Литература, опубликовано 20.03.2019 18:40
1.и буду я искать-найдется ль уголок, где честный человек свободно жить бы мог! эти слова в финальной сцене произносит главный герой пьесы : а) расина б) мольера в)шиллера г)шекспира 2.действия этого произведения в
соответствии с канонами классицизма продолжается одни сутки а )"мещанин во дворянстве" б)"старик и море" в)"белые ночи" г)"после " 3."эта маленькая вещица нарочно приспособлена для игры ,у нее чудный трон ,и тем не менее вы не
можете заставить ее говорить.что ж вы думаете ,со мной это легче,чем с флейтой ? объявите меня каким угодно инструментом ,вы можете расстроить меня ,но играть на мне нельзя".какой шекспировский герой произносит эти слова?
а)офелия б)гамлет в)лаэрт г)горация
Ответ оставил: Гость
1. "и буду я искать-найдется ль уголок, где честный человек свободно жить бы мог! " эти слова в финальной сцене произносит главный герой пьесы : а) расина б) мольера в)шиллера г)шекспира ответ: б) мольера ("мизантроп", слова альцеста).2. 2.действия этого произведения в соответствии с канонами классицизма продолжается одни сутки а )"мещанин во дворянстве" б)"старик и море" в)"белые ночи" г)"после " ответ: а) "мещанин во дворянстве" ( (действие произведения ограничено одними сутками). 3."эта маленькая вещица нарочно приспособлена для игры ,у нее чудный трон ,и тем не менее вы не можете заставить ее говорить.что ж вы думаете ,со мной это легче,чем с флейтой ? объявите меня каким угодно инструментом ,вы можете расстроить меня ,но играть на мне нельзя".какой шекспировский герой произносит эти слова? а)офелия б)гамлет в)лаэрт г)горация ответ: б) гамлет
Ответ оставил: Гость
Само собой, что основным отличием сказки Пушкина "О царе Салтане" от любой народной сказки является наличие автора, но это отличие характерно для любой авторской сказки.Зато и сходства сказки Пушкина с волшебными народными сказками множество.Давайте вспомним эти сходства:Наличие зачина и концовки. Хотя при этом Пушкин не использует традиционные сказочные зачины, которые определяют место или время.В сказке Пушкина много троекратных повторов - три сестрицы, три раза Гвидон летает к Салтану, даже 33 богатыря.Есть в сказке Пушкина волшебные превращения: царица-лебедь, Гвидон превращается в муху или шмеля.Можно заметить в сказке Пушкина и обязательное для волшебных сказок испытание, которое проходит главный герой, а также окончательную победу добра.А вот различием можно считать стихотворный язык сказки, ведь народные сказки обычно пишутся прозой.
Ответ оставил: Гость
Ты хочешь знать, что видел я / На воле?» — так начинает свою исповедь
Мцыри, герой одноименной поэмы М. Лермонтова. Еще совсем маленьким
ребенком его заперли в монастырь, где он и провел все свои сознательные
годы жизни, никогда не видя большого мира и настоящей жизни. Но вот
перед постригом юноша решается на побег, и перед ним открывается
огромный мир. Три дня на воле Мцыри познает этот мир, стараясь
наверстать все ранее упущенное, и правда узнает за это время больше, чем
иные за всю жизнь.
Что же видит Мцыри на воле? Первое, что он ощущает — это радость и
восхищение от увиденной природы, которая кажется юноше невероятно
прекрасной. И правда, ему есть на что полюбоваться, ведь перед ним
роскошные кавказские пейзажи. «Пышные поля», «свежая толпа» деревьев,
«причудливые, как мечты» хребты гор, «белый караван» птиц-облаков — все
привлекает любопытный взгляд Мцыри. Сердцу его становится «легко, не
знаю, почему», и в нем пробуждаются самые дорогие воспоминания, которых
он был лишен в неволе. Картины детства и родного аула, близкие и
знакомые люди проходят перед внутренним взором героя. Здесь раскрывается
чуткая и поэтичная натура Мцыри, который искренне отзывается на зов
природы, раскрывается ей навстречу. Читателю, наблюдающему за героем,
становится понятно, что он принадлежит к тем естественным людям, которые
предпочитают общение с природой вращению в обществе, и душа их еще не
испорчена фальшью этого общества. Изображение Мцыри именно таким было
особенно важно для Лермонтова по двум причинам. Во-первых, классический
романтический герой как раз таки и должен был характеризоваться подобным
образом, как человек, близкий дикой природе. А, во-вторых, поэт
противопоставляет своего героя своему окружению, так называемому
поколению 1830-х, большинство которых было пустыми и безыдейными
молодыми людьми. Для Мцыри три дня
Ответ оставил: Гость
Стихотворение А. С. Пушкина «Я вас любил: любовь еще, быть может… » написано в 1829 году. В нем выражено удивительное по чистоте и подлинной человечности чувство, которое в данном стихотворении является смыслом жизни для лирического героя.
Это стихотворение посвящено Анне Алексеевне Олениной. Она привлекала поэта изяществом и грацией, а еще больше остроумием и находчивостью. Вяземский иронизировал по поводу нового увлечения своего друга: «Пушкин думает и хочет дать думать другим, что он в нее влюблен» .
Чего искал Пушкин в своем чувстве к юной Олениной, чем могла привлечь его эта девушка, не затмевавшая соперниц ни красотой, ни блеском ума, ни особыми талантами? Скорее всего, сердечное влечение поэта было связано с желанием найти нравственную опору, встретить у избранницы самоотверженное ответное чувство. Он наделял ее в своем воображении теми чертами возвышенной женственности и самоотверженности, которые так ярко проявились в женах декабристов, поразивших всю Россию своей готовностью разделить с мужьями ссылку в Сибирь.
Неразделенная любовь поэта лишена всякого эгоизма. Он по-настоящему любит эту женщину, заботится о ней, не хочет тревожить и печалить ее своими признаниями, желает, чтобы любовь ее будущего избранника была такой же искренней и нежной, как любовь самого поэта:
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Однако чувство отвергнутой любви остается высоким. Поэт не перестает употреблять слова «Я вас любил» . В первом четверостишии герой вспоминает об угасшей любви, скорее всего безответной. Надо отметить, что эта любовь еще осталась у него в сердце: «В душе моей угасла не совсем» .
Поэт одушевляет чувство, он использует глагол в форме прошедшего времени («любил») , чтобы показать, что любовь прошла, ее больше не вернуть. Однако его любовь чиста и бескорыстна. В своей любви автор великодушен: «Но пусть она вас больше не тревожит» .
Какие средства художественной выразительности использует автор в этом стихотворении? В создании эмоциональной напряженности большую роль играет трехкратное повторение словосочетания «Я вас любил…» , а также синтаксический параллелизм (повторы однотипных конструкций) : «безмолвно» , «безнадежно» , «то робостью, то ревностью» , «так искренно, так нежно» . Эти повторы создают многообразие лирического волнения и одновременно элегическую наполненность поэтического монолога.
В стихотворении автор использует прием аллитерации. В первой части стихотворения повторяется согласный звук «л» , придающий нежность и печальность:
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем…
А во второй части мягкий «л» меняется на сильный, резкий звук «р» , символизирующий разрыв:
…То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно…
Гармоничность и музыкальность стихотворению придают пятистопный ямб с пиррихиями и точные, простые рифмы, а также отсутствие переносов, совпадение синтаксической структуры словосочетаний и предложений со стихотворной строкой. В стихотворении Пушкин использует перекрестную как мужскую, так и женскую рифму: «может – тревожит» , «совсем – ничем» .
Стихотворение «Я вас любил: любовь еще, быть может… » - яркий психологический эскиз состояния поэта. Пушкинская лирика пронизана оптимизмом, верой в жизнь, в духовные возможности человека, в его способность любить и дарить любовь. Белинский, отмечая просветленный и одухотворенный характер творчества великого поэта, сказал, что его стихи – это «лелеющая душу гуманность».
Это стихотворение посвящено Анне Алексеевне Олениной. Она привлекала поэта изяществом и грацией, а еще больше остроумием и находчивостью. Вяземский иронизировал по поводу нового увлечения своего друга: «Пушкин думает и хочет дать думать другим, что он в нее влюблен» .
Чего искал Пушкин в своем чувстве к юной Олениной, чем могла привлечь его эта девушка, не затмевавшая соперниц ни красотой, ни блеском ума, ни особыми талантами? Скорее всего, сердечное влечение поэта было связано с желанием найти нравственную опору, встретить у избранницы самоотверженное ответное чувство. Он наделял ее в своем воображении теми чертами возвышенной женственности и самоотверженности, которые так ярко проявились в женах декабристов, поразивших всю Россию своей готовностью разделить с мужьями ссылку в Сибирь.
Неразделенная любовь поэта лишена всякого эгоизма. Он по-настоящему любит эту женщину, заботится о ней, не хочет тревожить и печалить ее своими признаниями, желает, чтобы любовь ее будущего избранника была такой же искренней и нежной, как любовь самого поэта:
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Однако чувство отвергнутой любви остается высоким. Поэт не перестает употреблять слова «Я вас любил» . В первом четверостишии герой вспоминает об угасшей любви, скорее всего безответной. Надо отметить, что эта любовь еще осталась у него в сердце: «В душе моей угасла не совсем» .
Поэт одушевляет чувство, он использует глагол в форме прошедшего времени («любил») , чтобы показать, что любовь прошла, ее больше не вернуть. Однако его любовь чиста и бескорыстна. В своей любви автор великодушен: «Но пусть она вас больше не тревожит» .
Какие средства художественной выразительности использует автор в этом стихотворении? В создании эмоциональной напряженности большую роль играет трехкратное повторение словосочетания «Я вас любил…» , а также синтаксический параллелизм (повторы однотипных конструкций) : «безмолвно» , «безнадежно» , «то робостью, то ревностью» , «так искренно, так нежно» . Эти повторы создают многообразие лирического волнения и одновременно элегическую наполненность поэтического монолога.
В стихотворении автор использует прием аллитерации. В первой части стихотворения повторяется согласный звук «л» , придающий нежность и печальность:
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем…
А во второй части мягкий «л» меняется на сильный, резкий звук «р» , символизирующий разрыв:
…То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно…
Гармоничность и музыкальность стихотворению придают пятистопный ямб с пиррихиями и точные, простые рифмы, а также отсутствие переносов, совпадение синтаксической структуры словосочетаний и предложений со стихотворной строкой. В стихотворении Пушкин использует перекрестную как мужскую, так и женскую рифму: «может – тревожит» , «совсем – ничем» .
Стихотворение «Я вас любил: любовь еще, быть может… » - яркий психологический эскиз состояния поэта. Пушкинская лирика пронизана оптимизмом, верой в жизнь, в духовные возможности человека, в его способность любить и дарить любовь. Белинский, отмечая просветленный и одухотворенный характер творчества великого поэта, сказал, что его стихи – это «лелеющая душу гуманность».
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01