История, опубликовано 07.06.2020 02:08
Во требующие открытого ответа:
1.Князья, правители государств в Индии.
2.Основатель монгольской державы.
3.Традиционная система взглядов, рас в Китае.
4.Наименование повелителя Китая.
5.Религия, в VII – VIII вв пришедшая на смену буддизму в Индии.
6.Христианское государство в Африке.
7.Большие группы индийского общества, из которых позднее образовались касты.
8.Народ доколумбовой Америки, населяющий часть территории современной Мексики.
9.Служители древней религии в Индии, принадлежавшие к высшему слою индийского общества
Ответ оставил: Гость
В глубокой древности в поисках за товаром новгородцы проникли в северные и северо-восточные пространства нынешней России и даже за Урал. Они не могли, конечно,завоевать силою столь обширные земли. Они основывали в них свои колонии, занимали места для промыслов, покупали земли у ...Природа Новгородской страны - заметки на поля
Ответ оставил: Гость
27 января 1904 г.-нападение японцев на Порт-Артур
февраль 1904 г.- поражение русских при Тюренчена, они отступают к Ляоляну
август 1904 г.-начало осады Порт-Артура, русские вновь отступают к Мукдену
20 декабря 1904 г.-сдача Порт-Артура
25 февраля 1905 г.- японцы заняли Мукден
14 мая 1905 г.- сражение при Цусиме
июнь 1905 г.- японцы высадились на острове Сахалин
27 июля 1905 г.- подписан мирный договор (Портсмутский) между Россией и Японией
февраль 1904 г.- поражение русских при Тюренчена, они отступают к Ляоляну
август 1904 г.-начало осады Порт-Артура, русские вновь отступают к Мукдену
20 декабря 1904 г.-сдача Порт-Артура
25 февраля 1905 г.- японцы заняли Мукден
14 мая 1905 г.- сражение при Цусиме
июнь 1905 г.- японцы высадились на острове Сахалин
27 июля 1905 г.- подписан мирный договор (Портсмутский) между Россией и Японией
Ответ оставил: Гость
Различия итальянского ренессансного гуманизма и гуманизма Северного Возрождения.
Эразму Роттердамскому, как и большинству ранних просветителей, был присущ определенный интеллектуальный аристократизм. Мировоззрение Эразма в первую очередь определялось умонастроениями интеллектуальной аристократии. Рассматривая себя в качестве представителя образованных верхов общества, в народе Эразм видел лишь «чернь», «толпу», далекую от просвещенности и ближе всего стоящую к неразумию.
Томас Мор, автор социально-философского произведения «Утопия», положившего начало направлению утопического социализма, считается крупнейшим представителем Возрождения.
Слово утопия, образованное от греческих корней и означающее «место, которого нет», стало нарицательным и дало имя целому направлению общественной мысли - утопическому социализму.
То, что «Утопия» появилась в Англии начала ХVI в. не было случайностью. Книга Мора - не просто игра воображения, это своеобразное, хотя и сугубо умозрительное решение проблем, волновавших его современников.
Т. Мор жил в эпоху первоначального накопления капитала, варварского сгона крестьян с земли в ходе огораживания, ломки сложившихся веками социальных связей. Эти обстоятельства породили обнищание многочисленных масс населения, подвергаемых безжалостной эксплуатации. И именно в это время вопреки растущей власти денег и необоримой жажде обогащения Нор заявляет, что только отказ от частной собственности может обеспечить социальную гармонию
Эразму Роттердамскому, как и большинству ранних просветителей, был присущ определенный интеллектуальный аристократизм. Мировоззрение Эразма в первую очередь определялось умонастроениями интеллектуальной аристократии. Рассматривая себя в качестве представителя образованных верхов общества, в народе Эразм видел лишь «чернь», «толпу», далекую от просвещенности и ближе всего стоящую к неразумию.
Томас Мор, автор социально-философского произведения «Утопия», положившего начало направлению утопического социализма, считается крупнейшим представителем Возрождения.
Слово утопия, образованное от греческих корней и означающее «место, которого нет», стало нарицательным и дало имя целому направлению общественной мысли - утопическому социализму.
То, что «Утопия» появилась в Англии начала ХVI в. не было случайностью. Книга Мора - не просто игра воображения, это своеобразное, хотя и сугубо умозрительное решение проблем, волновавших его современников.
Т. Мор жил в эпоху первоначального накопления капитала, варварского сгона крестьян с земли в ходе огораживания, ломки сложившихся веками социальных связей. Эти обстоятельства породили обнищание многочисленных масс населения, подвергаемых безжалостной эксплуатации. И именно в это время вопреки растущей власти денег и необоримой жажде обогащения Нор заявляет, что только отказ от частной собственности может обеспечить социальную гармонию
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01