История, опубликовано 09.01.2019 16:01
Таблица по тема Становление древнирусского государства паагров 5. Заголовки: Историческая деятельность Годы правления Внутренняя политика
Внешняя политика
Ответ оставил: Гость
8 день - день Будды Медицины
10 день - день Учителя Падмасамбхавы
15 день - день Будды Амитабхи
25 день - день Защитников Учения (Ешей Гамбо, Лхамо, Чойгьял, Намсарай), день Дакини
30 день - день Зеленой Тары, день Будды Шакьямуни
В эти дни в дацане проводятся специальные молбены. Смотрите расписание молбенов.
Сегодня День Экаджати. Длинный тун с интенсивной практикой Экаджати. (Тибетский календарь)
2. Праздники в течение года
Дугжууба (ритуал очищения)
Проводится за день до наступления Нового года
Буддийский Новый год - Праздник Белого Месяца (монг. Сагаалган, тиб Лосар)
Приход нового года в той или иной форме отмечали все народы земного шара еще задолго до появления мировых религий, в том числе и буддизма, и у всех народов он был насыщен древней магической символикой, призванной завершить старый год и устранить препятствия в новом году....
15 чудес Будды (Монлам Чхенмо)
Сразу после Нового года 15 дней читаются молебны, посвященные 15 чудесам, которые совершил Будда.
Праздник Калачакры (Дуйнхор-хурал)
Праздник, посвященный божеству Калачакре - Кругу Времени.
День Рождения, Просветления и Ухода в Нирвану Будды (Вишакха Пуджа, Дончод-хурал, Весак, Сага Дава....)
Самый главный праздник для буддиста.
День рождения Далай-ламы (6 июля)
Это единственный буддийский праздник, который отмечают по европейскому календарю....)
Круговращение Майтреи (Майдари-хурал)
Праздник посвящен приходу на землю Майтреи - Будды Грядущего мирового периода....
Нисхождение Будды с неба Тушита на Землю / Праздник огней
День паринирваны Будды Шакьямуни. Согласно преданию, до того как совершить последнее земное воплощение, Будда Шакьямуни находился на небе Тушита (тиб....
День ухода в Нирвану Чже Цонкапы (Зула-хурал)
Отмечается последователями школы Гелугпа. Праздник светильников, день памяти Будды Цонкапы (Чже Ринпоче). В этот день принято подносить нашему Учителю дост. Цонкапе и Трем Драгоценностям зажженные светильники, как символ устранения тьмы неведения. При этом происходит накопление хорошей кармы, а следующей жизни человек обретает красивое тело.
10 день - день Учителя Падмасамбхавы
15 день - день Будды Амитабхи
25 день - день Защитников Учения (Ешей Гамбо, Лхамо, Чойгьял, Намсарай), день Дакини
30 день - день Зеленой Тары, день Будды Шакьямуни
В эти дни в дацане проводятся специальные молбены. Смотрите расписание молбенов.
Сегодня День Экаджати. Длинный тун с интенсивной практикой Экаджати. (Тибетский календарь)
2. Праздники в течение года
Дугжууба (ритуал очищения)
Проводится за день до наступления Нового года
Буддийский Новый год - Праздник Белого Месяца (монг. Сагаалган, тиб Лосар)
Приход нового года в той или иной форме отмечали все народы земного шара еще задолго до появления мировых религий, в том числе и буддизма, и у всех народов он был насыщен древней магической символикой, призванной завершить старый год и устранить препятствия в новом году....
15 чудес Будды (Монлам Чхенмо)
Сразу после Нового года 15 дней читаются молебны, посвященные 15 чудесам, которые совершил Будда.
Праздник Калачакры (Дуйнхор-хурал)
Праздник, посвященный божеству Калачакре - Кругу Времени.
День Рождения, Просветления и Ухода в Нирвану Будды (Вишакха Пуджа, Дончод-хурал, Весак, Сага Дава....)
Самый главный праздник для буддиста.
День рождения Далай-ламы (6 июля)
Это единственный буддийский праздник, который отмечают по европейскому календарю....)
Круговращение Майтреи (Майдари-хурал)
Праздник посвящен приходу на землю Майтреи - Будды Грядущего мирового периода....
Нисхождение Будды с неба Тушита на Землю / Праздник огней
День паринирваны Будды Шакьямуни. Согласно преданию, до того как совершить последнее земное воплощение, Будда Шакьямуни находился на небе Тушита (тиб....
День ухода в Нирвану Чже Цонкапы (Зула-хурал)
Отмечается последователями школы Гелугпа. Праздник светильников, день памяти Будды Цонкапы (Чже Ринпоче). В этот день принято подносить нашему Учителю дост. Цонкапе и Трем Драгоценностям зажженные светильники, как символ устранения тьмы неведения. При этом происходит накопление хорошей кармы, а следующей жизни человек обретает красивое тело.
Ответ оставил: Гость
В 1667 г. После окончания войны с Речью Посполитой на Дон хлынуло большое количество беглых. На Дону царил голод.Еще в марте 1667 года Москве стало известно, что многие жители Дона «збираютца воровать на Волгу». Во главе массы неорганизованных, но смелых решительных и вооруженных людей встал казак Степан Тимофеевич Разин. Он проявил своеволие, набрав свой отряд из казацкой голи и пришлых людей — беглых крестьян, посадских тяглецов, стрельцов, не входивших в состав войска Донского и не подчинявшейся казацкой старшине.Он задумал поход для того чтобы раздать захваченную добычу нуждающимся, накормить голодных, одеть и обуть раздетых и разутых. Разин во главе отряда казаков в 500 человек отправился не на Волгу, а вниз по Дону. Трудно сказать о его намерениях в тот момент. Думается, что этот поход преследовал цель усыпить бдительность поволжских воевод и привлечь к себе сторонников. С разных мест к Разину пребывали люди. Вели к нему свои отряды.В середине мая 1667 года казацкая голытьба и беглое крестьянство переправились через переволоку на Волгу. Отряд Разина вырос до 2000 человек. Сначала разинцам встретился на Волге большой торговый караван, в составе которого были суда со ссыльными. Казаки захватили товары и имущество, пополнили запасы оружия и провианта, овладели стругами. Стрелецкие военачальники и купеческие прказчики были перебиты, а ссыльные люди, большинство стрельцов и речники, работавшие на купеческих судах добровольно присоединились к разинцам.Начались столкновения казаков с правительственными войсками. По мере развития событий Каспийского похода всё более проявлялся бунтарский характер движения.Избегая столкновения с правительственны ми войсками, он в короткий срок и с небольшими потерями провёл свою флотилию в море, затем перебрался на реку Яик и легко овладел Яицким городком. Во всех сражениях Разин проявлял большую храбрость. К казакам присоединялись всё новые люди с насадов и стругов.Выйдя в Каспийское море, разинцы направились к его южным берегам. Их суда некоторое время спустя стали в районе персидского города Решта. Казаки погромили города Решт, Фарабат, Астрабад и зазимовали близ «потешного дворца шаха», устроив земляной городок в его лесном заповеднике на полуострове Миян-Кале. Выменяв пленников на русских в пропорции «один к четырем» таким образом они пополнились людьми.Освобождение томившихся в Персии в неволе русских пленников и пополнения разинского отряда персидской беднотой выходит за рамки военно-грабительских действий.В морском сражении близ острова Свиного разинцы одержали полную победу над войсками персидского шаха. Однако поход на Каспийское море отмечен не только победами и удачами. Были у разинцев и тяжелые потери, и поражения. Неблагоприятно для них завершилась схватка с крупными силами персов под Рештом.По завершению Каспийского похода Разин отдал воеводам бунчук-знак своей власти, вернул часть оружия. Затем разинцы, получив прщение Москвы, вернулись на Дон. После Каспийского похода Разин не распустил свой отряд.17 сентября 1669 года в 20 верстах от Черного яра Разин потребовал, чтобы к нему явились стрелецкие головы, и переменивал к себе в «казаки» стрельцов и кормщиков.Сообщения воевод южных городов о независимом поведении Разина, о том что он «учинился силён» и вновь замышляет «смуту», насторожили правительство. В январе 1670 года в Черкасск был послан некий Герасим Евдокимов. Разин потребовал привести Евдокимого и учинил ему допрос, от кого тот прехал: от великого государя или бояр? Посланец подтвердил, что от царя, но Разин обьявил его боярским лазутчиком. Казаки утопили царского посланника. В Паншине городке Разин собрал участников предстоящего похода на большой круг. Атаман обьявил, что намерен «итти с Дону на Волгу, а с Волги итти в Русь… чтоб… из Московского государства вывесть изменником бояр и думных людей и в городах воевод и приказных людей» и дать свободу «чорным людям».Вскоре 7000 войско Разина двинулось на Царицын. Захватив его разинцы еще около 2-х недель находились в городке. Бои в низовьях Волги весной-летом 1670 года показали, что Разин был талантливым полководцем.22 июня разинцами был а захвачена Астрахань. Без единого выстрела к разинцам перешла Самара и Саратов.После этого разинцы начали осаду Симбирска. В конце августа 1670 года правительством была направлена армия для подавления восстания Разина. Командовал армией Ю. Долгорукий. Месячное пребывание под Симбирском было тактическим просчетом Разина. Оно дало подтянуть сюда правительственные войска. В сражении под Симбирском Разин был тяжело ранен, а в последствии казнен в Москве.Одной из главных причин симбирской катастрофы стало отсутствие в повстанческом войске постоянного состава. Стабильным в Разинской армии оставалось только ядро из казаков и стрельцов, многочисленные же крестьянские отряды, составлявшие основную массу восставших, то и дело приходили и уходили. Военного опыта у них не было, и за тот срок, что находились ни в рядах разинцев, накопить они его не успевали.
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01