Категория
История, опубликовано 24.10.2019 19:25

России пар. 6 составить конспект пунктов 1,2, выписать всю основную информацию о реформах - что, когда, как и зачем было сделано для развития ​

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Хан Бердибек умер в 1359 году. В Золотой Орде началось двадцатилетие междоусобной борьбы, которое в 1380 году прекратил хан Тохтамыш. За двадцать лет на ханский престол претендовало более 20 лиц. Убив всех царевичей, Бердибек пытался решить свои собственные проблемы, хотя он их так и не решил. Но при этом Бердибек не подумал о том, что в случае его смерти (что случилось уже через два года) не останется ни одного законного наследника по линии Бату. Именно это и случилось. А раз не было законных наследников, то престол мог занять любой или почти любой.Престол занял Кульна, который был убит в 1359 году. Его сменил на престоле Ноуруз. Весной 1360 года в борьбу за ханский престол включаются представители Кок-Орды, которая находилась на востоке. Там правили законные наследники по линии Джучи. Поход на Сарай возглавлял Хызр (по-русски Хидырь). Успех ему был обеспечен. Он встретил «лесть в князех ордынских». Хызра занимал ханский престол в течение года. В 1361 году он был убит. Согласно Симеоновской летописи, хана Хызра убил его сын Тимур-ходжа. Тимур-ходжа правил всего две недели. На сцене появился Мамай.Мамай был крупным феодалом. При Бердибеке Мамай занимал второе место в государстве - он был беклярибеком. Кроме того, он был женат на дочери хана. Сам Мамай не принадлежал к роду Чингизидов. Поэтому он не торопился занять ханский престол. Мамай пошел другим путем - он ставил ханов, которые полностью ему подчинялись. Это были ханы-марионетки. Первым мамаевским ханом был Абдуллах. Он правил с 1361 по 1369 год. Тимур-ходжа бежал из Сарая ал-Джедид на правый берег Волги. Там он был убит. Сам Мамай со своим ханом Абдуллахом и воинами (ордой) перебрался в Крым. Это был его улус
Ответ
Ответ оставил: Гость
Незнаю если посмотреть в книге или в инете скорее всего найдешь ответ, удачи

Ответ
Ответ оставил: Гость
Уникальные книжные коллекции содержат Токмакский историко-краеведческий музей (первые образцы литературной письменности на каменные памятники «Кутадгу билиг» Жусупа Баласагына и «Давана луга тат-турк» Махмуда Кашгари ).
В политико-правовом контексте «Кутадгу билим» представляет собой исключительную значимость как своеобразный кодекс этических норм и правил поведения феодального общества. В его взглядах на модели мира и его развитие содержится ряд материалистических идей, где мыслитель исследует закономерности расположения и движения небесных тел и планет. Учение Баласагына о строении Вселенной имеет много общего с системой
Аристотеля-Пталомея. Однако, исходя из достижений естественных наук своего времени, мыслитель отстаивает концепцию о шарообразности Земли, которая вращается вокруг своей оси. Продолжая традиции древних философов, он считал, что окружающая действительность состоит из четырех материальных тел
(земля, воздух, вода и огонь) , которые являются основой мира и жизни на земле. По его концепции 4 природных элемента не только качественно отличаются друг от друга, но и тесно связаны между собой. Отсюда он полагал, что земля занимает центральное место и лежит в основе четырех стихий. Наивный материализм Жусупа тесно связан с его стихийно- диалектическим воззрением. Он утверждал, что все явления природы и общества развиваются и изменяются закономерно.
В области гносеологии философ выдвинул плодотворные идеи о происхождении и сущности сознания, о роли разума и знания в жизни людей. В теории познания поэта имеются материалистические тенденции. Как и другие представители восточного перипатетизма, он выступает как рационалист и рассматривает разум как творческую силу, инструмент познания существенных связей предметов материального мира. По его концепции разум озаряет человека светом знаний. В то время поэт не отрицал роли чувственного восприятия в познании истины. Важно подчеркнуть, что мыслитель правильно ставит вопрос о роли головного мозга в интеллектуальной деятельности человека, и потому в «Кутадгу Билиг» поэт отразил стремление передовых представителей общества изучать светские науки, свободно мыслить. В связи с этим особое внимание своих современников Жусуп обращает на то, что познание невозможно без знания: чтобы глубже познать мир необходимо систематически пополнять свое образование и знания. Знания в деятельности человека – это здоровье, свет души, мудрость, счастье и т. д.
Знаменитая книга Махмуда Кашгари "Диван лугат ат-турк" представляет собой тюркскую энциклопедию в полном смысле этого слова. В ней собран и обобщен обширный историко-культурный, этнографический и лингвистический материал. "Диван" Кашгари - памятник тюркской культуры, запечатлевший этические ценности и нормы поведения, специфическое мировосприятие тюркских народов в XI в. , впитавшее в себя все предшествующее наследие предков. В книге наряду с древним зороастрийско-шаманистским миропредставлением запечатлены элементы новой идеологии - ислама и такой его ветви как суфизм.
Ответ
Ответ оставил: Гость
1.(Франческо Петрарка) (Родился20 июля 1304 г. умер 19 июля 1374 г. в 69 лет) (родился в Ареццо-город в италии)
2.творчеством
3.4


Другие вопросы по истории

✅ Ответов: 1 на вопрос по истории: России пар. 6 составить конспект пунктов 1,2, выписать всю основную информацию о реформах - что, когда, как и зачем было сделано для развития ​... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube