Категория
История, опубликовано 07.06.2020 01:57

Завдання з істор

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
ФЕДОР ИВАНОВИЧ (1557–1598) - русский царь (1584–1598), последний представитель династии Рюриковичей. Родился 31 мая 1557 г. , второй сын царя Ивана IV Грозного и его первой жены – Анастасии Романовой. Физически слабый, отличался глубокой религиозностью, любил длительные церковные службы и даже пел на клиросе. В 1580 г. по выбору Ивана женился на Ирине Годуновой. В 1582 г. , после убийства отцом его старшего брата, Федор официально провозглашен наследником престола. Перед смертью Иван поручил попечительство над Федором т. н. Регентскому совету из пяти человек, куда входили, в частности, дядя Федора Никита Романович и его шурин Борис Годунов.
19 (29) марта 1584 г. , после смерти Ивана, Федор стал царем. Во время царствования Федора фактическим правителем Московского царства был Борис Годунов (Никита Романович умер в 1586). Важным событием царствования Федора стало возвышение в 1589 г. Московской митрополии до уровня патриархата, в результате чего Русская православная церковь в каноническом и юридическом отношениях стала независимой от Греческой православной церкви. После русско-шведской войны 1590–1593 по Тявзинскому миру 1595 г. Россия получила города и районы Новгородской области, захваченные во время Ливонской войны Швецией; была присоединена Западная Сибирь и другие земли. При Федоре поощрялись торговые связи с англичанами, которым в 1587 г. было предоставлено право беспошлинной торговли в России. Умер Федор 7 (17) января 1598 г.
Ответ
Ответ оставил: Гость
В политическом отношении Австро-Венгрия делилась на две части — Австрийскую Империю (Цислейтания) Территориально земли австрийской короны включали не только современную Австрию, но также Чехию и Словению, значительные области современных Хорватии, Польши и Украины, а также некоторые районы Италии (Гориция, Триест, часть Тироля) .
и Венгерское Королевство (Транслейтания) - территория Венгрии, Трансильвании (современная Румыния) , Словакии, Воеводины (Сербия) , Подкарпатской Руси (Украина) , Хорватии (за исключением Далмации)
Аннексированная Австро-Венгрией в 1908 году Босния и Герцеговина не была включена ни в состав Цислейтании, ни в состав Транслейтании и управлялась особыми органами власти.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Идеи Мао трактуются сегодня в КНР как творческое соединение «всеобщих принципов марксизма-ленинизма с конкретной практикой Китая». Учение же Дэна—«отца реформ»—принято рассматривать в качестве самобытной теории строительства социализма «с китайской спецификой». Уже в 1979 г. «мудрый Дэн» провозгласил, что «целью социализма с китайской спецификой является достижение к 2000 г. уровня среднезажиточного общества» и связал этот лозунг с построением «могущественного государства».


Дэн Сяопин разработал основные принципы современного «китайского пути к социализму», которых и сегодня продолжает придерживаться китайское руководство. Они достаточно просты:

• ориентация на национальные традиции и особенности Китая при строительстве социализма;

• борьба с догматизмом: практика — критерий истины;

• первоочередное внимание к развитию науки и техники;

• ориентация на длительный характер общественных реформ (что связано с экономической и культурной отсталостью страны);

• особый акцент на развитии экономики и производительных сил;
• использование рыночной экономики при общих социалистических принципах управления;

• создание специальных экономических зон как средства привлечения иностранного капитала и передовых технологий;

• принцип политической открытости для внешнего мира. Современные китайские политики подчеркивают, что главная задача китайского социализма — модернизация при сохранении жизнестойкости одной из древнейших цивилизаций на земле. Китай лишь использует социалистические методы, рассматривая их не как социальную модель общества, а как своеобразную форму, ускоряющую модернизацию страны. Вот почему политическая культура этой страны так и не стала «социалистической» (в привычном марксистском значении, где ее формирует «ведущая и направляющая» роль пролетариата во главе с компартией), оставшись глубоко традиционной.
Все это приводит современных исследователей к выводу о том, что во внутренней политике Китая происходит активный процесс инкорпорации морально-этических ценностей конфуцианства, восстанавливается вера в силу социального действия «благородного мужа» как неотъемлемого фактора функционирования и самого общества, и системы управления.
Ответ
Ответ оставил: Гость
На на на пампасная памеа на на Намана памееасеампа


Другие вопросы по истории

✅ Ответов: 1 на вопрос по истории: Завдання з істор... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube