История, опубликовано 02.03.2020 21:01
история!!!!
Запись священника Иоганна Стефана в книге братства Альсульщиков о погромах церкви 1524 года:
На посту 1524 года лютеранцы в Риге совершили чудесные вещи: слепые стали видны, немые говорили, живые ходили и деревья стали людьми; это означает, что они вторглись в обе церкви – Св. Петра и Св. Иакова, сломал все кресты и образы, Св. Марии и других, которые там были, они сломали священные реликвии, встроенные в алтарь, и разбросили все, что было в церкви.
2.1. Что может быть автор текста? Что о нем можно судить из текста?
2.2. Текст считается источником истории?
2.3. Что такое текст? Можно ли верить в текст, написанный в тексте?
2.4. Что такое «Церковь»? Что ты о них знаешь?
Ответ оставил: Гость
Гордостью русской науки и литературы был Михаил Васильевич Ломоносов. Ученый-энциклопедист, сделавший открытия во многих областях науки — физике, химии, математике, механике, он сыграл большую роль в развитии русской культуры и литературы.
М. В. Ломоносов в соответствии с принципами классицизма упорядочил и систематизировал русский литературный язык. Он создал учение о стилях языка. Все современное ему словарное богатство М. В. Ломоносов разбил на три группы, образующие три стиля — высокий, средний и низкий. «Высокий штиль» состоит из слов старославянского происхождения, которые практически не употребляются в разговорной речи. Этим стилем, по мнению М. В. Ломоносова, надо писать трагедии, героические поэмы, оды. «Средний штиль» включает и разговорную лексику, и общеупотребительные старославянские по происхождению слова, понятные каждому носителю русского языка. «Средний штиль» используется в научных сочинениях, стихотворных посланиях друзьям. «Низкий штиль» складывается из слов живой разговорной речи и простонародных слов. Им можно писать комедии, песни, басни.
М. В. Ломоносов провел реформу русского стихосложения. Поэзия...
начала XVIII в. писалась на основе силлабического стихосложения. М. В. Ломоносов развил силлабо-тоническую систему, начало которой положил Василий Кириллович Тредиаковский (1703-1769). Силлабо-тонический стих был более естественен и органичен для русского языка, и его введение способствовало подъему национальной поэзии.
В русской поэзии М. В. Ломоносов известен как автор многочисленных од. Основными темами его торжественных стихов были природа и ее познание, труд, прославление военных побед России. Одам М. В. Ломоносова свойственен гражданско-патриотический пафос. В «Оде на взятие Хотина» поэт воспевает блестящую победу русских войск над турками. «Ода на день восшествия на престол императрицы Елисаветы Петровны» обращена к властительнице России с призывом продолжать петровские реформы, покровительствовать наукам и искусствам. Ломоносов показывает богатство и огромные возможности России, он уверен, что «может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать»;.
Начатая как воспевание Елизаветы Петровны, «Ода на день восшествия…» превращается в гимн науке.
М. В. Ломоносов в соответствии с принципами классицизма упорядочил и систематизировал русский литературный язык. Он создал учение о стилях языка. Все современное ему словарное богатство М. В. Ломоносов разбил на три группы, образующие три стиля — высокий, средний и низкий. «Высокий штиль» состоит из слов старославянского происхождения, которые практически не употребляются в разговорной речи. Этим стилем, по мнению М. В. Ломоносова, надо писать трагедии, героические поэмы, оды. «Средний штиль» включает и разговорную лексику, и общеупотребительные старославянские по происхождению слова, понятные каждому носителю русского языка. «Средний штиль» используется в научных сочинениях, стихотворных посланиях друзьям. «Низкий штиль» складывается из слов живой разговорной речи и простонародных слов. Им можно писать комедии, песни, басни.
М. В. Ломоносов провел реформу русского стихосложения. Поэзия...
начала XVIII в. писалась на основе силлабического стихосложения. М. В. Ломоносов развил силлабо-тоническую систему, начало которой положил Василий Кириллович Тредиаковский (1703-1769). Силлабо-тонический стих был более естественен и органичен для русского языка, и его введение способствовало подъему национальной поэзии.
В русской поэзии М. В. Ломоносов известен как автор многочисленных од. Основными темами его торжественных стихов были природа и ее познание, труд, прославление военных побед России. Одам М. В. Ломоносова свойственен гражданско-патриотический пафос. В «Оде на взятие Хотина» поэт воспевает блестящую победу русских войск над турками. «Ода на день восшествия на престол императрицы Елисаветы Петровны» обращена к властительнице России с призывом продолжать петровские реформы, покровительствовать наукам и искусствам. Ломоносов показывает богатство и огромные возможности России, он уверен, что «может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать»;.
Начатая как воспевание Елизаветы Петровны, «Ода на день восшествия…» превращается в гимн науке.
Ответ оставил: Гость
Богатство Крёза вошло в поговорку, о нём сложилось много легенд. Согласно одной из них, Крёз спросил греческого мудреца Солона, когда тот однажды посетил столицу Лидии Сарды: можно ли считать владельца столь великих богатств поистине наисчастливейшим из смертных? На что Солон ответил: «Никого нельзя назвать счастливым прежде его смерти».
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01