Категория
История, опубликовано 06.06.2020 23:30

З якою державою Рим суперничав за гегемонію у Середземномор'ї протягом ІІІ - ІІ ст. до н.е.
Македонією
Грецією
Карфагеном
Єгиптом

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Израиль, Сирия, Иордан, Палестина
Ответ
Ответ оставил: Гость

1.Развитие скотоводства и земледелия.Костный  материал,собранный на поселениях раннего этапа эпохи бронзы, позволяет говорить, что основным занятием человека на территории Казахстана в это время было придомное пастушеское скотоводство. В стаде преобладал крупный рогатый скот. Придомное пастушеское скотоводство постепенно перерастало в яйлажное. При яйлажном скотоводстве пастухи со скотом делали небольшие перекочевки с одного пастбища на другое. В составе стада увеличивалась доля мелкого рогатого скота (овцы, коз Древнее скотоводство было экстенсивным. Освоение и расширение площади пастбищ, выведение и выращивание таких видов животных как лошадь, овца, выносливых и способных к тебеневке (добыванию зимой корма из-под снега и переходам на большие расстояния), привело к увеличению стада. На позднем этапе эпохи бронзы в степных районах Казахстана скотоводство становится основной отраслью хозяйства и принимает формы, близкие к кочевому скотоводству. Одновременно со скотоводством, начиная с эпохи неолита на территории Казахстана стало развиваться земледелие. В хозяйстве племен эпохи бронзы скотоводство и земледелие дополняли друг друга и были взаимосвязаны. На поселениях ранней бронзы найдены мотыги из камня и рога оленя. Из камня же делались и орудия для растирания зерна - зернотерки, терки, песты, ступы. 
2.Горное дело, металлургия. Наряду со скотоводством и земледелием важнейшую роль играли добыча различных руд, обработка камня и кости. На территории Казахстана с давних времен были известны богатые месторождения меди, олова и золота. Многочисленные древние разработки меди (Жезказган, Зыряновск, Карчига, Джалтыр, Ащилы, Кушикбай), олова (горы Атасу, Калбинский и Нарымский хребты) и золота (Степняк, Казанчункур, Баладжал, Акджал, Дайбай, Майкопчегай, Акабек) свидетельствуют о том, что эта территория являлась одним из центров древней металлургии. Геологические изыскания показывают, что добыча и плавка медных окисленных руд в древности достигла больших объемов. Разрабатывали только окисленную руду (малахит, азурит, касситерит) с богатым содержание меди и олова. Форма и метод выработки зависели от условий залегания рудного тела. Выработки направлялись только по рудоносным жилам, оставляя нетронутой пустую породу. В плотных рудах, не поддающихся кайлованию, использовался способ огневой проходки. На поверхности земли, в стороне от места выработки, обычно руду дробили каменными молотками, затем промывали. Вода была необходима для «мокрого» обогащения - первичного отделения руды от породы. Мелкодробленую руду сгребали деревянными лопатами или лопаткой крупного животного и в кожаных мешках уносили на поселение, на место плавки. Для плавки устраивались плавильные печи типа горна, следы которых найдены в Милыкудуке, Атасу. Медную и оловянную руду плавили отдельно, а позднее, уже при отливке того или иного предмета, добавляли необходимое количество олова в медь.
3.Домашние промыслы. Скотоводство давало не только продукты питания, но и сырье для изготовления одежды и обуви. О существовании ткачества в эпоху бронзы свидетельствуют находки грузиков от примитивного ткацкого станка, костяных, каменных и глиняных пряслиц от веретена. Шерстяные изделия изготавливали из шерсти тонкорунной овцы или козьего пуха при помощи тканья, вязания и плетения. Племена эпохи бронзы употребляли также растительные нитки из дикой конопли, дикого льна и крапивы. Из них плели веревки для хозяйственных нужд, сети для рыбной ловли, ими шили одежду. Судя по обнаруженным в погребениях остаткам обуви, она была кожаной, без каблуков, шилась сухожильными нитками и стягивалась шнурочками около щиколоток. Мужчины и женщины носили шерстяные и кожаные шапочки с наушниками. Верхнюю одежду также изготовляли из шерстяных тканей. По всей вероятности, она была двубортная или имела разрез в верхней части и застегивалась на одну пуговицу с левой стороны. Одежда женщин состояла из платья, шапочки и кожаной обуви. Платье, обычно из шерстяной ткани, спускалось несколько ниже колен. Рукава были длинными. Их обшлага обшивали рядами бронзовых бусинок. Юбка от пояса спереди также была украшена рядами белых пастовых бусинок. Ткани окрашивали в разные оттенки красного цвета: ярко-красный, фиолетово-красный. По множеству предметов украшения, найденных в погребениях, можно утверждать, что женщины носили в ушах большие серьги и спиральные кольца, обложенные листовым золотом, на шее - гривну или низку из бронзовых бус и пронизок, на руках браслеты и перстни. Разрез одежды вокруг шеи обшивали стеклянным бисером, на грудь нашивали круглые бляхи. Широко были распространены лапчатые, круглые и ромбические привески, иногда орнаментированные, и поясные обоймочки. В качестве украшений и оберегов мужчины и женщины носили раковины, клыки хищных и домашних животных. 
Ответ
Ответ оставил: Гость
Ересь это тоже вера в бога просто были люди которые считают что христос сын божий он не бог но царь на земле а бог царь царч всех царей правда сейчас мы тоже используем ересь мы верим в это но это слово потеряло нужное значение и теперь ересь это глупости наверное это потому что в те времена многие римляне и тд вериле в это а это считалось глупостью
Ответ
Ответ оставил: Гость
Сведения о греческой мифологии дошли до нас в огромном количестве памятников письменной литературы - художественной и научной. Основными источниками изучения греческой мифологии являются "Илиада" и "Одиссея" Гомера. Миф у Гомера излагается как объективное явления, сомнений в реальности которого у автора не возникает. Иное отношение к мифологии у Гесиода, жившего в период становления греческой полисной системы и идеологии. Он собирает и сводит воедино мифы и генеалогии богов, излагает космогоническую систему в связи с историей происхождения богов ("Теогония"), обнаруживая большую склонность к хтонической мифологии. В классической лирике (7-5 вв. до н.э.), где мифология служит средством для передачи самоощущений и излияний личности, миф сам по себе в значительной мере блекнет, но в нем выдвигаются неведомые Гомеру и Гесиоду моменты. Греческая драма (V в. до н.э. - Эсхил, Софокл, Еврипид) явилась синтезом внеличного, созерцательного эпоса и личного субъективного самоощущения в лирике. В трагедии судьба, рок - вся эта трудно усваиваемая бездна античного пессимизма получила свою логику, историю, свои образы. Из комедиографов к образам греческой мифологии обращался Аристофан (5 в. до н.э). Эллинистическая поэзия - Феокрит, Бион, Мосх (4-3 вв. до н.э.) и другие авторы - дает ряд мелких и изящных мифологических образов. Немаловажный мифологический материал, изобилующий экзотическими именами, содержат гимны Каллимаха (3 в. до н.э.). Из поэтов-александрийцев особенно интересен Аполлоний Родосский (3 в. до н.э.), изложивший в поэме "После Гомера" события после смерти Гектора до взятия Трои и Нонн Панополитанский (5 в), который в поэме "Дионисовы песни" сообщает много фактов в связи с рождением и жизнью Диониса. Источниками для изучения греческой мифологии являются также труды Филострата Старшего и Филострата Младшего (3 в. н.э.). Каллистрата (4 в) и эпиграмматистов (Мелеагр, 1 в. до н.э., и др.). 
Олимпийский период 
В мифологии этого периода, связанного с переходом к патриархату, появляются герои, которые расправляются с чудовищами и страшилищами, некогда пугавшими воображение человека, задавленного непонятной ему и всемогущей природой. Аполлон убивает пифийского дракона и основывает на этом месте свое святилище (Hymn. Hom. II). Тот же Аполлон убивает двух чудовищных великанов - сыновей Посейдона Ота и Эфиальта, которые выросли настолько быстро, что, едва возмужав, уже мечтали взобраться на Олимп, овладеть Герой и Артемидой и, вероятно, царством самого Зевса (Hom. Od. XI 305-320). Также убивает дракона Кадм и на месте битвы основывает город Фивы (Ovid. Met. III 1 - 130), Персей убивает Медузу (IV 765-803), Беллерофонт - Химеру (Гомер "Илиада", VI 179-185), Мелеагр - калидонского вепря (IX 538-543). Совершает свои двенадцать подвигов Геракл. 
Вместо мелких богов и демонов появляется один главный, верховный бог Зевс, которому подчиняются все остальные боги и демоны. Патриархальная община водворяется теперь на небе или, что то же самое, на горе Олимп (отсюда понятия "олимпийские боги", "олимпийская мифология"). Зевс сам ведет борьбу с разного рода чудовищами, побеждает титанов, киклопов, Тифона и гигантов и заточает их под землю, в тартар. Появляются боги нового типа. Женские божества, оформившиеся из многогранного древнего образа богини-матери, получили новые функции в эпоху героизма. Гера стала покровительницей браков и моногамной семьи, Деметра - культурного земледелия, Афина Паллада - честной, открытой и организованной войны (в противоположность буйному, анархическому и аморальному Аресу), Афродита - богиней любви и красоты (вместо прежней дикой всепорождающей и всеуничтожающей богини), Гестия - богиней домашнего очага. Даже Артемида, которая сохранила древние охотничьи функции, приобрела красивый и стройный вид и превратилась в образец дружелюбного и сердечного отношения к людям. Ремесло также обрело своего покровителя, а именно - Гефеста. В XX гомеровском гимне ему приписывается покровительство всей цивилизации. Бога


Другие вопросы по истории

Вопрос
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по истории: З якою державою Рим суперничав за гегемонію у Середземномор'ї протягом ІІІ - ІІ ст. до н.е. Македонією Грецією Карфагеном Єгиптом... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube