История, опубликовано 16.03.2019 23:30
В1.расположите имена представителей культуры в хронологическом порядке их жизнедеятельности. запишите цифры, которыми обозначены имена, в правильной последовательности в ответ. 1) иконописец андрей рублев 2) летописец
нестор 3) художник м. а. врубель 4) зодчий в. и. баженов 5) поэт а. с. пушкин
Ответ оставил: Гость
Символ новой столицы «Астана — Байтерек» — входит в список БЕСТСЕЛЛЕРОВ» информационной и рекламной хроники новой столицы Казахстана. (сказочный персонаж казахских народных сказок батыр Ер — Тостик попал в подземное царство и оказался перед огромным деревом, символизирующим начало жизни, согласно тюркским легендам, именно на вершине этого дерева мифическая синяя птица Самрук приносила одно золотое яйцо, дающее жизнь всему живому и символизирующее саму жизнь. Жизнь, рождённая Великой птицей, постоянно замирала — каждый раз, когда из яйца появлялся на свет птенец, по стволу огромного дерева наверх заползала огромная змея — дракон, которая съедала беззащитного новорождённого. Батыр Ер — Тостик направил свою стрелу прямо в сердце дракона и убил его. Благодарная птица помогла Ер — Тостику выбраться из подземелья на поверхность земли…) Байтерек — это символ жизни, единства народа и процветания государства. Его высота 97 м, т. к. в 1997 г. столица переехала в Астану. Шар — яйцо диаметром в 22 м, сделан из тройного стекла и составляет площадь 1500 м².
Ответ оставил: Гость
1890 — Южнорусский машиностроительный завод, Киев, ул. Жилянская, 101.1897—1899 — Городской музей древностей и искусств по проекту П. С. Бойцова (Киев, улица Михаила Грушевского, 6)[2]. Центральный портал представляет собой классический древнегреческий ордер, а горельеф во фронтоне изображает аллегорию торжества искусств. Пара величественных львов стерегут здание. Возведён из бетона и является уникальным в своём роде.1898 — зрительный зал театра Соловцова, Киев, площадь И. Франко, 3. Оформленный в стиле рококо, по своему удобству этот театральный зал в начале XX века был признан одним из лучших в Европе.1899—1909 — Костёл Святого Николая, Киев, ул. Большая Васильковская, 77. Построен в готическом стиле — с двумя шпилевыми башнями, традиционным круглым окном — «розой», с насыщенным лепным декором.1900 — Караимская кенасса в мавританском стиле, Киев, ул. Ярославов Вал, 7. Во время реконструкции был уничтожен купол.Мебельная фабрика Кимаера, Киев, ул. Архитектора Городецкого, 13Доходный дом, Киев, ул. Большая Васильковская, 25.1901—1903 — Дом с химерами — собственный доходный дом в стиле модерн, Киев, ул. Банковая, 10. Расположен на крутом склоне, поэтому на улицу выходят фасады в три этажа, а во двор — шестиэтажные. Украшен снаружи и внутри множеством скульптурных деталей. Их выполнил итальянский скульптор и близкий друг архитектора — Элио Саля (1864—1920), соавтор всех архитектурных произведений Городецкого в Киеве.Здание вокзала в ТегеранеГимназии в Умани и Черкассах.Больница в Мошнах.Сахарный завод в Шпикове.Городская баня в Згеже.Мавзолей Потоцких в с. Печера.Вилла в Евпатории.Железнодорожный вокзал в Тегеране.Гостиница в Гачсаре, к северу от Тегерана.Здание Шамс Пахлави (дочки персидского Шаха Резы Пахлеви) в шахском дворце Саадабад в Тегеране(предположительно, построено по эскизам Городецкого после его смерти)[3].
Ответ оставил: Гость
Самую прямую, экономически капиталистическому Северу было не выгодно иметь под боком рабовладельческий Юг. Товары северян были дороже а южан дешевле (и халтурней) так-как производились рабами, не использовавшими различные технические приспособления и не заинтересованными в прибыли для себя или своего владельца. Рабовладельцы же сами по себе не были заинтересованы в индустриализации (для этого надо было тратиться, дабы выучить квалифицированных работников) , а индустриализация это двигатель экономики тем более капиталистической. Вот и выходит, что капитализм с рабовладением не совместим.
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01