История, опубликовано 08.04.2020 17:26
Культурное развитие СССР 1960-1980-е гг. Составить таблицу
Ответ оставил: Гость
Люди эпохи бронзы:
1. Сведения о внешнем облике людей, живших на территории Казахстана, можно встретить, начиная уже с эпохи бронзы. Скелеты, черепа более ранних людей не сохранились в полном объеме.
В эпоху бронзы Казахстан населяли племена андроновской культуры.
Так какими были люди - носители андроновской культуры? Надо сказать, что в эпоху бронзы территорию Казахстана населяли люди, представлявшие европеоидную расу. Они были носаты, грубого вида, светловолосы и светлокожи, среднего роста.
Известный антрополог М. М. Герасимов по найденному в Алексеевском могильнике в Костанай-
ской области черепу женщины периода андронов- ской культуры сделал реконструкцию. С ним очень схож найденный недавно в могильнике Ойжайлау Жамбылской области череп человека эпохи бронзы. Он отличается большим размером черепа, суженным лицом, носом с горбинкой. Люди подобного облика жили в конце эпохи бронзы и в начале железного века и в Восточном Казахстане, о чем свидетельствуют останки из погребений.
Несколько отличался облик древних жителей Западного Казахстана. У них были округлые головы, широкие скулы, впалые глазницы, горбатые носы.
Изменения в хоз.жизни :
2. В эпоху бронзы первобытное общество начало постепенно распадаться. Чем сильнее семья становилась, тем уважаемым и почетным они были. В обществе начало появляться имущественные неравноправие и это привело к социальным делением.
В 1946 году под руководством Алкея Маргулана началась плановое исследование бронзового века. В Центральном Казахстане в поселения Бегазы и Дандибай были найдены множество памятников времен бронзового века. Позже эту эпоху стали называть культура Бегазы-Дандибай.
Во времена этой культуры были признаки патриарх. На месте где могли бы похоронить много людей, были похоронены только один человек.
Среди общества начали выделяться богатые и военачальники, которые разбогатели в завоевательных сражениях. Разделение животных среди родственников привело к появлению собственного имущества. Собственностью считалось – скот, а земля была собственностью общества.
В раскопах были найдены множества женских украшении из золота. Еще они носили украшении сделанные из зубов животных.
Из-за преумножении скота им приходилось часто менять пастбище. Они кочевали с одного на другое место. В результате этого появилась кочевое скотоводство. В кочевых племенах умножались числа овец и лошадей. Лошади особо ценились. На них ездили верхом, пили молоко, ели мясо.
1. Сведения о внешнем облике людей, живших на территории Казахстана, можно встретить, начиная уже с эпохи бронзы. Скелеты, черепа более ранних людей не сохранились в полном объеме.
В эпоху бронзы Казахстан населяли племена андроновской культуры.
Так какими были люди - носители андроновской культуры? Надо сказать, что в эпоху бронзы территорию Казахстана населяли люди, представлявшие европеоидную расу. Они были носаты, грубого вида, светловолосы и светлокожи, среднего роста.
Известный антрополог М. М. Герасимов по найденному в Алексеевском могильнике в Костанай-
ской области черепу женщины периода андронов- ской культуры сделал реконструкцию. С ним очень схож найденный недавно в могильнике Ойжайлау Жамбылской области череп человека эпохи бронзы. Он отличается большим размером черепа, суженным лицом, носом с горбинкой. Люди подобного облика жили в конце эпохи бронзы и в начале железного века и в Восточном Казахстане, о чем свидетельствуют останки из погребений.
Несколько отличался облик древних жителей Западного Казахстана. У них были округлые головы, широкие скулы, впалые глазницы, горбатые носы.
Изменения в хоз.жизни :
2. В эпоху бронзы первобытное общество начало постепенно распадаться. Чем сильнее семья становилась, тем уважаемым и почетным они были. В обществе начало появляться имущественные неравноправие и это привело к социальным делением.
В 1946 году под руководством Алкея Маргулана началась плановое исследование бронзового века. В Центральном Казахстане в поселения Бегазы и Дандибай были найдены множество памятников времен бронзового века. Позже эту эпоху стали называть культура Бегазы-Дандибай.
Во времена этой культуры были признаки патриарх. На месте где могли бы похоронить много людей, были похоронены только один человек.
Среди общества начали выделяться богатые и военачальники, которые разбогатели в завоевательных сражениях. Разделение животных среди родственников привело к появлению собственного имущества. Собственностью считалось – скот, а земля была собственностью общества.
В раскопах были найдены множества женских украшении из золота. Еще они носили украшении сделанные из зубов животных.
Из-за преумножении скота им приходилось часто менять пастбище. Они кочевали с одного на другое место. В результате этого появилась кочевое скотоводство. В кочевых племенах умножались числа овец и лошадей. Лошади особо ценились. На них ездили верхом, пили молоко, ели мясо.
Ответ оставил: Гость
Шамсаддин был по происхождению рабом-кыпчаком[1]. Сперва служил сельджукскому визирю Сумайрами, а в 1122 году попал к султану Масуду ибн Мухаммеду (1133—1152), который в 1136 году назначает его наместником Аррана, с резиденцией в Барде. Постепенно раправившись с местными эмирами, Ильдениз начинает контролировать и весь Азербайджан (историческая область главным образом на северо-западе Ирана).
После смерти Масуда Шамсаддин женится на его вдове и становится самостоятельным властителем на северо-западных территориях Иракско-сельджукского султаната. К 1160 году он получает титул «Великого Атабека», добивается провозглашения султаном своего пасынка Арсланшаха, объединяет в своём государстве весь Азербайджан и значительную часть Аррана — до границ с Ширваном и с Грузией, и весь Западный Иран, подчиняет себе правителей Фарса, Хузестана и Арабского Ирака[источник не указан 151 день]. 3 августа 1161 года, близ Хамадана, Шамсаддин разбил восставших эмиров и вскоре захватил город Рей. В июле 1163 года, объединённые силы эмиров, во главе с Шамсаддином совершили поход в Грузию, где нанесли тяжелое поражение грузинским войскам и завоевали находящейся под их властю армянский город Двин. В 1166—1170 годах Шамсаддин присоединяет к своим владениям армянское царство Сюник.
После смерти Масуда Шамсаддин женится на его вдове и становится самостоятельным властителем на северо-западных территориях Иракско-сельджукского султаната. К 1160 году он получает титул «Великого Атабека», добивается провозглашения султаном своего пасынка Арсланшаха, объединяет в своём государстве весь Азербайджан и значительную часть Аррана — до границ с Ширваном и с Грузией, и весь Западный Иран, подчиняет себе правителей Фарса, Хузестана и Арабского Ирака[источник не указан 151 день]. 3 августа 1161 года, близ Хамадана, Шамсаддин разбил восставших эмиров и вскоре захватил город Рей. В июле 1163 года, объединённые силы эмиров, во главе с Шамсаддином совершили поход в Грузию, где нанесли тяжелое поражение грузинским войскам и завоевали находящейся под их властю армянский город Двин. В 1166—1170 годах Шамсаддин присоединяет к своим владениям армянское царство Сюник.
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01