Категория
История, опубликовано 26.03.2019 12:10

Расскажите о системе обществом в период образования ранних государств на территории средний азии.

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
По сведениям источников, в середине iii в. н. э. в кушанском царстве начался процесс распада государственности. в iv в. н. э. земли кушан были завоёваны племенами хионитов. однако вскоре началось вооружённое противостояние хионитов и сасанидской династии (в иране). затем они были вытеснены со среднеазиатской территории сначала кидаритами, потом - эфталитами. этническое происхождение всех указанных племён не совсем ясно. предполагают, что, возможно, хиониты, кидариты и эфталиты относились к родственным племенам и не исключают того, что кидариты были потомками юечжей, передвигавшихся во ii в. до н. э. из восточного туркестана на юг, перед штурмом греко - бактрии. происхождение эфталитов точно не установлено. язык их малоизвестен. (массон в. м.) предполагают, что эфталиты относились к среднеазиатским племенам восточноиранской языковой группы, с определённой примесью тюркских этнических элементов. в конце v - начале vi вв. эфталиты образовали одно государство в индии, другое - на восточной и юго-восточной территории средней азии, восточного туркестана и большей части афганистана. ядром этого второго государства стала бактрия (тохаристан). отсюда эфталиты вели завоевание северной территории средней азии, а на западе начались их военные столкновения с правящими в древнем иране (иранский царь пероз погиб в результате этого в 484 эфталитское государство в средней азии – это конфедерация множества полунезависимых владений со своими наследственными династиями под верховной властью царя. каждое владение выпускало свою серебряную или медную монету. сначала эфталиты были кочевниками, но с захватом городов перешли к оседлому образу жизни. эфталитское общество имело чёткую имущественную дифференциацию. в период эфталитского владычества многие города средней азии подверглись разгрому и опустошению. в то же время материалы археологических раскопок позволяют сделать вывод о том, что с vi в. здесь начинает формироваться новая городская культура. характеризуя развитие эфталитского государства, следует отметить развитие ремесла и земледелия. в частности, было развито гончарное ремесло, обработка металла, изготовление орудий труда, оружия, украшений. из бронзы делали зеркала, производили цветное стекло. сельское хозяйство базировалось на поливном земледелии. выращивались рис, горох, маш, пшеница, ячмень, хлопок, персики, яблоки, черешня, урюк, бахчевые и др. в районах оседлого земледелия начали формироваться предпосылки перехода к феодализму. внутренние торговые связи, по сравнению с кушанской империей, стали более ограниченными. но сохранялась торговля с китаем, функционированию великого шёлкового пути. из средней азии в китай экспортировались изделия из цветного стекла, драгоценных и полудрагоценных, камней. из китая в среднюю азию ввозился шёлк, предметы туалета. определённые контакты были установлены с византией. процветали торговые колонии согдийских купцов на трассах великого шёлкового пути, в частности, в восточном туркестане. согдийцы осуществляли посреднические торговые функции и обслуживание проходящих через их колонии караванов. в эфталитском государстве, особенно в областях с исконно местным населением, была развита и культура. в частности, существовало несколько видов письменности: согдийская, бактрийская, брахми и др. государственной письменностью была бактрийская (на греческом алфавите). религия у самих эфталитов была языческой (культ огня, почитание солнца), а в подчинённых областях средней азии, как и раньше, исповедывались буддизм, зороастризм, манихейство, христианство. эфталитское государство просуществовало до середины vi в. во второй половине vi в. тюркоязычные племена народов алтая, семиречья и центральной азии, объединившись, образовали мощное госу
Ответ
Ответ оставил: Гость
Богатство Крёза вошло в поговорку, о нём сложилось много легенд. Согласно одной из них, Крёз спросил греческого мудреца Солона, когда тот однажды посетил столицу Лидии Сарды: можно ли считать владельца столь великих богатств поистине наисчастливейшим из смертных? На что Солон ответил: «Никого нельзя назвать счастливым прежде его смерти». 
Ответ
Ответ оставил: Гость
Можно поточнее не понятный подчерк
Ответ
Ответ оставил: Гость
Благополучие полиса было величайшей ценностью для всех граждан. Ведь вне его границ каждый грек превращался в бесправного и беззащитного человека, которого можно было ограбить или превратить в раба. И лишь дома гражданин чувствовал себя в безопасности и мог рассчитывать на помощь и поддержку. Полис кормил и защищал, он заботился о каждом своем члене с самого рождения и до смерти. Поэтому каждый гражданин был искренним патриотом своего государства и ценил его интересы превыше собственных. Он оборонял свой полис от врагов, почитал его богов и древние традиции, был готов пожертвовать жизнью ради его благополучия.


Другие вопросы по истории

Вопрос
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по истории: Расскажите о системе обществом в период образования ранних государств на территории средний азии.... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube