История, опубликовано 19.10.2019 22:34
Укажите положения, которые относятся к характеристике северо-восточной руси
1 гибель андрея боголюбского способствовала обострению отношений между ростовом и суздалем с одной стороны и владимиром с другой
2 внутренняя политика всеволода большое гнездо способствовала укреплению объединительных тенденций
3 взятие киева в 1169 г. ростово-суздальским войском знаменовало собой падение его значения на руси, полную ликвидацию его воздействия на могущественный северо-восток
4 со смертью владимира мономаха зависимость ростовской земли от киева усилилась
5 вокняжение андрея боголюбского свидетельствовало о росте силы и влияния городских общин
6 процесс волостного дробления на северо-востоке шел активно
Ответ оставил: Гость
1Как это подозревают некие либерально настроенные личности. Иначе не превозносила бы Церковь так Пречистую Богородицу! Не чтила бы сонм святых жен и дев.
Более того, в понятии Нравственного богословия нет существенной разницы между мужчиной и женщиной, мирянином и священником. Богословие видит в нас людей! Людей, которые идут ко спасению, или людей, которые обрекают себя на гибель. Только такое деление.
Толкуя 15-е Правило Халкидонского собора, Вальсамон пишет: «То, о чем говорится в настоящем правиле, совершенно вышло из употребления; ибо ныне не рукополагают диаконис, хотя некоторые подвижницы не в собственном смысле и называются диаконисами; потому что есть правило, определяющее, чтобы женщины не входили во святый алтарь. Итак, та, которая не может входить во святый алтарь, каким образом будет исполнять обязанности диаконов?» Вот мы и споткнулись! Оказывается, есть правило, определяющее, чтобы женщины в алтарь не входили... Вот, кажется, и начинается дискриминация...
2Памятники древнерусского зодчества еще до монгольской поры — это главным образом храмы. И процесс строительства храмового сооружения, как и всех монументальных сооружений этого периода, начинался обычно с процедуры закладки и затем разбивки плана здания на строительной площадке. Как всегда — это была торжественная церемония, на которой присутствовали высшие церковные иерархи и князья. В летописных описаниях говорится, что, прежде всего, подготавливалась ровная площадка для строительства. Затем намечалось место алтаря, и проводилась продольная ось храма, ориентированная на первый луч восходящего солнца, то есть алтарь должен был быть ориентирован на восток, а восток понимали как восход солнца. Ось здания сориентирована по линии восток-запад. По этой причине главный вход в храм (притвор, или, как его еще называют — нартекс), находится напротив алтаря и обращен на запад. Таковы установления христианского храмостроительного канона.
Автор: Виктор Покидько
Источник: http://www.russiancity.ru/books/b36.htm
© Shkolazhizni.ru
Более того, в понятии Нравственного богословия нет существенной разницы между мужчиной и женщиной, мирянином и священником. Богословие видит в нас людей! Людей, которые идут ко спасению, или людей, которые обрекают себя на гибель. Только такое деление.
Толкуя 15-е Правило Халкидонского собора, Вальсамон пишет: «То, о чем говорится в настоящем правиле, совершенно вышло из употребления; ибо ныне не рукополагают диаконис, хотя некоторые подвижницы не в собственном смысле и называются диаконисами; потому что есть правило, определяющее, чтобы женщины не входили во святый алтарь. Итак, та, которая не может входить во святый алтарь, каким образом будет исполнять обязанности диаконов?» Вот мы и споткнулись! Оказывается, есть правило, определяющее, чтобы женщины в алтарь не входили... Вот, кажется, и начинается дискриминация...
2Памятники древнерусского зодчества еще до монгольской поры — это главным образом храмы. И процесс строительства храмового сооружения, как и всех монументальных сооружений этого периода, начинался обычно с процедуры закладки и затем разбивки плана здания на строительной площадке. Как всегда — это была торжественная церемония, на которой присутствовали высшие церковные иерархи и князья. В летописных описаниях говорится, что, прежде всего, подготавливалась ровная площадка для строительства. Затем намечалось место алтаря, и проводилась продольная ось храма, ориентированная на первый луч восходящего солнца, то есть алтарь должен был быть ориентирован на восток, а восток понимали как восход солнца. Ось здания сориентирована по линии восток-запад. По этой причине главный вход в храм (притвор, или, как его еще называют — нартекс), находится напротив алтаря и обращен на запад. Таковы установления христианского храмостроительного канона.
Автор: Виктор Покидько
Источник: http://www.russiancity.ru/books/b36.htm
© Shkolazhizni.ru
Ответ оставил: Гость
1599-1613 ггДеятельность униатского митрополита Ипатия Потия1613-1637 ггДеятельность униатского митрополита Иосифа-Вельямина Рутского.1615Основание Киевского братства и школы при нем. Начало деятельности типографии Киево-Печерского монастыря, созданной Елисеем Плетенецким1620Восстановление православной иерархии. Избрания Киевским православным митрополитом Иова Борецкого1632Принятие польским сеймом "Статей для успокоения русского народа"1632-1647 ггДеятельность православного Киевского митрополита Петра Могилы.
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01