развернутый ответ.... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube