История, опубликовано 07.03.2020 03:26
Написать историческое сочинение о периоде истории России: 1547—1584 гг.; В сочинении необходимо: — указать не менее двух событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории; — назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роль этих личностей в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России; — указать не менее двух причинно-следственных связей, существовавших между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории. Используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте одну историческую оценку значимости данного периода для истории России. В ходе изложения необходимо использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.
Ответ оставил: Гость
1. В 7 лет мальчики начинали свое обучение
2. Жили сообща
3. Основное время Уделяли физическим тренировкам
4. Говорили кратко (лаконично) и были неприхотливыми
5. Спартанцам было запрещено заниматься торговлей и ремеслом
6. Участвовали в народном собрании
7. Женились в 30 лет
8. В собственном доме могли жить только старики
9. Все мужчины служили в армии
2. Жили сообща
3. Основное время Уделяли физическим тренировкам
4. Говорили кратко (лаконично) и были неприхотливыми
5. Спартанцам было запрещено заниматься торговлей и ремеслом
6. Участвовали в народном собрании
7. Женились в 30 лет
8. В собственном доме могли жить только старики
9. Все мужчины служили в армии
Ответ оставил: Гость
1Как это подозревают некие либерально настроенные личности. Иначе не превозносила бы Церковь так Пречистую Богородицу! Не чтила бы сонм святых жен и дев.
Более того, в понятии Нравственного богословия нет существенной разницы между мужчиной и женщиной, мирянином и священником. Богословие видит в нас людей! Людей, которые идут ко спасению, или людей, которые обрекают себя на гибель. Только такое деление.
Толкуя 15-е Правило Халкидонского собора, Вальсамон пишет: «То, о чем говорится в настоящем правиле, совершенно вышло из употребления; ибо ныне не рукополагают диаконис, хотя некоторые подвижницы не в собственном смысле и называются диаконисами; потому что есть правило, определяющее, чтобы женщины не входили во святый алтарь. Итак, та, которая не может входить во святый алтарь, каким образом будет исполнять обязанности диаконов?» Вот мы и споткнулись! Оказывается, есть правило, определяющее, чтобы женщины в алтарь не входили... Вот, кажется, и начинается дискриминация...
2Памятники древнерусского зодчества еще до монгольской поры — это главным образом храмы. И процесс строительства храмового сооружения, как и всех монументальных сооружений этого периода, начинался обычно с процедуры закладки и затем разбивки плана здания на строительной площадке. Как всегда — это была торжественная церемония, на которой присутствовали высшие церковные иерархи и князья. В летописных описаниях говорится, что, прежде всего, подготавливалась ровная площадка для строительства. Затем намечалось место алтаря, и проводилась продольная ось храма, ориентированная на первый луч восходящего солнца, то есть алтарь должен был быть ориентирован на восток, а восток понимали как восход солнца. Ось здания сориентирована по линии восток-запад. По этой причине главный вход в храм (притвор, или, как его еще называют — нартекс), находится напротив алтаря и обращен на запад. Таковы установления христианского храмостроительного канона.
Автор: Виктор Покидько
Источник: http://www.russiancity.ru/books/b36.htm
© Shkolazhizni.ru
Более того, в понятии Нравственного богословия нет существенной разницы между мужчиной и женщиной, мирянином и священником. Богословие видит в нас людей! Людей, которые идут ко спасению, или людей, которые обрекают себя на гибель. Только такое деление.
Толкуя 15-е Правило Халкидонского собора, Вальсамон пишет: «То, о чем говорится в настоящем правиле, совершенно вышло из употребления; ибо ныне не рукополагают диаконис, хотя некоторые подвижницы не в собственном смысле и называются диаконисами; потому что есть правило, определяющее, чтобы женщины не входили во святый алтарь. Итак, та, которая не может входить во святый алтарь, каким образом будет исполнять обязанности диаконов?» Вот мы и споткнулись! Оказывается, есть правило, определяющее, чтобы женщины в алтарь не входили... Вот, кажется, и начинается дискриминация...
2Памятники древнерусского зодчества еще до монгольской поры — это главным образом храмы. И процесс строительства храмового сооружения, как и всех монументальных сооружений этого периода, начинался обычно с процедуры закладки и затем разбивки плана здания на строительной площадке. Как всегда — это была торжественная церемония, на которой присутствовали высшие церковные иерархи и князья. В летописных описаниях говорится, что, прежде всего, подготавливалась ровная площадка для строительства. Затем намечалось место алтаря, и проводилась продольная ось храма, ориентированная на первый луч восходящего солнца, то есть алтарь должен был быть ориентирован на восток, а восток понимали как восход солнца. Ось здания сориентирована по линии восток-запад. По этой причине главный вход в храм (притвор, или, как его еще называют — нартекс), находится напротив алтаря и обращен на запад. Таковы установления христианского храмостроительного канона.
Автор: Виктор Покидько
Источник: http://www.russiancity.ru/books/b36.htm
© Shkolazhizni.ru
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01