Категория
История, опубликовано 09.01.2019 16:01

по истории стр 94 подведём итоги и сделаем выводы 5 класс

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Очевидная причина английской революции 17 века заключается в борьбе за власть между королем и парламентом. 

Ход
 революции: Король созывает парламент, так как началась революция в Шотландии - это первый этап (1640-1642 гг.)
В 1642 году начинается открытая война между королём и парламентом (по 1647 год). Этот период выявил очевидные противоречия между самодержавными представлениями английского короля, которые шли вразрез с представлениями парламента о том, как надо управлять государством в 17 веке. 
1648-1649 года - Англия становится государством с республиканской формой правления.
Одновременно с революцией формируется особый конституционный обычай Англии - неписанная конституция. 
1653-1659 протекторат Кромвеля
 
1659-1660 - происходит реставрация монархического строя, но теперь он ограничен целым рядом правовых актов (Конституция). Итог: Революция позволила Англии сменить форму правления на значительно более прогрессивную, отвечающую вызовам времени. Кроме того, революция позволила развиваться капиталистическим отношениям в полной мере, а это, в свою очередь, позволила Англии стать одной из самых развитых стран своего времени. Революция в Англии создала отчётливый прецедент, которым затем воспользовались во многих странах континентальной Европы, а затем и во всём мире. 
Ответ
Ответ оставил: Гость
Восстание Ивана Болотникова 1606-1607 гг.было обусловлено усилением крепостного права, введением Борисом Годуновым "урочных" лет, подразумевавший сыск белых крестьян, а также восхождением на престол Василия Шуйского, которого крестьяне и казаки за предводительством Болотникова желали свергнуть, надеясь на слухи о том, что во дворце убили ненастоящего царевича Дмитрия. После того, как войска Болотникова из Путивля двинулись на Москву, Шуйский высылает на встречу две армии, обе из которых были разбиты восставшими, под Калугой Иван Болотников так же одерживает победу. Пройдя через Коломну и оставив там часть войск, Болотников осаждает Москву. В результате подкрепления армии Шуйского и расслоения в рядах Ивана, часть войск перешла на сторону Шуйского, Болотников вынужден был отступить к Калуге и Туле, где осаду начал сам Шуйский. Прорвав плотину и затопив город, Шуйский одержал победу над повстанцами, сослав Болотникова. Причинами поражения являются неоднородность войск Болотникова и высокая сплоченность дворянства вокруг фигуры Шуйского. Многие из этого ополчения позже примкнули к восстаниям Ляпунова, Шаховского, Лжедмитрия 2, Заруцкого, что является основным последствием агрессии народа.
Ответ
Ответ оставил: Гость
16 . Ещё раз тебе говорю что 16


Ответ
Ответ оставил: Гость
Позднее ВозрождениеВ отличии от искусства Средней Италии, где живопись развивалась в тесной связи с архитектурой и скульптурой, в Венеции XIV века живопись была на первом месте. В творчестве Джорджоне и Тициана совершился переход к станковой живописи. Одна из причин перехода определялась климатом Венеции, в котором фрески плохо сохранялись. Вместе с утверждением станковой живописи усиливается разнообразие жанров. Так, Тициан создавал картины на мифологические сюжеты, портреты, композиции на библейские сюжеты. В творчестве представителей Позднего Возрождения - Веронезе и Тинторетто произошел новый взлет монументальной живописи.Художники позднего возрождения:Спящая Венера 1510Джоржо да Кастельфранко по прозвищу Джорджоне (1477-1510) прожил недолгую жизнь. Точно неизвестно его происхождение, нет конкретных сведений о годах ученичества у Беллини. Сюжеты его картин "Гроза", "Три философа" с трудом поддаются интерпретации. В 1510 году Джорджоне умирает от чумы.Тициан Вечеллио (1476/77 - 1576). Учился у Джованни Беллини. В 1507 Тициан поступил в мастерскую Джорджоне. После его смерти Тициан закончил некоторые его картины и принял несколько его заказов, открыл свою мастерскую.Noli me tangere 1511-1512В портретах "Саломея", "Дама за туалетом" и "Флора" он воплощает свое представление о красоте. В 1516 году Тициан создает "Вознесение Богоматери" для церкви Санта-Мария Глориоза деи Фрари в Венеции - в картине показано, как группа апостолов видит возносящуюся в окружении ангелов к небесам Богоматерь. После смерти Беллини место художника Венецианской школы республики перешло к Тициану. Мастер развивает реформу живописи, начал которую Джоджоне: художник отдает предпочтение большим полотнам, допускающим широкое и свободное наложение красок. На первоначальный слой красок сразу после высыхания, он накладывал более иль менее плотные, но текучие мазки, смешанные с прозрачными и блестящими лаками, заканчивая картину усилением наиболее ярких тонов и теней мазками, приобретающими почти корпусный характер. Набросок соответствовал общей эмоциональной подготовке, на сам по себе носил завершенный характер.В Риме в творчестве Тициана появляются новые темы - драматизм борьбы, напряжение. Пишет картины по заказу папы Павла III, в том числе "Се человек", где изображает представителей крупной знати того времени, что вызывает недовольство папы. Поэтому Тициан вынужден поменять покровителя. Теперь он пишет для Карла V. Также получает заказы от испанского короля Филиппа II.В начале 50-х годов Тициан написал семь полотен на мифологические сюжеты, истолковывая их как метафоры человеческой жизни. Он назвал их "поэзиями". Среди них: "Смерть Актеона", "Венера и Адонис", "Похищение Европы". В последние годы жизни в произведениях Тициана преобладают настроения тревоги и разочарования. В религиозных картинах обращается все больше к драматическим сюжетам.Триумф Венеции с аллегориями Мира и Справедливости 1575-1577Паоло Веронезе(1528-1588). Возможно, настоящее имя Паоло Калиари.На протяжении тридцати пяти лет Веронезе работал над украшением и прославлением Венеции. Колорит в произведениях Веронезе играет не самую важную роль. Он умел сочетать цвета таким образом, что создавалось особенно интенсивное их звучание, подобно драгоценным камням. В отличии от Тициана, бывшего преимущественно станковистом, Веронезе - имел особый дар декоратора. Веронезе первым из венецианских художников стал создавать целые декоративные ансамбли, расписывая сверху донизу стены церквей, монастырей, дворцов и вилл, вписывая свою живопись в архитектуру. Для этих целей он использовал технику фрески. В своих росписях и плафонах художник применял сильные ракурсы, смелые пространственные сокращения, рассчитанные для рассмотрения картины снизу вверх.Якопо Тинторетто (1518-1594). Настоящее имя Якопо Робусти. Живопись Тинторетто знаменует завершение итальянского Возрождения. Художник тяготел к живописным циклам сложного тематического характера, он использовал редкие сюжеты. Цикл о чудесах св.Марка в Венецианской Академии и в миланской Брере представлен в формах, далеких от привычных изобразительных решений. Исторические хроники с Дворца дожей с изображением битв представляют обилие вариаций и смелость замысла. В антично-мифологической тематике продолжил то поэтическое толкование, которое начал Тициан в своих "поэзиях".Похищение тела святого Марка 1562-1566Тинторетто неоднократно обращался к теме "Тайная вечеря". Ему принадлежат "Тайная вечеря" в церкви Санта-Мария Маркуола, картина на эту же тему в церкви Санта-Травазо и полотно в Скуола ди Сан-Рокко и в церкви Сан-Джорджо Маджоре.Если живописцы тяготеют к передаче времени, не имеющего начала и конца, то Тинторетто использует принцип передачи события. Специфика работ Тинторетто - суггестивность, динамика, пространственная многомерность.


Другие вопросы по истории

Вопрос
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 1 на вопрос по истории: по истории стр 94 подведём итоги и сделаем выводы 5 класс... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube