Категория
История, опубликовано 04.02.2019 10:30

Сделайте краткий план-конспект. противоречия в развитии художественной культуры.первоначально брежневское руководство заявило о продолжении в области художественной  культуры  линии «золотой середины», выработанной еще при хрущеве. это означало отказ от двух крайностей — очернительства, с одной стороны, и лакировки действительности — с другой. эта позиция прозвучала и в отчетном докладе xxiii съезду кпсс (1966). однако в выступлениях на том же съезде руководителей региональных партийных организаций прозвучало требование «давать решительный отпор вылазкам фальсификаторов » (под ними понимались критики сталинизма). обвинив руководство партии в «недостаточной партийной требовательности к отбору и публикации произведений , искусства и кино», они призвали не печатать тех произведений, которые «искажают нашу действительность, проповедуют пессимизм, скептицизм и упадничество, тенденциозно искажают отдельные этапы жизни советского общества». в качестве примера была названа повесть а. солженицына «один день ивана денисовича».по указанию отдела пропаганды цк кпсс начала расцветать производственная тематика. в произведениях, посвященных этим проблемам, все завершалось благополучно после вмешательства партийных руководителей, а недостатки списывались на происки врагов или издержки воспитания.с середины 70-х гг. стала активно внедряться практика госзаказов на постановку  фильмов, написание сценариев, романов и пьес. в партийных инстанциях заранее определялись не только их количество и тематика (приоритет принадлежал -революционным, военно-патриотическим и производственным проблемам), но и исполнители тех или иных ролей. такой подход скоро к застою и в художественной культуре.во второй половине 60-х гг. значительно усилился идеологический контроль за средствами массовой информации, учреждениями культуры. значительно возросла и роль цензурного пресса. все чаще запрещались публикации художественных и публицистических произведений, выход на экраны уже готовых кинофильмов, исполнение тех или иных музыкальных произведений, организация художественных выставок. театральные постановки (даже классического репертуара) выпускались лишь с одобрения специальных комиссий.на проводившихся совещаниях идеологических работников вновь зазвучали «ждановские» оценки отдельных произведений и их авторов, обвинявшихся в «мелкотемье», «натуралистическом бытописании мелких страстишек», «сенсационности», «псевдоноваторстве», «подражательстве буржуазному искусству» и т. п.железный занавес вновь опустился, лишив советских людей возможности читать книги и смотреть фильмы некоторых зарубежных авторов. это порой объяснялось даже не содержанием самих работ, а политической оценкой их авторов, которые негативно высказывались о тех или иных действиях советского руководства.деятели культуры, которые не принимали «правила игры» и выступали с собственными оценками, суждениями, сомнениями, чаще всего оказывались за пределами    или лишались возможности работать с полной отдачей. в 70-х — начале 80-х гг. на чужбине оказались писатели в. аксенов, а. солженицын, в. максимов, в. некрасов, в. войнович, поэт и. бродский, кинорежиссер а. тарковский, театральный режиссер ю. любимов, виолончелист м. ростропович, оперная певица г. вишневская, поэт и исполнитель а. галич и др.объективно противостояли идеологии застоя представители «деревенской» прозы (ф. абрамов, в. астафьев, в. белов, в. распутин, б. можаев, в. шукшин), в образной форме показывавшие последствия сплошной коллективизации для судеб российской деревни. о проблемах нравственности в сталинские и последующие годы писали б. васильев, ю. трифонов.свой взгляд на смысл жизни и роль интеллигента в ней предлагали популярные в те годы режиссеры г. товстоногов, а. эфрос, м. захаров, о. ефремов, г. волчек, т. абуладзе, а. герман, а. аскольдов и др.специфической чертой культуры 60 — 70-х гг. была так называемая магнитофонная революция. записи песен и сатирических выступлений, не поддававшиеся контролю, получили широкое распространение. признанными лидерами здесь были в. высоцкий, а. галич, ю. ким, ю. визбор, б. окуджава, м. жванецкий и др. всегда с аншлагом проходили концертыa. райкина, с сатиры бичевавшего пороки общества. все это свидетельствовало о наличии и противоборстве двух направлений в отечественной культуре — официально-охранительного, выполнявшего социальный заказ властей, и демократического, готовившего предпосылки для духовного обновления общества.

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость

4124 см=41м 2дм 4см

19кг 40г=19040г

345мм=3дм 45мм

2сут 15ч=63ч

923кг=9ц 23кг

Ответ
Ответ оставил: Гость
Декларация прав человека и гражданина 1789 г. 26 августа 1789 г. Учредительным собранием был принят важнейший документ революции — Декларация прав человека и гражданина. 
Составленная как программа революции, она, по замыслу ее творцов, должна была содействовать успокоению народа, сохранению «братского единства» . Вместе с тем ее содержание в немалой степени определялось своеобразием конкретно-исторического момента, переживаемого страной. Тогда еще не произошло размежевания политических сил в революционном лагере, заинтересованность в победе революции предопределяла общую направленность их антифеодальной борьбы. Часть революционеров и их идеологи еще верили в возможность немедленного торжества идеалов свободы, равенства и братства. Но немало было и таких, кто хотел видеть в Декларации сумму абстрактных принципов, к которым должно стремиться общество, но которые не обязательны к немедленному претворению в жизнь. «Задачи Декларации, — говорил в своем выступлении в Учредительном собрании один из его ведущих депутатов, Дюпор, — заключаются в том, чтобы выразить истины для всех времен и народов. Что в том, если она и будет противоречить отчасти той конституции, которая будет принята нами? » Показательно, что это заявление не вызвало возражений правящего большинства, уже во время принятия Декларации допускавшего возможность отступления на деле от ее наиболее прогрессивных положений. 
История показала, что творцам Декларации, среди которых важная роль принадлежала Лафайету, Сиейесу, Мирабо, Мунье, Дюпору, не удалось «примирить» народные массы с новым правительством. Но это не умаляет значимости проделанной ими работы. 
Четкость формулировок Декларации, строгая, логически обоснованная взаимосвязь всех ее положений свидетельствуют о высоком уровне теоретической подготовки авторов документа. Им удалось в предельно концентрированной форме изложить главные выводы прогрессивной политической мысли Франции XVIII в. относительно принципов ее будущего общественно-политического строя. Во многом это явилось следствием гигантской работы, проделанной французскими философами и политическими мыслителями задолго до революции. Авторы Декларации основывались в первую очередь на трудах энциклопедистов. Кроме того, на их творчество оказали заметное влияние произведения английских ученых. В качестве конкретного образца они имели перед собой американскую Декларацию независимости 1776 г. , Виргинскую декларацию прав 1776 г. , а также документы отечественной государственно-правовой истории: декларации французских Генеральных штатов, ремонстрации парижского парламента и др. 
Декларация была сформулирована в духе общенационального манифеста, торжественно провозглашающего права свободных людей, свергнувших господство абсолютизма: «Люди рождаются и остаются свободными и равными в правах»
Ответ
Ответ оставил: Гость
Восстание подвластных стран
Ответ
Ответ оставил: Гость
Как-то раз мы с семьёй приехали в Вавилон. Мы изучали и осматривали этот город. Мы увидели, что там много магазинов,которых нет у нас. И пошли в эти магазины,чтобы купить себе сувенир на память. Этот город очень красивый!
Дальше нас заселили в отель. Мы переждали ночь и дальше пошли гулять. Мы пошли в парк,который называется Семейный парк приключений. Нам понравилось название и мы побежали в парк. Он очень красивый,особенно,когда закат.
Мне очень понравился Вавилон! Советую вам там побывать!


Другие вопросы по истории

✅ Ответов: 3 на вопрос по истории: Сделайте краткий план-конспект. противоречия в развитии художественной культуры.первоначально брежневское руководство заявило о продолжении в области художественной  культуры  линии «золотой середины», выработанной еще при хрущеве. это означало отказ от двух крайностей — очернительства, с одной стороны, и лакировки действительности — с др... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube