Категория
История, опубликовано 09.01.2019 16:01

Сравнение географического
Положения Италии с Грекиёй

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Шо? Я не понимаю, но баллы мне нужны
Ответ
Ответ оставил: Гость
Чрезвычайно стесненный в деньгах, молодой Бонапарт вел здесь очень скромный, уединенный образ жизни, увлекаясь лишь литературой и изучением сочинений по военному делу. Находясь в 1788 г. на Корсике, Наполеон разработал проекты укреплений для обороны С.-Флорана, Ламортилы и залива Аяччо, составил доклад об организации корсиканского ополчения и записку о стратегическом значении Маделенских островов; но серьезной своей работой он считал лишь литературные занятия, надеясь приобрести ими славу и деньги. Наполеон Бонапарт с жадностью читал книги по истории, о Востоке, об Англии и Германии, интересовался размерами государственных доходов, организацией учреждений, философией законодательства и основательно усвоил идеи Жана-Жака Руссо и модного тогда аббата Рейналя. Сам Наполеон написал историю Корсики, повести «Граф Эссекс», «Замаскированный пророк», «Беседа о любви», «Размышления о естественном состоянии человека» и вел дневник. Почти все эти сочинения юного Бонапарта (кроме памфлета «Письмо к Буттафуако», представителю Корсики в Версале) осталось в рукописях. Все эти произведения полны ненавистью к Франции, как поработительнице Корсики, и пламенной любовью к родине и её героям. В бумагах Наполеона того времени сохранилось много заметок политического содержания, проникнутых революционным духом.
Ответ
Ответ оставил: Гость
В интернете это тояно найдется или тебе не с инета надо?
Ответ
Ответ оставил: Гость
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых. На протяжении тысячелетий в долине Нила сложился определенный психологический тип личности. Идеалом древнего египтянина считался немногословный, стойкий к лишениям и ударам судьбы человек. В логике такого идеала шло обучение и воспитание. В Древнем Египте семейное воспитание и обучение отражали характер взаимоотношений между женщиной и мужчиной, которые в семье строились на равноправной основе. Поэтому обучению мальчиков и девочек уделялось одинаковое внимание. Лишь принадлежность к привилегированному меньшинству открывала доступ к знаниям, которые, как сказано в древнем источнике, следовало "связать в единый узел" (вот почему слова "знание", "учение" и "узел" изображались одним и тем же иероглифом) . 
Судя по древнеегипетским папирусам, детям уделялось особое внимание, поскольку, согласно верованиям египтян, сыновья и дочери могли дать родителям новую жизнь, совершив погребальный обряд. Выполняя родительский долг наставника, египтяне считали, что поступают праведно и обеспечивают счастливое существование предкам в загробном мире. Как верили египтяне, боги, взвешивая душу умершего, на одну чашу весов кладут душу, а на другую "кодекс поведения" (март) . Если чаши уравновешивались, умерший мог начать новую жизнь в загробном царстве. В духе подготовки к загробной жизни составлялись и обращенные к детям поучения, которые служили стимулом формирования нравственности и отражали идею крайней важности воспитания и обучения: "Подобен каменному идолу неуч, кого не обучал отец". 
Принятые в Древнем Египте педагогические методы и приемы соответствовали целям и идеалам воспитания и обучения. Ученику надлежало прежде всего научиться слушать и слушаться. В ходу был афоризм: "Послушание — это наилучшее у человека". Учитель обыкновенно обращался к ученику с такими словами: "Будь внимателен и слушай мою речь; не забудь ничего из того, что говорю я тебе". Наиболее эффективны для достижения подобного повиновения были физические наказания, которые считались естественными и необходимыми. На ученика постоянно сыпались удары. Школьным девизом были слова, записанные в одном из древних папирусов: "Дитя несет ухо на своей спине, нужно бить его, чтобы он услышал". Безоговорочный и абсолютный авторитет отца, наставника был освящен многовековыми традициями. Приверженец таких традиций, автор "Поучения гераклеонольского царя" (ХШ в. до н. э. ) писал: "Всегда следуй отцам и предкам своим". С этими традициями был тесно связан обычай передачи профессии по наследству — от отца к детям. К примеру, в одном из папирусов перечислены 25 поколений строителей, принадлежавших к одной семье. Как бы ни был силен консерватизм древнеегипетской цивилизации, ее идеалы и цели воспитания постепенно пересматривались. Древний папирус, относящийся к 1-му тысячелетию до н. э. , свидетельствует, что уже тогда появились различия в понимании того, каким надлежит быть человеку. Автор явно спорит с теми, кто отходил от традиционной покорности и безынициативности. . Он пишет, что такие люди уподобляются растению, лишенному тепла и воды. 


Другие вопросы по истории

✅ Ответов: 3 на вопрос по истории: Сравнение географического Положения Италии с Грекиёй... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube