История, опубликовано 01.06.2020 11:32
Чому "Статті Конфедерації" не забезпечували стабільності країни?
Ответ оставил: Гость
Главное отличие «новых людей » — система взглядов, внутренний мир! Он другой. Выделяют пять признаков узнавания «нового человека» :
Во-первых, у «людей будущего» открытое мировоззрение: они, безусловно, верят в Бога, но не привязывают ни Его, ни себя к какой-либо конкретной конфессии, а тем более секте. Посредники веры для таких людей не нужны: зачем им проповеди и заповеди, если они сами интуитивно чувствуют меру всех вещей, поступков? Они — осознанны. Духовное сознание и телесное бытие у них дружат, а не находятся в непродуктивной борьбе (которую обычно проповедовали ловцы человеческих душ, насаждая под видом света тьму и пользуясь невежеством) .
Во-вторых, «люди будущего» очень свободны от вредных привычек — алкоголя, табака, переедания и прочих. Они совсем не аскеты и могут себе позволить многое, но они — не хотят, не испытывают насущной потребности изнутри увлекаться чем-то вредным и противоестественным для организма. Они сравнительно мало едят, обычно лишены пристрастия к мясу, но выглядят они здоровее, бодрее и свежее тех, кто постоянно его употребляет.
В третьих, это граждане мира в хорошем смысле. Они проживают в мире живых людей, а не социальных человеческих условностей. У них отсутствуют разграничения по нациям, группам, кастам, вещам престижа. Они воспринимают других только по человеческим достоинствам. Себя также не стремятся выделить какими-то особыми аксессуарами. Одеваются и ведут себя чаще всего скромно, без нарочитых амбиций. Ясно, что традиционная среда, так или иначе, выталкивает их в сферы свободных профессий и оригинальных научных или творческих коллективов, собирающих близких по духу вокруг какой-нибудь интересной идеи.
В четвертых, для «людей будущего» ничего не значит определение, сколько им лет. Психологически они совершенно не зависимые от возраста, что удивительно отражается и на их физическом облике. Интересно, что в юные годы они как бы выглядят старше своих игривых сверстников, зато с годами, когда те безнадёжно увядают, у этих только крепнут молодость души, живой интерес к новому и прекрасная внешняя форма, оттачиваются профессиональные таланты. Дело в том, что у «новых людей» дух определяет состояние тела, а не наоборот, как было и продолжает быть у «людей прошлого» . Они не просто верят в постоянные ре инкарнации души в новых телах, а знают, что так оно и есть. У кого открыто сознание, начинают видеть, кем они были раньше, ощущают цепочку жизней, и даже мир, в который придут потом.. . То есть перспектива утраты этого тела когда-нибудь для них теряет ощущение фатального конца. Их спокойный оптимизм существования даёт им уникальные психологические преимущества среди животных страхов «людей прошлого» с их сумасшедшей, изматывающей гонкой за благами пресловутой «одноразовой» жизни. Нет философии более примитивной и деструктивной, чем «живём только раз» . Именно она и доводит человека до потребительского озверения, а мир до тотального экологического кризиса.
Ответ оставил: Гость
1890 — Южнорусский машиностроительный завод, Киев, ул. Жилянская, 101.1897—1899 — Городской музей древностей и искусств по проекту П. С. Бойцова (Киев, улица Михаила Грушевского, 6)[2]. Центральный портал представляет собой классический древнегреческий ордер, а горельеф во фронтоне изображает аллегорию торжества искусств. Пара величественных львов стерегут здание. Возведён из бетона и является уникальным в своём роде.1898 — зрительный зал театра Соловцова, Киев, площадь И. Франко, 3. Оформленный в стиле рококо, по своему удобству этот театральный зал в начале XX века был признан одним из лучших в Европе.1899—1909 — Костёл Святого Николая, Киев, ул. Большая Васильковская, 77. Построен в готическом стиле — с двумя шпилевыми башнями, традиционным круглым окном — «розой», с насыщенным лепным декором.1900 — Караимская кенасса в мавританском стиле, Киев, ул. Ярославов Вал, 7. Во время реконструкции был уничтожен купол.Мебельная фабрика Кимаера, Киев, ул. Архитектора Городецкого, 13Доходный дом, Киев, ул. Большая Васильковская, 25.1901—1903 — Дом с химерами — собственный доходный дом в стиле модерн, Киев, ул. Банковая, 10. Расположен на крутом склоне, поэтому на улицу выходят фасады в три этажа, а во двор — шестиэтажные. Украшен снаружи и внутри множеством скульптурных деталей. Их выполнил итальянский скульптор и близкий друг архитектора — Элио Саля (1864—1920), соавтор всех архитектурных произведений Городецкого в Киеве.Здание вокзала в ТегеранеГимназии в Умани и Черкассах.Больница в Мошнах.Сахарный завод в Шпикове.Городская баня в Згеже.Мавзолей Потоцких в с. Печера.Вилла в Евпатории.Железнодорожный вокзал в Тегеране.Гостиница в Гачсаре, к северу от Тегерана.Здание Шамс Пахлави (дочки персидского Шаха Резы Пахлеви) в шахском дворце Саадабад в Тегеране(предположительно, построено по эскизам Городецкого после его смерти)[3].
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01
История, опубликовано 09.01.2019 16:01