Категория
История, опубликовано 05.06.2020 14:26

если что, это при Людовике XI и при Генрихе VII

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость

где задание фото можно

Ответ
Ответ оставил: Гость

Где задание?

Объяснение:

Ответ
Ответ оставил: Гость
1605- 1606гг. - правление Лжедмитрия l. В результате заговора, 17 мая 1606г. Лжедмитрий был убит. Его тело было положено на Московской площади и в течение 3-х дней, люди подходили и резали его, а позже тело самозванца было сожжено, а пепел заправили в пушку, направили в сторону Речи Посполитой и сказали: "откуда пришел туда и возвращайся".
1606- 1610 гг. - правление Василия Шуйского. В 1610 г. Василий Шуйский был свергнут с престола и насильно пострижен в монахи.
1606- 1607гг. - восстание под предводительством Ивана Болотникова.
1609г. - начало вторжения иностранных войск в Россию.
В июле 1610г. Россией стала править "Семибоярщина". Туда входило 7 знатных бояр во главе с Мстиславским. (1610- 1612)
1611г. - 1- ое народное ополчение: Трубецкой, Ляпунов, Пожарский.
Осень 1611 г. - 2- ое народное оплчение, которой возглавил Минин.
В результате Земского собора 1613г. на престол был выбран Михаил Федорович Романов. 1613- 1645гг. правления.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Еще с древних времен китайцы считали свое государство центром мира. Они называли его срединным, или поднебесным, государством. Все окружающие народы были для китайцев варварами и рассматривались как подданные императора. В 16-18 вв. в вассальной зависимости от Китая находились Корея, Вьетнам, Бирма, Тибет. Во главе китайского государства стоял император, обладавший неограниченной властью, которую он передавал по наследству. В управлении страной императору помогал государственный совет, в который входили его родственники, ученые и советники. Управление страной осуществлялось через три палаты. Первая палата включала шесть ведомств: чинов, обрядов, финансовое, военное, ведомство наказаний, ведомство общественных работ. Две другие палаты готовили императорские указы, следили за церемониями и приемами в честь императора. Особая палата цензоров контролировала действия чиновников на всей территории Китая. Страна была разделена на провинции, которые делились на округа и уезды, ими управляли чиновники различных рангов. Китайское государство носило название правящей в стране династии: с 1368 по 1644 гг. - «империя династии Мин», с 1644 г. - «империя династии Цин». К началу 16 в. Китай уже был государством высокой культуры с развитой системой образования. Первой ступенью системы образования являлась школа, где учились мальчики, родители которых могли оплачивать обучение. После выпускного экзамена в начальной школе можно было поступить в провинциальное училище, в котором продолжалось изучение иероглифов (а их в китайском языке около 60 тыс., в школе заучивали 6-7 тыс., ученые люди знали 25-30 тыс.), а также учащиеся овладевали каллиграфией - мастерством красиво и четко писать тушью. Студенты училища зазубривали наизусть книги древних авторов, знакомились с правилами стихосложения и составления трактатов. В конце обучения они сдавали экзамен - писали поэму в стихах и сочинение. Стать чиновником мог только образованный человек. Среди китайских чиновников было много поэтов ижи-вописцев. В Китае в 16 в. уже были развиты ремесла по изготовлению шелка и фарфора. Фарфоровые изделия и шелковые ткани украшались различными рисунками с применением высококачественных красок. Тремя главными опорами китайского государства на протяжении многих веков были три учения:конфуцианство, буддизм и даосизм. Конфуций разработал свое учение еще в середине 1 тысячелетия до н. э., и оно занимало важное место в мировоззрении китайцев и в 16-18 вв. Традиционное общество в Китае строилось на конфуцианских принципах сыновней почтительности, уважения к старшим. Верность, покорность, доброта и сострадание, высокое чувство долга, образованность были главными чертами благородного и достойного человека. Основоположник даосизма - Лао-цзы - изложил свое учение в книге «Дао де цзин». Постепенно даосизм из философии превратился в религию («дао» по-китайски - «путь»). Даосизм учил, что человек может избежать мучений ада и даже стать бессмертным. Для этого надо следовать в своей жизни принципу «недеяния», т. е. отстраниться от активной общественной жизни, стать отшельником, искать истинный путь - дао. Буддизм проник в Китай из Индии в начале 1 тысячелетия н. э. и к 16 в. имел весьма прочные позиции и огромное влияние на жизнь традиционного общества. К этому периоду в Китае было построено множество храмов и буддистских монастырей. Все три учения имели большое значение для поддержания и укрепления основ китайского государства, они были главными опорами традиционного китайского общества.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Основные направления преобразований были те же, что и в СССР, но их конкретное проявление существенно отличалось, и эти отличия определялись как новой исторической обстановкой, так и особенностями предшествующего экономического развития данной страны. 
Такой отход от советского опыта первоначально не поощрялся, его старались даже подавить силой. В дальнейшем была признана возможность многообразия путей строительства социализма. 
Следует выделить два этапа преобразований. 
На первом проводились "революционные преобразования; в экономике", т. е. аграрная реформа и национализация — ликвидировалась основа капиталистического строя — частная собственность на средства производства. Это был этап разрушения старого, на развалинах которого предполагалось строить новое. 
Вторым этапом было строительство социалистической экономики, социалистическая реконструкция, основными составными частями которой должны были стать индустриализация и кооперирование крестьянства.


Другие вопросы по истории

Вопрос
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 3 на вопрос по истории: если что, это при Людовике XI и при Генрихе VII... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube