История, опубликовано 08.05.2019 19:55
Составте кроссворд по 51 параграфу учебника колпаков,селунская
Ответ оставил: Гость
1)Раджа- индийский титул владетельной особы, государя, князя или царя.
2)Джунгли-древесно-кустарниковые заросли в сочетании с высокими грубостебельными злаками.Под этим словом также понимаются непроходимые густые тропические или субтропические леса и кустарники, перевитые деревянистыми лианами.
3)Варна-в Древней Индии четыре основных сословия-касты. Члены первых трёх варн — брахманы (жрецы), кшатрии (военная знать), вайшии (общинники) в детстве проходили обряд посвящения
4)Брахман- в индийской идеалистической философии, как в ведийской вообще, так и в йоге в частности, понятие, обозначающее надличностный, индифферентный абсолют.
5)Шудра -члены низшей из четырех варн в древней Индии. Согласно брахманским трактатам, обязанностью Ш. является услужение трем высшим варнам.
6)Буддизм- религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи), возникшее в середине 1-го тысячелетия до н. э. в Древней Индии.
2)Джунгли-древесно-кустарниковые заросли в сочетании с высокими грубостебельными злаками.Под этим словом также понимаются непроходимые густые тропические или субтропические леса и кустарники, перевитые деревянистыми лианами.
3)Варна-в Древней Индии четыре основных сословия-касты. Члены первых трёх варн — брахманы (жрецы), кшатрии (военная знать), вайшии (общинники) в детстве проходили обряд посвящения
4)Брахман- в индийской идеалистической философии, как в ведийской вообще, так и в йоге в частности, понятие, обозначающее надличностный, индифферентный абсолют.
5)Шудра -члены низшей из четырех варн в древней Индии. Согласно брахманским трактатам, обязанностью Ш. является услужение трем высшим варнам.
6)Буддизм- религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи), возникшее в середине 1-го тысячелетия до н. э. в Древней Индии.
Ответ оставил: Гость
Как показали исследования Северо-Казахстанской археологической экспедиции (СКАЭ), возглавляемой В.Ф. Зайбертом (5), производящее хозяйство на территории Казахстана впервые появляется в эпоху энеолита у племён ботайской культуры. Безусловно доминирующей формой хозяйства являлось коневодство. Ботайский хозяйственно-культурный тип (ХКТ), возникший в благоприятных природно-климатических условиях и основанный на коневодстве, с наступлением экологического кризиса приходит в упадок и гибнет.В эпоху бронзы на территории Казахстана сформировался принципиально иной - многоотраслевой - тип хозяйства, основу которого составляли придомное пастушеское скотоводство, земледелие и металлургия. Необходимость формирования именно такого типа экономики была обусловлена двумя факторами: 1) разнообразием природно-климатических и ландшафтных условий Казахстана; 2) изменчивостью природно-климатических условий во времени, и, как следствие упомянутых причин, этот тип должен был соответствовать критерию адаптационной лабильности. Как верно заметил М.Ф. Косарев, значение многоотраслевого типа хозяйства состоит не в том, что в нём были представлены различные базовые отрасли, а в том, что такой тип позволял населению бронзового века выживать в изменяющихся условиях (природно-климатических и социальных), увеличивая или уменьшая долю той или иной отрасли, в зависимости от различного рода обстоятельств, в сфере обеспечения своей жизнедеятельности (6). В свете этого интересно проследить, какие изменения происходили в скотоводстве и земледелии андроновцев на протяжении всего бронзового века Казахстана.
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01