Категория
История, опубликовано 08.04.2020 10:26

Какие новые черты В экономической жизни общества позволяют говорить о зарождении капиталического хозяйства ответ

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Возможно, в Иерусалиме.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Египет:
Климат: сухой, жаркий
Осн. Занятия: различные ремёсла, земледелие, скотоводство (50/50)
Города: Мемфис, Луксор, Александрия (Египетская)
Изобретения и открытия: солнечные часы, чернила, солнечный календарь, система иероглифов, хирургия, мумифицирование (т.е., мумии)

Междуречье и Вавилон:
Климат: южная часть - жарко, сухо
Северная часть - влажный, континентальный.
Осн. занятия: разные ремёсла, скотоводство, торговля, добыча и плавление железа, участие в военных действиях
Города: Ур, Урук, Киш, Вавилон
Изобретения и открытия: монеты, первая письменность, колесо, свой способ сооружения зданий

Финикия:
Климат: жаркий, влажный
Осн. занятия: морская торговля, кораблестроение, участие в военных действиях
Города: Библ, Ливан
Изобретения и открытия: прокладка торговых путей, судно-пятанда

Израиль:
Климат: субтропический, влажный на севере, пустынный на юге
Осн. занятия: ремесла, скотоводство, земледелие
Города: Иерусалим, Равва, Сихем
Изобретения и открытия: большой прогресс в медицине (ну как открытия свойство некоторых трав там, все дела)

Персия
Климат: пустынный, сухой (ближе к морю - более влажный)
Осн. занятия: скотоводство, земледелие, садоводство, работа в нефтяной промышленности, участие в военных действиях
Города: Сузы, Пересеполь, Пасаргады, Исфахан
Изобретения и открытия: первое химическое оружие

Как же долго я это писала, фуух))
Ответ
Ответ оставил: Гость
Основные направления преобразований были те же, что и в СССР, но их конкретное проявление существенно отличалось, и эти отличия определялись как новой исторической обстановкой, так и особенностями предшествующего экономического развития данной страны. 
Такой отход от советского опыта первоначально не поощрялся, его старались даже подавить силой. В дальнейшем была признана возможность многообразия путей строительства социализма. 
Следует выделить два этапа преобразований. 
На первом проводились "революционные преобразования; в экономике", т. е. аграрная реформа и национализация — ликвидировалась основа капиталистического строя — частная собственность на средства производства. Это был этап разрушения старого, на развалинах которого предполагалось строить новое. 
Вторым этапом было строительство социалистической экономики, социалистическая реконструкция, основными составными частями которой должны были стать индустриализация и кооперирование крестьянства.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Сведения о греческой мифологии дошли до нас в огромном количестве памятников письменной литературы - художественной и научной. Основными источниками изучения греческой мифологии являются "Илиада" и "Одиссея" Гомера. Миф у Гомера излагается как объективное явления, сомнений в реальности которого у автора не возникает. Иное отношение к мифологии у Гесиода, жившего в период становления греческой полисной системы и идеологии. Он собирает и сводит воедино мифы и генеалогии богов, излагает космогоническую систему в связи с историей происхождения богов ("Теогония"), обнаруживая большую склонность к хтонической мифологии. В классической лирике (7-5 вв. до н.э.), где мифология служит средством для передачи самоощущений и излияний личности, миф сам по себе в значительной мере блекнет, но в нем выдвигаются неведомые Гомеру и Гесиоду моменты. Греческая драма (V в. до н.э. - Эсхил, Софокл, Еврипид) явилась синтезом внеличного, созерцательного эпоса и личного субъективного самоощущения в лирике. В трагедии судьба, рок - вся эта трудно усваиваемая бездна античного пессимизма получила свою логику, историю, свои образы. Из комедиографов к образам греческой мифологии обращался Аристофан (5 в. до н.э). Эллинистическая поэзия - Феокрит, Бион, Мосх (4-3 вв. до н.э.) и другие авторы - дает ряд мелких и изящных мифологических образов. Немаловажный мифологический материал, изобилующий экзотическими именами, содержат гимны Каллимаха (3 в. до н.э.). Из поэтов-александрийцев особенно интересен Аполлоний Родосский (3 в. до н.э.), изложивший в поэме "После Гомера" события после смерти Гектора до взятия Трои и Нонн Панополитанский (5 в), который в поэме "Дионисовы песни" сообщает много фактов в связи с рождением и жизнью Диониса. Источниками для изучения греческой мифологии являются также труды Филострата Старшего и Филострата Младшего (3 в. н.э.). Каллистрата (4 в) и эпиграмматистов (Мелеагр, 1 в. до н.э., и др.). 
Олимпийский период 
В мифологии этого периода, связанного с переходом к патриархату, появляются герои, которые расправляются с чудовищами и страшилищами, некогда пугавшими воображение человека, задавленного непонятной ему и всемогущей природой. Аполлон убивает пифийского дракона и основывает на этом месте свое святилище (Hymn. Hom. II). Тот же Аполлон убивает двух чудовищных великанов - сыновей Посейдона Ота и Эфиальта, которые выросли настолько быстро, что, едва возмужав, уже мечтали взобраться на Олимп, овладеть Герой и Артемидой и, вероятно, царством самого Зевса (Hom. Od. XI 305-320). Также убивает дракона Кадм и на месте битвы основывает город Фивы (Ovid. Met. III 1 - 130), Персей убивает Медузу (IV 765-803), Беллерофонт - Химеру (Гомер "Илиада", VI 179-185), Мелеагр - калидонского вепря (IX 538-543). Совершает свои двенадцать подвигов Геракл. 
Вместо мелких богов и демонов появляется один главный, верховный бог Зевс, которому подчиняются все остальные боги и демоны. Патриархальная община водворяется теперь на небе или, что то же самое, на горе Олимп (отсюда понятия "олимпийские боги", "олимпийская мифология"). Зевс сам ведет борьбу с разного рода чудовищами, побеждает титанов, киклопов, Тифона и гигантов и заточает их под землю, в тартар. Появляются боги нового типа. Женские божества, оформившиеся из многогранного древнего образа богини-матери, получили новые функции в эпоху героизма. Гера стала покровительницей браков и моногамной семьи, Деметра - культурного земледелия, Афина Паллада - честной, открытой и организованной войны (в противоположность буйному, анархическому и аморальному Аресу), Афродита - богиней любви и красоты (вместо прежней дикой всепорождающей и всеуничтожающей богини), Гестия - богиней домашнего очага. Даже Артемида, которая сохранила древние охотничьи функции, приобрела красивый и стройный вид и превратилась в образец дружелюбного и сердечного отношения к людям. Ремесло также обрело своего покровителя, а именно - Гефеста. В XX гомеровском гимне ему приписывается покровительство всей цивилизации. Бога


Другие вопросы по истории

✅ Ответов: 2 на вопрос по истории: Какие новые черты В экономической жизни общества позволяют говорить о зарождении капиталического хозяйства ответ... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube