История, опубликовано 13.04.2020 13:26
Составьте сравнительную характеристику Никона и Аввакума по следующему плану:
Происхождение, родители.
Воспитание и образование.
Семья.
Служебная карьера.
Нравственные качества.
Ответ оставил: Гость
Люди эпохи бронзы:
1. Сведения о внешнем облике людей, живших на территории Казахстана, можно встретить, начиная уже с эпохи бронзы. Скелеты, черепа более ранних людей не сохранились в полном объеме.
В эпоху бронзы Казахстан населяли племена андроновской культуры.
Так какими были люди - носители андроновской культуры? Надо сказать, что в эпоху бронзы территорию Казахстана населяли люди, представлявшие европеоидную расу. Они были носаты, грубого вида, светловолосы и светлокожи, среднего роста.
Известный антрополог М. М. Герасимов по найденному в Алексеевском могильнике в Костанай-
ской области черепу женщины периода андронов- ской культуры сделал реконструкцию. С ним очень схож найденный недавно в могильнике Ойжайлау Жамбылской области череп человека эпохи бронзы. Он отличается большим размером черепа, суженным лицом, носом с горбинкой. Люди подобного облика жили в конце эпохи бронзы и в начале железного века и в Восточном Казахстане, о чем свидетельствуют останки из погребений.
Несколько отличался облик древних жителей Западного Казахстана. У них были округлые головы, широкие скулы, впалые глазницы, горбатые носы.
Изменения в хоз.жизни :
2. В эпоху бронзы первобытное общество начало постепенно распадаться. Чем сильнее семья становилась, тем уважаемым и почетным они были. В обществе начало появляться имущественные неравноправие и это привело к социальным делением.
В 1946 году под руководством Алкея Маргулана началась плановое исследование бронзового века. В Центральном Казахстане в поселения Бегазы и Дандибай были найдены множество памятников времен бронзового века. Позже эту эпоху стали называть культура Бегазы-Дандибай.
Во времена этой культуры были признаки патриарх. На месте где могли бы похоронить много людей, были похоронены только один человек.
Среди общества начали выделяться богатые и военачальники, которые разбогатели в завоевательных сражениях. Разделение животных среди родственников привело к появлению собственного имущества. Собственностью считалось – скот, а земля была собственностью общества.
В раскопах были найдены множества женских украшении из золота. Еще они носили украшении сделанные из зубов животных.
Из-за преумножении скота им приходилось часто менять пастбище. Они кочевали с одного на другое место. В результате этого появилась кочевое скотоводство. В кочевых племенах умножались числа овец и лошадей. Лошади особо ценились. На них ездили верхом, пили молоко, ели мясо.
1. Сведения о внешнем облике людей, живших на территории Казахстана, можно встретить, начиная уже с эпохи бронзы. Скелеты, черепа более ранних людей не сохранились в полном объеме.
В эпоху бронзы Казахстан населяли племена андроновской культуры.
Так какими были люди - носители андроновской культуры? Надо сказать, что в эпоху бронзы территорию Казахстана населяли люди, представлявшие европеоидную расу. Они были носаты, грубого вида, светловолосы и светлокожи, среднего роста.
Известный антрополог М. М. Герасимов по найденному в Алексеевском могильнике в Костанай-
ской области черепу женщины периода андронов- ской культуры сделал реконструкцию. С ним очень схож найденный недавно в могильнике Ойжайлау Жамбылской области череп человека эпохи бронзы. Он отличается большим размером черепа, суженным лицом, носом с горбинкой. Люди подобного облика жили в конце эпохи бронзы и в начале железного века и в Восточном Казахстане, о чем свидетельствуют останки из погребений.
Несколько отличался облик древних жителей Западного Казахстана. У них были округлые головы, широкие скулы, впалые глазницы, горбатые носы.
Изменения в хоз.жизни :
2. В эпоху бронзы первобытное общество начало постепенно распадаться. Чем сильнее семья становилась, тем уважаемым и почетным они были. В обществе начало появляться имущественные неравноправие и это привело к социальным делением.
В 1946 году под руководством Алкея Маргулана началась плановое исследование бронзового века. В Центральном Казахстане в поселения Бегазы и Дандибай были найдены множество памятников времен бронзового века. Позже эту эпоху стали называть культура Бегазы-Дандибай.
Во времена этой культуры были признаки патриарх. На месте где могли бы похоронить много людей, были похоронены только один человек.
Среди общества начали выделяться богатые и военачальники, которые разбогатели в завоевательных сражениях. Разделение животных среди родственников привело к появлению собственного имущества. Собственностью считалось – скот, а земля была собственностью общества.
В раскопах были найдены множества женских украшении из золота. Еще они носили украшении сделанные из зубов животных.
Из-за преумножении скота им приходилось часто менять пастбище. Они кочевали с одного на другое место. В результате этого появилась кочевое скотоводство. В кочевых племенах умножались числа овец и лошадей. Лошади особо ценились. На них ездили верхом, пили молоко, ели мясо.
Ответ оставил: Гость
Чрезвычайно стесненный в деньгах, молодой Бонапарт вел здесь очень скромный, уединенный образ жизни, увлекаясь лишь литературой и изучением сочинений по военному делу. Находясь в 1788 г. на Корсике, Наполеон разработал проекты укреплений для обороны С.-Флорана, Ламортилы и залива Аяччо, составил доклад об организации корсиканского ополчения и записку о стратегическом значении Маделенских островов; но серьезной своей работой он считал лишь литературные занятия, надеясь приобрести ими славу и деньги. Наполеон Бонапарт с жадностью читал книги по истории, о Востоке, об Англии и Германии, интересовался размерами государственных доходов, организацией учреждений, философией законодательства и основательно усвоил идеи Жана-Жака Руссо и модного тогда аббата Рейналя. Сам Наполеон написал историю Корсики, повести «Граф Эссекс», «Замаскированный пророк», «Беседа о любви», «Размышления о естественном состоянии человека» и вел дневник. Почти все эти сочинения юного Бонапарта (кроме памфлета «Письмо к Буттафуако», представителю Корсики в Версале) осталось в рукописях. Все эти произведения полны ненавистью к Франции, как поработительнице Корсики, и пламенной любовью к родине и её героям. В бумагах Наполеона того времени сохранилось много заметок политического содержания, проникнутых революционным духом.
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01