Категория
История, опубликовано 06.06.2020 20:51

Во Абай и народное Абай основательно занимается художественным творчеством с 1886 года. В результате творческого поиска и усвоения лучших традиций русской и европейской классической литературы Абай создал поэзию нового образца: создал новые стихотворные размеры, придумывал и новые формы: шести- и восьмистишия.

Великий поэт призывал казахов к знаниям и образованию. Абай выступал за открытие школ для казахских детей для того, чтобы через воспитание и обучение избавить молодежь от пороков, хамства и грубости. Поэтому в своих произведениях он призывал молодежь отказаться от пяти пороков: склочности, лживости, бахвальства, лени, бесцельного времяпрепровождения. В то же время считал, что надо стремиться к пяти благородным качествам: дерзанию, труду, глубоким размышлениям, сознательному ограничению себя в чем-либо и доброте.

Характер и поведение человека связаны с его воспитанием, поэтому в «Седьмом слове» поэт писал : «Если бы у меня был закон,то я отрезал бы язык тому, кто утверждает, что нельзя исправить поведение человека». И, по его мнению, ребенка можно воспитать достойным человеком при наличии следующих факторов: наследственности, благоприятной социальной среды, целенаправленного воспитания и обучения. Поэт своими стихами призывал народ к знаниям, грамотности, чистоте человеческой души, красоте, изяществу. Абай призывал будущее поколение к порядочности: «Если хочешь быть в числе порядочных людей, то каждый день, раз в неделю, если это невозможно, то один раз в месяц отчитайся перед собой». Призыв молодежи к трудолюбию звучит как гимн труду в следующих фразах Абая: «Служение человека обществу заключается прежде всего в труде», «Прежде всего надейся на Бога, во-вторых, на свою силу, трудись и наслаждайся его плодами, и труд твой не пропадет даром».

В во Абай показал пример и ,соответственно, отправил в российские учебные заведения сына Абдрахмана, который вначале учился в Тюменском реальном училище, а затем – в Михайловском артиллерийском училище.

Во Переводческая деятельность.

Прекрасное знание русского языка позволило поэту перевести на русский язык произведения М.Ю.Лермонтова «Демон», «Молитва», «Выхожу один я на дорогу», «Парус». Абай является автором переводов отрывков из поэмы А.С.Пушкина «Евгений Онегин» и автором перевода басен И.А.Крылова.

Алихан Букейханов, руководитель национально-освободительного движения казахов писал: «Впоследствии автору этих строк пришлось убедиться в том, сто в Киргизской степи в разных уездах «акыны» знали и распевали на домбре переводы Абая из Пушкина и Лермонтова».

Великий поэт перевел на казахский язык более 50 стихотворных произведений русских поэтов.

Задание №1. Используя знания и дополнительные источники (https://e-history.kz/media/scorm33/ text / text.htm ), ответьте на во почему Абай Кунанбаев является основоположником казахской письменной литературы.

Свой ответ подтвердите аргументами ( не менее четырех без обмана

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Религия древних евреев - монотеистическая (вера в одного бога), а религия Древнего Египта - политеистическая (вера в несколько богов; попросту язычники).
Ответ
Ответ оставил: Гость
В 1667 г. После окончания войны с Речью Посполитой на Дон хлынуло большое количество беглых. На Дону царил голод.Еще в марте 1667 года Москве стало известно, что многие жители Дона «збираютца воровать на Волгу». Во главе массы неорганизованных, но смелых решительных и вооруженных людей встал казак Степан Тимофеевич Разин. Он проявил своеволие, набрав свой отряд из казацкой голи и пришлых людей — беглых крестьян, посадских тяглецов, стрельцов, не входивших в состав войска Донского и не подчинявшейся казацкой старшине.Он задумал поход для того чтобы раздать захваченную добычу нуждающимся, накормить голодных, одеть и обуть раздетых и разутых. Разин во главе отряда казаков в 500 человек отправился не на Волгу, а вниз по Дону. Трудно сказать о его намерениях в тот момент. Думается, что этот поход преследовал цель усыпить бдительность поволжских воевод и привлечь к себе сторонников. С разных мест к Разину пребывали люди. Вели к нему свои отряды.В середине мая 1667 года казацкая голытьба и беглое крестьянство переправились через переволоку на Волгу. Отряд Разина вырос до 2000 человек. Сначала разинцам встретился на Волге большой торговый караван, в составе которого были суда со ссыльными. Казаки захватили товары и имущество, пополнили запасы оружия и провианта, овладели стругами. Стрелецкие военачальники и купеческие прказчики были перебиты, а ссыльные люди, большинство стрельцов и речники, работавшие на купеческих судах добровольно присоединились к разинцам.Начались столкновения казаков с правительственными войсками. По мере развития событий Каспийского похода всё более проявлялся бунтарский характер движения.Избегая столкновения с правительственны ми войсками, он в короткий срок и с небольшими потерями провёл свою флотилию в море, затем перебрался на реку Яик и легко овладел Яицким городком. Во всех сражениях Разин проявлял большую храбрость. К казакам присоединялись всё новые люди с насадов и стругов.Выйдя в Каспийское море, разинцы направились к его южным берегам. Их суда некоторое время спустя стали в районе персидского города Решта. Казаки погромили города Решт, Фарабат, Астрабад и зазимовали близ «потешного дворца шаха», устроив земляной городок в его лесном заповеднике на полуострове Миян-Кале. Выменяв пленников на русских в пропорции «один к четырем» таким образом они пополнились людьми.Освобождение томившихся в Персии в неволе русских пленников и пополнения разинского отряда персидской беднотой выходит за рамки военно-грабительских действий.В морском сражении близ острова Свиного разинцы одержали полную победу над войсками персидского шаха. Однако поход на Каспийское море отмечен не только победами и удачами. Были у разинцев и тяжелые потери, и поражения. Неблагоприятно для них завершилась схватка с крупными силами персов под Рештом.По завершению Каспийского похода Разин отдал воеводам бунчук-знак своей власти, вернул часть оружия. Затем разинцы, получив прщение Москвы, вернулись на Дон. После Каспийского похода Разин не распустил свой отряд.17 сентября 1669 года в 20 верстах от Черного яра Разин потребовал, чтобы к нему явились стрелецкие головы, и переменивал к себе в «казаки» стрельцов и кормщиков.Сообщения воевод южных городов о независимом поведении Разина, о том что он «учинился силён» и вновь замышляет «смуту», насторожили правительство. В январе 1670 года в Черкасск был послан некий Герасим Евдокимов. Разин потребовал привести Евдокимого и учинил ему допрос, от кого тот прехал: от великого государя или бояр? Посланец подтвердил, что от царя, но Разин обьявил его боярским лазутчиком. Казаки утопили царского посланника. В Паншине городке Разин собрал участников предстоящего похода на большой круг. Атаман обьявил, что намерен «итти с Дону на Волгу, а с Волги итти в Русь… чтоб… из Московского государства вывесть изменником бояр и думных людей и в городах воевод и приказных людей» и дать свободу «чорным людям».Вскоре 7000 войско Разина двинулось на Царицын. Захватив его разинцы еще около 2-х недель находились в городке. Бои в низовьях Волги весной-летом 1670 года показали, что Разин был талантливым полководцем.22 июня разинцами был а захвачена Астрахань. Без единого выстрела к разинцам перешла Самара и Саратов.После этого разинцы начали осаду Симбирска. В конце августа 1670 года правительством была направлена армия для подавления восстания Разина. Командовал армией Ю. Долгорукий. Месячное пребывание под Симбирском было тактическим просчетом Разина. Оно дало подтянуть сюда правительственные войска. В сражении под Симбирском Разин был тяжело ранен, а в последствии казнен в Москве.Одной из главных причин симбирской катастрофы стало отсутствие в повстанческом войске постоянного состава. Стабильным в Разинской армии оставалось только ядро из казаков и стрельцов, многочисленные же крестьянские отряды, составлявшие основную массу восставших, то и дело приходили и уходили. Военного опыта у них не было, и за тот срок, что находились ни в рядах разинцев, накопить они его не успевали.
Ответ
Ответ оставил: Гость
В 16:00 веке была канальной империи Великобритании
Ответ
Ответ оставил: Гость
Это США..............................., это не Россия!


Другие вопросы по истории

Вопрос
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 1 на вопрос по истории: Во Абай и народное Абай основательно занимается художественным творчеством с 1886 года. В результате творческого поиска и усвоения лучших традиций русской и европейской классической литературы Абай создал поэзию нового образца: создал новые стихотворные размеры, придумывал и новые формы: шести- и восьмистишия. Великий поэт призывал казахов к знания... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube