Категория
История, опубликовано 06.06.2020 10:07

Согласно Соборному Уложению в 1648 году как изменилось положение церкви(3 особенности-кратко)

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Позднее ВозрождениеВ отличии от искусства Средней Италии, где живопись развивалась в тесной связи с архитектурой и скульптурой, в Венеции XIV века живопись была на первом месте. В творчестве Джорджоне и Тициана совершился переход к станковой живописи. Одна из причин перехода определялась климатом Венеции, в котором фрески плохо сохранялись. Вместе с утверждением станковой живописи усиливается разнообразие жанров. Так, Тициан создавал картины на мифологические сюжеты, портреты, композиции на библейские сюжеты. В творчестве представителей Позднего Возрождения - Веронезе и Тинторетто произошел новый взлет монументальной живописи.Художники позднего возрождения:Спящая Венера 1510Джоржо да Кастельфранко по прозвищу Джорджоне (1477-1510) прожил недолгую жизнь. Точно неизвестно его происхождение, нет конкретных сведений о годах ученичества у Беллини. Сюжеты его картин "Гроза", "Три философа" с трудом поддаются интерпретации. В 1510 году Джорджоне умирает от чумы.Тициан Вечеллио (1476/77 - 1576). Учился у Джованни Беллини. В 1507 Тициан поступил в мастерскую Джорджоне. После его смерти Тициан закончил некоторые его картины и принял несколько его заказов, открыл свою мастерскую.Noli me tangere 1511-1512В портретах "Саломея", "Дама за туалетом" и "Флора" он воплощает свое представление о красоте. В 1516 году Тициан создает "Вознесение Богоматери" для церкви Санта-Мария Глориоза деи Фрари в Венеции - в картине показано, как группа апостолов видит возносящуюся в окружении ангелов к небесам Богоматерь. После смерти Беллини место художника Венецианской школы республики перешло к Тициану. Мастер развивает реформу живописи, начал которую Джоджоне: художник отдает предпочтение большим полотнам, допускающим широкое и свободное наложение красок. На первоначальный слой красок сразу после высыхания, он накладывал более иль менее плотные, но текучие мазки, смешанные с прозрачными и блестящими лаками, заканчивая картину усилением наиболее ярких тонов и теней мазками, приобретающими почти корпусный характер. Набросок соответствовал общей эмоциональной подготовке, на сам по себе носил завершенный характер.В Риме в творчестве Тициана появляются новые темы - драматизм борьбы, напряжение. Пишет картины по заказу папы Павла III, в том числе "Се человек", где изображает представителей крупной знати того времени, что вызывает недовольство папы. Поэтому Тициан вынужден поменять покровителя. Теперь он пишет для Карла V. Также получает заказы от испанского короля Филиппа II.В начале 50-х годов Тициан написал семь полотен на мифологические сюжеты, истолковывая их как метафоры человеческой жизни. Он назвал их "поэзиями". Среди них: "Смерть Актеона", "Венера и Адонис", "Похищение Европы". В последние годы жизни в произведениях Тициана преобладают настроения тревоги и разочарования. В религиозных картинах обращается все больше к драматическим сюжетам.Триумф Венеции с аллегориями Мира и Справедливости 1575-1577Паоло Веронезе(1528-1588). Возможно, настоящее имя Паоло Калиари.На протяжении тридцати пяти лет Веронезе работал над украшением и прославлением Венеции. Колорит в произведениях Веронезе играет не самую важную роль. Он умел сочетать цвета таким образом, что создавалось особенно интенсивное их звучание, подобно драгоценным камням. В отличии от Тициана, бывшего преимущественно станковистом, Веронезе - имел особый дар декоратора. Веронезе первым из венецианских художников стал создавать целые декоративные ансамбли, расписывая сверху донизу стены церквей, монастырей, дворцов и вилл, вписывая свою живопись в архитектуру. Для этих целей он использовал технику фрески. В своих росписях и плафонах художник применял сильные ракурсы, смелые пространственные сокращения, рассчитанные для рассмотрения картины снизу вверх.Якопо Тинторетто (1518-1594). Настоящее имя Якопо Робусти. Живопись Тинторетто знаменует завершение итальянского Возрождения. Художник тяготел к живописным циклам сложного тематического характера, он использовал редкие сюжеты. Цикл о чудесах св.Марка в Венецианской Академии и в миланской Брере представлен в формах, далеких от привычных изобразительных решений. Исторические хроники с Дворца дожей с изображением битв представляют обилие вариаций и смелость замысла. В антично-мифологической тематике продолжил то поэтическое толкование, которое начал Тициан в своих "поэзиях".Похищение тела святого Марка 1562-1566Тинторетто неоднократно обращался к теме "Тайная вечеря". Ему принадлежат "Тайная вечеря" в церкви Санта-Мария Маркуола, картина на эту же тему в церкви Санта-Травазо и полотно в Скуола ди Сан-Рокко и в церкви Сан-Джорджо Маджоре.Если живописцы тяготеют к передаче времени, не имеющего начала и конца, то Тинторетто использует принцип передачи события. Специфика работ Тинторетто - суггестивность, динамика, пространственная многомерность.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Да, именно так
Чтобы,(: одиннадцать (:символом)
Ответ
Ответ оставил: Гость
Может быть либерализм?
Ответ
Ответ оставил: Гость
Сельское хозяйство Западной Европы в XI — XV вв.В XI — XV вв. западноевропейский феодализм получил законченные, зрелые формы. В это время феодальная раздробленность уступила место централизованным феодальным государствам, крупнейшими из которых были Франция и Англия. Централизация феодальной власти не могла не способствовать укреплению позиций феодального способа производства. Феодальный строй в XI — XVвв. Получил здесь всеобъемлющее значение и стал играть доминирующую роль в хозяйственной жизни.

В экономической структуре западноевропейского феодализма определяющее место занимало сельское хозяйство. Оно было хозяйственной базой феодального строя, главной отраслью феодальной экономики. В XI — XIII вв. процесс феодализации сельского хозяйства завершился во всех странах Западной Европы. И хотя в это время еще сохранялась известная прослойка свободного крестьянства, позиции феодалов как господствующего, эксплуататорского класса стали весьма прочными.

Наиболее законченный, классический характер феодальные отношения приобрели в XI — XV вв. во Франции. Политическое обособление Франции и формирование ее как национального государства началось в середине IX в. Оно происходило в условиях феодальной раздробленности, сохранявшейся до конца XI в. В IX — XI вв. усиливается натурализация хозяйства Франции, что благоприятствовало укреплению позицию отдельных крупных феодалов (сеньоров). Их владения становятся фактически самостоятельными государствами и почти теряют свою зависимость от королевской власти. Расширяются привилегии феодальной знати: феодал имел свой отряд воинов, собирал налоги с населения, творил над ним суд и расправу, нещадно эксплуатировал крестьян. Сеньория во Франии в IX — XI вв. была основным звеном хозяйственного строя страны. Создается образцовая для феодальной Европы вассальная иерархия французских сеньоров: шевалье — бароны — маркизы — графы — герцоги — короли, с довольно четким разграничением их прав и обязанностей.



Другие вопросы по истории

✅ Ответов: 2 на вопрос по истории: Согласно Соборному Уложению в 1648 году как изменилось положение церкви(3 особенности-кратко)... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube