История, опубликовано 07.06.2020 01:20
Каким было верование оседлого населения?
Ответ оставил: Гость
Чем соседние народы, ныне живущие в Центральной Азии — первые сведения о кыргызах относятся к III в. до н.э.
Религиозные воззрения кыргызов, под стать своей древней, сложной и многостадийной эт нической истории, имеют своеобразную, мно гослойную историю формирования и становле ния. Характеризуя нынешнее состояние и сте пень укоренённости ислама в общественном созн ании кыргызов, исследователи называют его народным или бытовым исламом. Такое состоян ие или характеристика ислама, прежде всего объясняется его синкретизмом — в кыргызском исламе наряду с положениями ортодоксального суннитского ислама, органически переплетаясь, сосуществуют отдельные элементы таких дому сульманских форм верований, как тотемизм, анимизм, фетишизм, культ природы и умерших предков, тенгрианство, шаманизм и др. Сущест вующие на подсознательном уровне архаические синдромы и живучие традиции и обычаи вместе с вышеперечисленным сплавом составляют суть народной или бытовой религии кыргызов.
Домусульманские верования кыргызов прояв ляются и в настоящее время, хотя постепенно оттесняются на периферию или на задний план, испытывая постоянное влияние и воздействие ислама, др. религий и прогресса. Идет естест венный процесс постепенного поглощения ста рого новыми, архаичные формы верования адаптируются и вступают в синтез с новой религиоз ной системой.
О религиозных воззрениях кыргызов извест но мало. Принято считать, что для древних кыргызов типичны были тотемические мировоззре ния. Племен
Религиозные воззрения кыргызов, под стать своей древней, сложной и многостадийной эт нической истории, имеют своеобразную, мно гослойную историю формирования и становле ния. Характеризуя нынешнее состояние и сте пень укоренённости ислама в общественном созн ании кыргызов, исследователи называют его народным или бытовым исламом. Такое состоян ие или характеристика ислама, прежде всего объясняется его синкретизмом — в кыргызском исламе наряду с положениями ортодоксального суннитского ислама, органически переплетаясь, сосуществуют отдельные элементы таких дому сульманских форм верований, как тотемизм, анимизм, фетишизм, культ природы и умерших предков, тенгрианство, шаманизм и др. Сущест вующие на подсознательном уровне архаические синдромы и живучие традиции и обычаи вместе с вышеперечисленным сплавом составляют суть народной или бытовой религии кыргызов.
Домусульманские верования кыргызов прояв ляются и в настоящее время, хотя постепенно оттесняются на периферию или на задний план, испытывая постоянное влияние и воздействие ислама, др. религий и прогресса. Идет естест венный процесс постепенного поглощения ста рого новыми, архаичные формы верования адаптируются и вступают в синтез с новой религиоз ной системой.
О религиозных воззрениях кыргызов извест но мало. Принято считать, что для древних кыргызов типичны были тотемические мировоззре ния. Племен
Ответ оставил: Гость
1066, ТОЛЬКО Вильгельм. ВИЛЬГЕЛЬМ I ЗАВОЕВАТЕЛЬ
Король Англии, правивший в 1066-- 1087 гг. Родоначальник Нормандский
династии Ж. : г 1056 г. Матильда, дочь графа фландрского Балдуина (Умер 1083
г.) . Род. 1027 г. Умер 10 сент. 1087 г.
Отец Вильгельма, герцог Роберт Нормандский, был прозван за неукротимые
страсти Робертом Дьяволом. По преданию, возвращаясь однажды с охоты, он
встретил у ручья девушку из Фалеза, мывшую белье со своими подругами. Ее
звали Гарлева. Красота девушки поразила герцога. Он пожелал ее любви и
послал одного из доверенных приближенных с предложением к ее семейству. Отец
Гарлевы сначала был оскорблен притязаниями Роберта, но потом, по совету
одного отшельника, согласился принять его и отослал к герцогу свою дочь.
Роберт очень любил ее, а рожденного Гарлевой сына воспитал с такой
заботливостью, словно он был его законным ребенком.
Король Англии, правивший в 1066-- 1087 гг. Родоначальник Нормандский
династии Ж. : г 1056 г. Матильда, дочь графа фландрского Балдуина (Умер 1083
г.) . Род. 1027 г. Умер 10 сент. 1087 г.
Отец Вильгельма, герцог Роберт Нормандский, был прозван за неукротимые
страсти Робертом Дьяволом. По преданию, возвращаясь однажды с охоты, он
встретил у ручья девушку из Фалеза, мывшую белье со своими подругами. Ее
звали Гарлева. Красота девушки поразила герцога. Он пожелал ее любви и
послал одного из доверенных приближенных с предложением к ее семейству. Отец
Гарлевы сначала был оскорблен притязаниями Роберта, но потом, по совету
одного отшельника, согласился принять его и отослал к герцогу свою дочь.
Роберт очень любил ее, а рожденного Гарлевой сына воспитал с такой
заботливостью, словно он был его законным ребенком.
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01