История, опубликовано 07.06.2020 02:01
Прочитайте текст. Определите роль Хакназар хана в укреплении внутренней и внешней политики Казахского ханства и сделайте вывод.Напишите 2 факта подтверждающие роль Хакназара Хана в укреплении внутренней политеке,Напишите 2 факта потверждаюшие роль Хакназара Хана в укреплении внешней политеке .Делать обасновонай вывод о роли Хакназара хана в укреплении Казахского ханства.
Хакназар-хан — хан Казахского ханства в 1538-1580 годах, сын Касым-хана и Ханык Султан Ханым. С именем Хак-Назара связывают период возрождения ханства после междоусобиц, в его период правления наблюдался подъём во внутренней и внешней политике государства.
Получив власть, Хакназар начал активную политику по примирению и объединению казахских родов. С переменным успехом, но ему это все же удалось. При всех талантах сына великого Касыма первую известную битву в качестве хана он проиграл. Это произошло в 1549 году под Пул-и-Хатун. Хакназар переправился через Амударью и встретился с туркменским войском, которое нанесло ему тяжелое поражение. Этот жестокий урок хан запомнил надолго, ведь он еще не раз покажет и докажет свои лидера и полководца. Его поступки расширению Казахского ханства. Набравшись сил, Хакназар стал вести активную военную кампанию по нескольким фронтам. По некоторым источникам, в 1556 году из-за попыток вытеснить казахов с могольских степей началась казахско-могольская война. В результате многочисленных битв они были изгнаны за Тянь-Шаньский хребет. Хакназар хану даже удалось отомстить за смерть Буйдаша, разбив сына Абд ар Рашида — Абд ал Латифа.
Ответ оставил: Гость
1)причины: усиление феодальной эксплуатации чешского крестьянства со стороны светских и духовных феодалов (увеличение поборов и барщинных повинностей), коррупция католической церкви, вызывавшей всеобщую ненависть своим богатством и развращённостью клира, всё возраставшее немецкое засилье, борьба между ремесленниками и патрициатом (преимущественно немецким) в городах, тяжёлое положение городской бедноты (плебса).
2)участники-табориты(крестьяне,городская беднота,обедневшие рыцари),умеренные(богатые горожане,феодалы)
3) цели: 1.умеренные - реформирование церковной службы, отмена церковных привилегий и упразднение землевладений церкви; 2. табориты - Реформирование церкви; уничтожение частной собственности; отмена повинностей и крепостной системы.
4)итог: движение было подавлено, но умеренные гусситы сохранили захваченные владения и ввели новые порядки в чешской церкви.
2)участники-табориты(крестьяне,городская беднота,обедневшие рыцари),умеренные(богатые горожане,феодалы)
3) цели: 1.умеренные - реформирование церковной службы, отмена церковных привилегий и упразднение землевладений церкви; 2. табориты - Реформирование церкви; уничтожение частной собственности; отмена повинностей и крепостной системы.
4)итог: движение было подавлено, но умеренные гусситы сохранили захваченные владения и ввели новые порядки в чешской церкви.
Ответ оставил: Гость
Египет:
1) Не было такой армии
2) Они не были такими жестокими
3) Всё равно было больше золота
Ассирийцы:
1) Была сильная армия
2) Были очень жестокими
3) Завоёвывали больше странВ ново-ассирийскую эпоху, когда окончательно сформировалась громадная Ассирийская держава, управление обширным государством требовало строгой централизации. Ведение постоянных захватнических войн, подавление восстаний среди покорённых народов и среди широких масс жестоко эксплоатируемых рабов и бедняков требовали сосредоточения верховной власти в руках деспота и освящения его авторитета при помощи религии. Царь считался верховным первосвященником и сам совершал религиозные обряды. Даже знатные лица, допущенные на приём к царю, должны были падать к ногам царя и «целовать перед ним землю» или его ноги. Однако принцип деспотизма не получил в Ассирии такого чёткого выражения, как в Египте в эпохи расцвета египетской государственности, когда было сформулировано учение о божественности фараона. Ассирийский царь даже в эпоху наивысшего развития государства должен был иногда прибегать к советам жрецов. Перед началом крупного похода или при назначении высокого чиновника на ответственную должность ассирийские цари спрашивали волю богов (оракул) , которую им передавали жрецы, что давало возможность правящему классу рабовладельческой аристократии оказывать значительное влияние на политику правительства.
1) Не было такой армии
2) Они не были такими жестокими
3) Всё равно было больше золота
Ассирийцы:
1) Была сильная армия
2) Были очень жестокими
3) Завоёвывали больше странВ ново-ассирийскую эпоху, когда окончательно сформировалась громадная Ассирийская держава, управление обширным государством требовало строгой централизации. Ведение постоянных захватнических войн, подавление восстаний среди покорённых народов и среди широких масс жестоко эксплоатируемых рабов и бедняков требовали сосредоточения верховной власти в руках деспота и освящения его авторитета при помощи религии. Царь считался верховным первосвященником и сам совершал религиозные обряды. Даже знатные лица, допущенные на приём к царю, должны были падать к ногам царя и «целовать перед ним землю» или его ноги. Однако принцип деспотизма не получил в Ассирии такого чёткого выражения, как в Египте в эпохи расцвета египетской государственности, когда было сформулировано учение о божественности фараона. Ассирийский царь даже в эпоху наивысшего развития государства должен был иногда прибегать к советам жрецов. Перед началом крупного похода или при назначении высокого чиновника на ответственную должность ассирийские цари спрашивали волю богов (оракул) , которую им передавали жрецы, что давало возможность правящему классу рабовладельческой аристократии оказывать значительное влияние на политику правительства.
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01