История, опубликовано 24.12.2019 15:12
Сделать таблицу по 7класса а.я. юдовская. по теме франция в 18 в.причины и начало французской революции
основные события великой французской революции
дата \ события \ значение
Ответ оставил: Гость
Василий 2 Темный правил с 1425 года по 1462. А
также его двоюродные братья: Василий Косой и Дмитрий Шемяка.Между
ними развернулась война за московский великокняжеский
престол, которая проходила с переменным успехом. Война
принесла много бед и страданий всему русскому народу и лично
князьям. Она отвлекала их от главной задачи и не позволила
освободиться от ордынского ига. Ордынское иго - политическая
и экономическая зависимость Руси от Золотой
Орды.Представителем древней формы феодальных отношений явился
Дмитрий Шемяка, выступивший главным противником Московского
князя. В союзе с Можайским князем Иваном Андреевичем и при
поддержке Тверского князя Бориса Ш. в 1446 захватил Москву,
арестовал вел. князя Василия Васильевича II и, ослепив его,
сослал в Углич. Бывший вел. кн. Московский однако продолжал быть
символом централизованной власти и, поддержанный церковью,
частью боярства и городской буржуазией, получил через несколько
месяцев Москву и великое княжение обратно. Лишенный своих
владений, Шемяка нашел прием в Новгороде Великом, где по
наущению из Москвы был отравлен.
Ответ оставил: Гость
Начало правления династии Романовых
Царствование династии Романовых началось с 11 июля 1613 г., со времени венчания на царство 16-летнего Михаила Федоровича.
Прародителем рода Романовых, одного из известнейших и уважаемых на Руси, считают Андрея Ивановича Кобылу - боярина великого Московского князя Ивана Калиты. Романовы были в родстве с династией Рюриковичей, т.к. Анастасия Захарьина, первая жена Ивана Грозного, была из их рода.
Большим уважением народа пользовался отец молодого царя, митрополит Филарет, который в момент избрания сына на русский престол находился в польском плену с русским посольством.
Михаил Федорович Романов (1613 - 1645 гг.) имел слабое здоровье, поэтому управлять самостоятельно государством не мог. Его действиями руководили родные, а с 1619 г., после возвращения из плена, главную роль принял на себя отец молодого царя - патриарх Филарет, официально носивший титул "великого государя". В стране установилось церковно-светское двоевластие. Царь требовал, чтобы его отцу-патриарху оказывалась такая же честь, как и ему. До конца своих дней умный и властный Филарет вместе с сыном правил страной.
Царствование династии Романовых началось с 11 июля 1613 г., со времени венчания на царство 16-летнего Михаила Федоровича.
Прародителем рода Романовых, одного из известнейших и уважаемых на Руси, считают Андрея Ивановича Кобылу - боярина великого Московского князя Ивана Калиты. Романовы были в родстве с династией Рюриковичей, т.к. Анастасия Захарьина, первая жена Ивана Грозного, была из их рода.
Большим уважением народа пользовался отец молодого царя, митрополит Филарет, который в момент избрания сына на русский престол находился в польском плену с русским посольством.
Михаил Федорович Романов (1613 - 1645 гг.) имел слабое здоровье, поэтому управлять самостоятельно государством не мог. Его действиями руководили родные, а с 1619 г., после возвращения из плена, главную роль принял на себя отец молодого царя - патриарх Филарет, официально носивший титул "великого государя". В стране установилось церковно-светское двоевластие. Царь требовал, чтобы его отцу-патриарху оказывалась такая же честь, как и ему. До конца своих дней умный и властный Филарет вместе с сыном правил страной.
Ответ оставил: Гость
Главное отличие «новых людей » — система взглядов, внутренний мир! Он другой. Выделяют пять признаков узнавания «нового человека» :
Во-первых, у «людей будущего» открытое мировоззрение: они, безусловно, верят в Бога, но не привязывают ни Его, ни себя к какой-либо конкретной конфессии, а тем более секте. Посредники веры для таких людей не нужны: зачем им проповеди и заповеди, если они сами интуитивно чувствуют меру всех вещей, поступков? Они — осознанны. Духовное сознание и телесное бытие у них дружат, а не находятся в непродуктивной борьбе (которую обычно проповедовали ловцы человеческих душ, насаждая под видом света тьму и пользуясь невежеством) .
Во-вторых, «люди будущего» очень свободны от вредных привычек — алкоголя, табака, переедания и прочих. Они совсем не аскеты и могут себе позволить многое, но они — не хотят, не испытывают насущной потребности изнутри увлекаться чем-то вредным и противоестественным для организма. Они сравнительно мало едят, обычно лишены пристрастия к мясу, но выглядят они здоровее, бодрее и свежее тех, кто постоянно его употребляет.
В третьих, это граждане мира в хорошем смысле. Они проживают в мире живых людей, а не социальных человеческих условностей. У них отсутствуют разграничения по нациям, группам, кастам, вещам престижа. Они воспринимают других только по человеческим достоинствам. Себя также не стремятся выделить какими-то особыми аксессуарами. Одеваются и ведут себя чаще всего скромно, без нарочитых амбиций. Ясно, что традиционная среда, так или иначе, выталкивает их в сферы свободных профессий и оригинальных научных или творческих коллективов, собирающих близких по духу вокруг какой-нибудь интересной идеи.
В четвертых, для «людей будущего» ничего не значит определение, сколько им лет. Психологически они совершенно не зависимые от возраста, что удивительно отражается и на их физическом облике. Интересно, что в юные годы они как бы выглядят старше своих игривых сверстников, зато с годами, когда те безнадёжно увядают, у этих только крепнут молодость души, живой интерес к новому и прекрасная внешняя форма, оттачиваются профессиональные таланты. Дело в том, что у «новых людей» дух определяет состояние тела, а не наоборот, как было и продолжает быть у «людей прошлого» . Они не просто верят в постоянные ре инкарнации души в новых телах, а знают, что так оно и есть. У кого открыто сознание, начинают видеть, кем они были раньше, ощущают цепочку жизней, и даже мир, в который придут потом.. . То есть перспектива утраты этого тела когда-нибудь для них теряет ощущение фатального конца. Их спокойный оптимизм существования даёт им уникальные психологические преимущества среди животных страхов «людей прошлого» с их сумасшедшей, изматывающей гонкой за благами пресловутой «одноразовой» жизни. Нет философии более примитивной и деструктивной, чем «живём только раз» . Именно она и доводит человека до потребительского озверения, а мир до тотального экологического кризиса.
Ответ оставил: Гость
Революционное народничество зародилось после Отмена крепостного права 1861 года.Причина зарождения движения является:1. Нерешенность аграрного вопроса из-за установления выкупных платежей, уставная грамота.2. Незавершенность реформ 60-70-х годов.3. Социальные противоречия.4. Сохранение старой политической системы.Идеология:1. Стремление создать социалистическое общество.2. Борьба за свободу и права.3. Борьба с капитализмом в России.4. Создать справедливое общество..
только так могу помочь.
только так могу помочь.
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01