История, опубликовано 07.06.2020 04:37
Коли було вигнання малолітніх синів Романа Мстиславича Данила й Василька з Галича??
Ответ оставил: Гость
Я только причины К причинам войны относят:
- изменение характера политической власти - свержение большевиками Временного правительства, что вызвало сопротивление не только правых и монархистов, но и либералов;
- отказ большевиков от идеи однородного социалистического правительства и принципов парламентаризма (разгон Учредительного собрания) привел к участию в борьбе с большевиками умеренных социалистов;
- недемократические меры большевиков (диктатура, репрессии, деятельность чрезвычайных органов, преследования оппозиции), вызывавшие недовольство не только интеллигенции и крестьян, но и рабочих;
- заключение Брестского мира вызвало недовольство широких слоев населения и послужило причиной выступлений против большевиков их бывших союзников - левых эсеров;
- экономическая политика советской власти в деревне, которая привела к фактической отмене Декрета о земле, установлению продовольственной диктатуры, организации продотрядов и подтолкнула крестьянство к борьбе против большевиков.
- изменение характера политической власти - свержение большевиками Временного правительства, что вызвало сопротивление не только правых и монархистов, но и либералов;
- отказ большевиков от идеи однородного социалистического правительства и принципов парламентаризма (разгон Учредительного собрания) привел к участию в борьбе с большевиками умеренных социалистов;
- недемократические меры большевиков (диктатура, репрессии, деятельность чрезвычайных органов, преследования оппозиции), вызывавшие недовольство не только интеллигенции и крестьян, но и рабочих;
- заключение Брестского мира вызвало недовольство широких слоев населения и послужило причиной выступлений против большевиков их бывших союзников - левых эсеров;
- экономическая политика советской власти в деревне, которая привела к фактической отмене Декрета о земле, установлению продовольственной диктатуры, организации продотрядов и подтолкнула крестьянство к борьбе против большевиков.
Ответ оставил: Гость
Идеи Мао трактуются сегодня в КНР как творческое соединение «всеобщих принципов марксизма-ленинизма с конкретной практикой Китая». Учение же Дэна—«отца реформ»—принято рассматривать в качестве самобытной теории строительства социализма «с китайской спецификой». Уже в 1979 г. «мудрый Дэн» провозгласил, что «целью социализма с китайской спецификой является достижение к 2000 г. уровня среднезажиточного общества» и связал этот лозунг с построением «могущественного государства».
Дэн Сяопин разработал основные принципы современного «китайского пути к социализму», которых и сегодня продолжает придерживаться китайское руководство. Они достаточно просты:
• ориентация на национальные традиции и особенности Китая при строительстве социализма;
• борьба с догматизмом: практика — критерий истины;
• первоочередное внимание к развитию науки и техники;
• ориентация на длительный характер общественных реформ (что связано с экономической и культурной отсталостью страны);
• особый акцент на развитии экономики и производительных сил;
• использование рыночной экономики при общих социалистических принципах управления;
• создание специальных экономических зон как средства привлечения иностранного капитала и передовых технологий;
• принцип политической открытости для внешнего мира. Современные китайские политики подчеркивают, что главная задача китайского социализма — модернизация при сохранении жизнестойкости одной из древнейших цивилизаций на земле. Китай лишь использует социалистические методы, рассматривая их не как социальную модель общества, а как своеобразную форму, ускоряющую модернизацию страны. Вот почему политическая культура этой страны так и не стала «социалистической» (в привычном марксистском значении, где ее формирует «ведущая и направляющая» роль пролетариата во главе с компартией), оставшись глубоко традиционной.
Все это приводит современных исследователей к выводу о том, что во внутренней политике Китая происходит активный процесс инкорпорации морально-этических ценностей конфуцианства, восстанавливается вера в силу социального действия «благородного мужа» как неотъемлемого фактора функционирования и самого общества, и системы управления.
Дэн Сяопин разработал основные принципы современного «китайского пути к социализму», которых и сегодня продолжает придерживаться китайское руководство. Они достаточно просты:
• ориентация на национальные традиции и особенности Китая при строительстве социализма;
• борьба с догматизмом: практика — критерий истины;
• первоочередное внимание к развитию науки и техники;
• ориентация на длительный характер общественных реформ (что связано с экономической и культурной отсталостью страны);
• особый акцент на развитии экономики и производительных сил;
• использование рыночной экономики при общих социалистических принципах управления;
• создание специальных экономических зон как средства привлечения иностранного капитала и передовых технологий;
• принцип политической открытости для внешнего мира. Современные китайские политики подчеркивают, что главная задача китайского социализма — модернизация при сохранении жизнестойкости одной из древнейших цивилизаций на земле. Китай лишь использует социалистические методы, рассматривая их не как социальную модель общества, а как своеобразную форму, ускоряющую модернизацию страны. Вот почему политическая культура этой страны так и не стала «социалистической» (в привычном марксистском значении, где ее формирует «ведущая и направляющая» роль пролетариата во главе с компартией), оставшись глубоко традиционной.
Все это приводит современных исследователей к выводу о том, что во внутренней политике Китая происходит активный процесс инкорпорации морально-этических ценностей конфуцианства, восстанавливается вера в силу социального действия «благородного мужа» как неотъемлемого фактора функционирования и самого общества, и системы управления.
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01