Литература, опубликовано 14.02.2019 01:50
Анализ к стихотворение ,,к чадаеву,, а.с.пушкин
Ответ оставил: Гость
Гоголю в пьесе «Ревизор» удалось достичь высочайшего уровня обобщения при создании образа Хлестакова. Являясь, по словам Гоголя, «пустейшим» человеком, он действует порывисто, как маленький избалованный ребенок. Эта младенческая непосредственность проявляется на протяжении всей пьесы в каждом из поступков Хлестакова. Находясь в стесненном положении, он просит слугу о помощи, потому, что привык к его опеке. Требуя от трактирного слуги обед, Хлестаков искренне верит, что его желание поесть вызовет сочувствие, а приготовленной на кухне едой с ним непременно должны поделиться. Поэтому, когда наш герой обнаруживает, что чиновники готовы его обихаживать, он даже не задумывается, что тут что-то не так. Он радостно принимает подношения, причем надеется вернуть долги (раньше отец давал ему деньги, почему бы и сейчас не дать). Его избалованность и неопытность приводят к тому, что он даже не догадывается о мотивах поведения остальных участников событий.
Именно такая непобедимая уверенность в своем праве на заботу других людей и приводит к тому, что Хлестаков легко втягивается в предложенную ему игру и не выводит из заблуждения других участников этой игры. Он настолько естественно держится в образе напыщенного болтуна, что чиновники не сомневаются: эта роль придумана нарочно для маскировки ревизии.
Именно такая непобедимая уверенность в своем праве на заботу других людей и приводит к тому, что Хлестаков легко втягивается в предложенную ему игру и не выводит из заблуждения других участников этой игры. Он настолько естественно держится в образе напыщенного болтуна, что чиновники не сомневаются: эта роль придумана нарочно для маскировки ревизии.
Ответ оставил: Гость
Текст стихотворения щедро оснащен эпитетами, он изобилует риторическими вопросами и восклицательными предложениями, метафорами и поэтическими сравнениями. Весь текст стихотворения, торжественный и исполненный патетики, характерен для романтического произведения. В стихотворении почти нет предметов изображения, которые бы не были снабжены яркими эпитетами. Начнем с первой строфы: ребенок вольный, родные горы, леса раздольные, душа свободная, пышная суета. Обратимся к строфе третьей. В ней эпитеты подчеркивают контраст реальности и мечты, который так мучительно ощущает автор: тень черная, роковой день, сон прекрасный, дивная красота, речь властная. Даже перечитывая только лишь эпитеты, можно представить себе меру отчаяния, которое испытывает автор. Вот эпитеты четвертой строфы: край далекий, сердце одинокое, мгновенный бред. Обратившись к художественным приемам, мы убеждаемся в трагичности мировосприятия автора и в том, что это восприятие построено на контрасте того, что видит человек в мечте, и того, что дает ему реальность.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01