Литература, опубликовано 28.02.2019 18:17
3абзац сочинения. смысл образа коробочки в поэме мертвые души. понятие нарицательное. каких людей называет это нарицательное имя.
Ответ оставил: Гость
Гринев – честный, искренний и прямодушный человек. Он – человек слова. Честь и верность для него превыше всего. Швабрин, по словам Гринева, «Был очень не глуп. Разговор его был остер и занимателен». Друзьями Швабрин и Гринев так и не стали. Причиной их ссоры была Марья Ивановна Миронова. Швабрин, с характерной ему хитростью и учтивостью, рассказывал Гриневу о Маше, как о «совершенной дурочке» и охотнице за богатством, что не имело и капли правдоподобия. Петр Андреич посчитал своим долгом заступиться за возлюбленную, за что получил вызов на поединок.В этой дуэли Швабрин проявил себя подло, ранив Гринева, пока тот отвлекся на крики Савельича. И даже после этого поступка незлопамятный Петруша великодушно простил своего «несчастного соперника». Алексей Иваныч ответил ему на это еще одним коварством: написал донос родителям Гринева. Но самая низость Швабрина заключалась в его переходе на сторону лжецаря Пугачева, ведь он сделал это по корыстным соображениям. Честность и открытость Гринева привлекли Пугачева, и он помог Петруше освободить Марью Ивановну от тирании Швабрина. Алексей Иваныч не хотел отдавать Машу, но не мог ослушаться «государя». Гринев с омерзением и призрением смотрел на Швабрина, который пресмыкался перед Пугачевым. После этого Петруша женился на Маше, и они уехали жить к его родителям. Их дороги со Швабриным окончательно разошлись. Гринев сохранил свое достоинство и верность. Он не склонил колена перед врагом, даже глядя в лицо смерти. А Швабрин всегда был коварным, корыстным и подлым. Он потерял честь и стыд, «валявшись в ногах беглого казака», а все ради личной выгоды.
Противоположность принципов и характеров Гринева и Швабрина делает их врагами
Противоположность принципов и характеров Гринева и Швабрина делает их врагами
Ответ оставил: Гость
Владимир Дубровский жил в Санкт Петербурге. Жил он богато, так как его отец всегда выручал его деньгами. В детстве у Владимира умерла мать (дополнишь, а то я не помню подробности )
Марья Троекурова дочь богатого помещика. Потеряла мать. У маши есть младший брат Саша и её отец Кирилла Троекуров. Обучалась дома с домашними учителями.
Но вот прибыл новый учитель француз - дефорж. Маша была безразлична к этому молодому учителю, пока не произошла такая история. Кирилла Троекуров любил посмеяться над домашними учителями. Он заводил их в комнату, или насильно толкал в комнату с медведем. Медведь прикован на длинную цепь, так что спастись от медведя можно только в углу комнаты. Так сделал он и с Дефоржем. Но Дефорж не растерялся и вынул карманный пистолет и стрельнул в медведя. Так Маша стала замечать Дефоржа и уважать его. Маша была хорошо воспитанной и поэтому она не когда не дерзала и не перчила своему отцу. Дубровский хотел отомстить Кирилле Троекурову за то, что он отобрал у его отца имущество и был причиной смерти отца. Но Владимир влюбился в Машу и не стал мстить ему, так как посчитал, что родственник такой девушки не может быть таким ужасным. Дефорж признался Маше, что он Дубровский и рассказал о своих чувствах. Но отец Маши по выгоде хотел отдать её в замуж императору (не помню имя). Дубровский не успел спасти её от замужества, так как она была уже замужем.
Марья Троекурова дочь богатого помещика. Потеряла мать. У маши есть младший брат Саша и её отец Кирилла Троекуров. Обучалась дома с домашними учителями.
Но вот прибыл новый учитель француз - дефорж. Маша была безразлична к этому молодому учителю, пока не произошла такая история. Кирилла Троекуров любил посмеяться над домашними учителями. Он заводил их в комнату, или насильно толкал в комнату с медведем. Медведь прикован на длинную цепь, так что спастись от медведя можно только в углу комнаты. Так сделал он и с Дефоржем. Но Дефорж не растерялся и вынул карманный пистолет и стрельнул в медведя. Так Маша стала замечать Дефоржа и уважать его. Маша была хорошо воспитанной и поэтому она не когда не дерзала и не перчила своему отцу. Дубровский хотел отомстить Кирилле Троекурову за то, что он отобрал у его отца имущество и был причиной смерти отца. Но Владимир влюбился в Машу и не стал мстить ему, так как посчитал, что родственник такой девушки не может быть таким ужасным. Дефорж признался Маше, что он Дубровский и рассказал о своих чувствах. Но отец Маши по выгоде хотел отдать её в замуж императору (не помню имя). Дубровский не успел спасти её от замужества, так как она была уже замужем.
Ответ оставил: Гость
Онегин - типичная фигура для дворянской молодежи 20-х годов 19 века,
современник Пушкина и декабристов. Онегина не удовлетворяет светская
жизнь, карьера чиновника и помещика. Он, «страдающий эгоист» , -
необычный человек. Поэт описывает разные его черты – «мечтам невольная
преданность, неподражаемая странность и резкий охлажденный ум» . Пушкин
подчеркивает, что скука Онегина происходит оттого, что у него не было
общественно-полезного дела. Герой романа после получения наследства от
«всех своих родных» сделался богатым помещиком, он теперь «Заводов, вод,
лесов, земель хозяин полный ...». Но в то же время Онегин понимает
плохое влияние крепостничества - он «читал Адама Смита и был глубокий
эконом» и «Ярем он барщины старинной оброком легким заменил» . Но таких
людей было мало – «... В своем углу надулся, увидя в этом страшный вред,
его расчетливый сосед» . Устав от городской жизни, в которой он был
«Подобен ветреной Венере» Онегин поселяется в деревне. Важным событием в
его жизни стала дружба с Ленским. Хотя Пушкин говорит, что они "от
делать нечего друзья". Наверное, именно из-за этого в конце концов
произошла дуэль. Те высокие идеалы, которым верит Ленский, Пушкин
называет «чудесами» . Возможно, Ленский наивен, не знает жизни, но
Онегину интереснее с ним, чем с остальными соседями. Хоть в глубине души
Ленский нравится Онегину, но в его отношении проскальзывают
снисходительность: «Он слушал Ленского с улыбкой … Он охладительное
слово в устах старался удержать» ; неуважение к его чувствам: «Неужто ты
влюблен в меньшую? … Я выбрал бы другую» . Онегин неуважительно
отзывается об Ольге, зная что Ленский влюблен в нее: «Кругла, красна
лицом она, Как эта глупая луна» . Дружеские отношения не помешали
Онегину уязвить Ленского, проведя на именинах Татьяны весь вечер с
Ольгой. Ленский, привезший из Германии «Дух пылкий …», не смог стерпеть
этого и вызвал Онегина на дуэль. Знатоком дуэльных правил в романе
является Зарецкий. Он, «в дуэлях классик и педант» , игнорировал все,
что могло предотвратить смерть Ленского. Зарецкий мог бы, и был обязан,
обсудить возможность примирения. Это входило в его обязанности
секунданта, тем более, что кровной обиды нанесено не было и всем, кроме
романтика-Ленского, который был «…добрым юношей, готовым подвиг
совершить» , было ясно, что проблему можно было бы решить мирным путем.
Онегин, даже понимая это, выстрелил в Ленского. В этом проявляется
зависимость Онегина от общества того времени, боязнь показаться смешным
или сделаться предметом сплетен. Выбор Онегина мог бы быть другим, но он
пошел на поводу у общества: «Поэт, задумчивый мечтатель убит
приятельской рукой!» Но вполне возможно что для душевных качеств
Ленского такой исход был лучшим, ведь иначе «Поэта обыкновенный ждал
удел» : повзрослев, Ленский стал бы подобен своим соседям – «…В деревне
счастлив и рогат … скончался б посреди детей, плаксивых баб и лекарей» .
Так что смерть Ленского спасла его и навсегда оставила человеком,
который «Из Германии … привез … вольнолюбивые мечты, дух пылкий … всегда
восторженную речь» . Отношением Онегина к Татьяне автор подчеркивает
его эгоистичность, в которой виновато его воспитание – ведь воспитывали
его разные «мосье и мадам» , которые «учили его всему шутя, не докучали
моралью строгой, слегка за шалости бранили …». В романе в основном
описывается внутренний облик Татьяны, ее переживания: «Дика, печальна,
молчалива … боязлива» ; «Да та, которая грустна и молчалива…» ; «Татьяна
слушала с досадой … но с неизъяснимою отрадой … думала о том» . Именно
Татьянино одиночество делает ее любовь к Онегину такой сильной. Онегин
же думает только о своей свободе. Возможно, проповедь Онегина была
направлена на благо для Татьяны, но Онегин не думает о Татьяниных
переживаниях, не понимает их. Понимание к Онегину приходит только в
конце романа, но уже поздно: «Но я другому отдана; я буду век ему верна»
. Но по-другому произойти не могло – ведь Онегин полюбил Татьяну только
после нескольких лет разлуки.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01