История, опубликовано 06.06.2020 22:03
как в культуре сочетаются традиции и новаторства? Стоит ли беречь "старое"? Стоит ли принимать "новое"? Как найти "золотую середину"?
Ответ оставил: Гость
Основные направления:
1.Попытка решить крестьянский вопрос путём издания указа "Овольных хлебопашцах"
2.Реформа Сената судебного органа.
3. Реформа образования создание системы школ и университетов.
4. Подготовка проекта Конституции России.
Итоги внутренней политики:
1.Реформы Александра Первого не решили основных проблем отмены крепостного права и демократизации.Причинам этого стали личная нерешительность Александра первого и противодействие реформам верхушки славянства.
1.Попытка решить крестьянский вопрос путём издания указа "Овольных хлебопашцах"
2.Реформа Сената судебного органа.
3. Реформа образования создание системы школ и университетов.
4. Подготовка проекта Конституции России.
Итоги внутренней политики:
1.Реформы Александра Первого не решили основных проблем отмены крепостного права и демократизации.Причинам этого стали личная нерешительность Александра первого и противодействие реформам верхушки славянства.
Ответ оставил: Гость
1066, ТОЛЬКО Вильгельм. ВИЛЬГЕЛЬМ I ЗАВОЕВАТЕЛЬ
Король Англии, правивший в 1066-- 1087 гг. Родоначальник Нормандский
династии Ж. : г 1056 г. Матильда, дочь графа фландрского Балдуина (Умер 1083
г.) . Род. 1027 г. Умер 10 сент. 1087 г.
Отец Вильгельма, герцог Роберт Нормандский, был прозван за неукротимые
страсти Робертом Дьяволом. По преданию, возвращаясь однажды с охоты, он
встретил у ручья девушку из Фалеза, мывшую белье со своими подругами. Ее
звали Гарлева. Красота девушки поразила герцога. Он пожелал ее любви и
послал одного из доверенных приближенных с предложением к ее семейству. Отец
Гарлевы сначала был оскорблен притязаниями Роберта, но потом, по совету
одного отшельника, согласился принять его и отослал к герцогу свою дочь.
Роберт очень любил ее, а рожденного Гарлевой сына воспитал с такой
заботливостью, словно он был его законным ребенком.
Король Англии, правивший в 1066-- 1087 гг. Родоначальник Нормандский
династии Ж. : г 1056 г. Матильда, дочь графа фландрского Балдуина (Умер 1083
г.) . Род. 1027 г. Умер 10 сент. 1087 г.
Отец Вильгельма, герцог Роберт Нормандский, был прозван за неукротимые
страсти Робертом Дьяволом. По преданию, возвращаясь однажды с охоты, он
встретил у ручья девушку из Фалеза, мывшую белье со своими подругами. Ее
звали Гарлева. Красота девушки поразила герцога. Он пожелал ее любви и
послал одного из доверенных приближенных с предложением к ее семейству. Отец
Гарлевы сначала был оскорблен притязаниями Роберта, но потом, по совету
одного отшельника, согласился принять его и отослал к герцогу свою дочь.
Роберт очень любил ее, а рожденного Гарлевой сына воспитал с такой
заботливостью, словно он был его законным ребенком.
Ответ оставил: Гость
научной литературе относят к первой половине XX в. - 1900-1950 гг. Это время китайского становления современности. Китайское государство этого периода рассматривается как субъект линейного развития страны, многотысячелетней истории Китая, в ходе которой формировалась специфическая китайская идентичность [1, с. 19]. На самом деле, понятие «модернизация» в Китае впервые появилось в 1919 году, во время «Движения Четвертого мая», когда некоторые интеллектуалы начали говорить о будущем Китая. Они, используя понятие "модернизация", выразили надежду на реализацию модернизации в Китае. На тот момент они имели в виду переход от традиционного аграрного общества к современному индустриальному обществу, как современный Запад. С того момента «модернизация» стало ключевым словом в газетах и журналах того времени. Позже это понятие исчезло и вновь вошло в употребление в 30-е годы, когда Япония вторглась в Китай
Ответ оставил: Гость
Различия итальянского ренессансного гуманизма и гуманизма Северного Возрождения.
Эразму Роттердамскому, как и большинству ранних просветителей, был присущ определенный интеллектуальный аристократизм. Мировоззрение Эразма в первую очередь определялось умонастроениями интеллектуальной аристократии. Рассматривая себя в качестве представителя образованных верхов общества, в народе Эразм видел лишь «чернь», «толпу», далекую от просвещенности и ближе всего стоящую к неразумию.
Томас Мор, автор социально-философского произведения «Утопия», положившего начало направлению утопического социализма, считается крупнейшим представителем Возрождения.
Слово утопия, образованное от греческих корней и означающее «место, которого нет», стало нарицательным и дало имя целому направлению общественной мысли - утопическому социализму.
То, что «Утопия» появилась в Англии начала ХVI в. не было случайностью. Книга Мора - не просто игра воображения, это своеобразное, хотя и сугубо умозрительное решение проблем, волновавших его современников.
Т. Мор жил в эпоху первоначального накопления капитала, варварского сгона крестьян с земли в ходе огораживания, ломки сложившихся веками социальных связей. Эти обстоятельства породили обнищание многочисленных масс населения, подвергаемых безжалостной эксплуатации. И именно в это время вопреки растущей власти денег и необоримой жажде обогащения Нор заявляет, что только отказ от частной собственности может обеспечить социальную гармонию
Эразму Роттердамскому, как и большинству ранних просветителей, был присущ определенный интеллектуальный аристократизм. Мировоззрение Эразма в первую очередь определялось умонастроениями интеллектуальной аристократии. Рассматривая себя в качестве представителя образованных верхов общества, в народе Эразм видел лишь «чернь», «толпу», далекую от просвещенности и ближе всего стоящую к неразумию.
Томас Мор, автор социально-философского произведения «Утопия», положившего начало направлению утопического социализма, считается крупнейшим представителем Возрождения.
Слово утопия, образованное от греческих корней и означающее «место, которого нет», стало нарицательным и дало имя целому направлению общественной мысли - утопическому социализму.
То, что «Утопия» появилась в Англии начала ХVI в. не было случайностью. Книга Мора - не просто игра воображения, это своеобразное, хотя и сугубо умозрительное решение проблем, волновавших его современников.
Т. Мор жил в эпоху первоначального накопления капитала, варварского сгона крестьян с земли в ходе огораживания, ломки сложившихся веками социальных связей. Эти обстоятельства породили обнищание многочисленных масс населения, подвергаемых безжалостной эксплуатации. И именно в это время вопреки растущей власти денег и необоримой жажде обогащения Нор заявляет, что только отказ от частной собственности может обеспечить социальную гармонию
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01