История, опубликовано 07.06.2020 03:40
Чому статті конфіденційності не забезпечували стабільності країни
Ответ оставил: Гость
В 1921 г наблюдались неурожаи, голод, эпидемии, крестьяне были недовольны политикой "военного коммунизма"
Крестьяне, возмущенные действиями продотрядов, перестали не только сдавать хлеб, но и поднялись на вооруженную борьбу.
Восстания охватили Тамбовщину (лето 1920г -"Антоновщина" по рук-вом эсера Антонова) , Украину, Дон, Кубань, Поволжье и Сибирь. Крестьяне требовали изменение аграрной политики, ликвидации диктата
Крестьяне, возмущенные действиями продотрядов, перестали не только сдавать хлеб, но и поднялись на вооруженную борьбу.
Восстания охватили Тамбовщину (лето 1920г -"Антоновщина" по рук-вом эсера Антонова) , Украину, Дон, Кубань, Поволжье и Сибирь. Крестьяне требовали изменение аграрной политики, ликвидации диктата
Ответ оставил: Гость
Главное отличие «новых людей » — система взглядов, внутренний мир! Он другой. Выделяют пять признаков узнавания «нового человека» :
Во-первых, у «людей будущего» открытое мировоззрение: они, безусловно, верят в Бога, но не привязывают ни Его, ни себя к какой-либо конкретной конфессии, а тем более секте. Посредники веры для таких людей не нужны: зачем им проповеди и заповеди, если они сами интуитивно чувствуют меру всех вещей, поступков? Они — осознанны. Духовное сознание и телесное бытие у них дружат, а не находятся в непродуктивной борьбе (которую обычно проповедовали ловцы человеческих душ, насаждая под видом света тьму и пользуясь невежеством) .
Во-вторых, «люди будущего» очень свободны от вредных привычек — алкоголя, табака, переедания и прочих. Они совсем не аскеты и могут себе позволить многое, но они — не хотят, не испытывают насущной потребности изнутри увлекаться чем-то вредным и противоестественным для организма. Они сравнительно мало едят, обычно лишены пристрастия к мясу, но выглядят они здоровее, бодрее и свежее тех, кто постоянно его употребляет.
В третьих, это граждане мира в хорошем смысле. Они проживают в мире живых людей, а не социальных человеческих условностей. У них отсутствуют разграничения по нациям, группам, кастам, вещам престижа. Они воспринимают других только по человеческим достоинствам. Себя также не стремятся выделить какими-то особыми аксессуарами. Одеваются и ведут себя чаще всего скромно, без нарочитых амбиций. Ясно, что традиционная среда, так или иначе, выталкивает их в сферы свободных профессий и оригинальных научных или творческих коллективов, собирающих близких по духу вокруг какой-нибудь интересной идеи.
В четвертых, для «людей будущего» ничего не значит определение, сколько им лет. Психологически они совершенно не зависимые от возраста, что удивительно отражается и на их физическом облике. Интересно, что в юные годы они как бы выглядят старше своих игривых сверстников, зато с годами, когда те безнадёжно увядают, у этих только крепнут молодость души, живой интерес к новому и прекрасная внешняя форма, оттачиваются профессиональные таланты. Дело в том, что у «новых людей» дух определяет состояние тела, а не наоборот, как было и продолжает быть у «людей прошлого» . Они не просто верят в постоянные ре инкарнации души в новых телах, а знают, что так оно и есть. У кого открыто сознание, начинают видеть, кем они были раньше, ощущают цепочку жизней, и даже мир, в который придут потом.. . То есть перспектива утраты этого тела когда-нибудь для них теряет ощущение фатального конца. Их спокойный оптимизм существования даёт им уникальные психологические преимущества среди животных страхов «людей прошлого» с их сумасшедшей, изматывающей гонкой за благами пресловутой «одноразовой» жизни. Нет философии более примитивной и деструктивной, чем «живём только раз» . Именно она и доводит человека до потребительского озверения, а мир до тотального экологического кризиса.
Ответ оставил: Гость
Сельское хозяйство Западной Европы в XI — XV вв.В XI — XV вв. западноевропейский феодализм получил законченные, зрелые формы. В это время феодальная раздробленность уступила место централизованным феодальным государствам, крупнейшими из которых были Франция и Англия. Централизация феодальной власти не могла не способствовать укреплению позиций феодального способа производства. Феодальный строй в XI — XVвв. Получил здесь всеобъемлющее значение и стал играть доминирующую роль в хозяйственной жизни.
В экономической структуре западноевропейского феодализма определяющее место занимало сельское хозяйство. Оно было хозяйственной базой феодального строя, главной отраслью феодальной экономики. В XI — XIII вв. процесс феодализации сельского хозяйства завершился во всех странах Западной Европы. И хотя в это время еще сохранялась известная прослойка свободного крестьянства, позиции феодалов как господствующего, эксплуататорского класса стали весьма прочными.
Наиболее законченный, классический характер феодальные отношения приобрели в XI — XV вв. во Франции. Политическое обособление Франции и формирование ее как национального государства началось в середине IX в. Оно происходило в условиях феодальной раздробленности, сохранявшейся до конца XI в. В IX — XI вв. усиливается натурализация хозяйства Франции, что благоприятствовало укреплению позицию отдельных крупных феодалов (сеньоров). Их владения становятся фактически самостоятельными государствами и почти теряют свою зависимость от королевской власти. Расширяются привилегии феодальной знати: феодал имел свой отряд воинов, собирал налоги с населения, творил над ним суд и расправу, нещадно эксплуатировал крестьян. Сеньория во Франии в IX — XI вв. была основным звеном хозяйственного строя страны. Создается образцовая для феодальной Европы вассальная иерархия французских сеньоров: шевалье — бароны — маркизы — графы — герцоги — короли, с довольно четким разграничением их прав и обязанностей.
В экономической структуре западноевропейского феодализма определяющее место занимало сельское хозяйство. Оно было хозяйственной базой феодального строя, главной отраслью феодальной экономики. В XI — XIII вв. процесс феодализации сельского хозяйства завершился во всех странах Западной Европы. И хотя в это время еще сохранялась известная прослойка свободного крестьянства, позиции феодалов как господствующего, эксплуататорского класса стали весьма прочными.
Наиболее законченный, классический характер феодальные отношения приобрели в XI — XV вв. во Франции. Политическое обособление Франции и формирование ее как национального государства началось в середине IX в. Оно происходило в условиях феодальной раздробленности, сохранявшейся до конца XI в. В IX — XI вв. усиливается натурализация хозяйства Франции, что благоприятствовало укреплению позицию отдельных крупных феодалов (сеньоров). Их владения становятся фактически самостоятельными государствами и почти теряют свою зависимость от королевской власти. Расширяются привилегии феодальной знати: феодал имел свой отряд воинов, собирал налоги с населения, творил над ним суд и расправу, нещадно эксплуатировал крестьян. Сеньория во Франии в IX — XI вв. была основным звеном хозяйственного строя страны. Создается образцовая для феодальной Европы вассальная иерархия французских сеньоров: шевалье — бароны — маркизы — графы — герцоги — короли, с довольно четким разграничением их прав и обязанностей.
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01