Анализ стихотворения есенина! заранее . нужно написать о чем это стихотворение, что автор хочет сказать этим стихотворением. немного уже написала, но этого мало - в этом стихотворении есенин пишет о своем честном взгляде на
жизнь. ему не в первый раз падать и подниматься. во взрослой жизни ему уже не бьют по лицу, а плюют в душу. особо на это внимание поэт не обращает. только не с инета ! там нет нужного! все живое особой метой отмечается с ранних
пор. если не был бы я поэтом, то, наверно, был мошенник и вор. худощавый и низкорослый, средь мальчишек всегда герой, часто, часто с разбитым носом приходил я к себе домой. и навстречу испуганной маме я цедил сквозь кровавый рот:
"ничего! я споткнулся о камень, это к завтраму все заживет". и теперь вот, когда простыла этих дней кипятковая вязь, беспокойная, дерзкая сила на поэмы мои пролилась. золотая, словесная груда, и над каждой строкой без конца
отражается прежняя удаль забияки и сорванца. как тогда, я отважный и гордый, только новью мой брызжет если раньше мне били в морду, то теперь вся в крови душа. и уже говорю я не маме, а в чужой и хохочущий сброд: "ничего! я
споткнулся о камень, это к завтраму все заживет! "
тебе стоило чуть внимательнее присмотреться к стихотворению! в следующий раз постарайся, .
лирический герой есенина в данном стихотворении анализирует самого себя, выявляя в себе, скажем так, две сущности, казалось бы совершенно разные: разбойника и поэта. в первых трех строфах он описывает свое хулиганское прошлое: «средь мальчишек всегда герой, / часто, часто с разбитым носом / приходил я к себе домой». в третьей строфе поэт вставляет в стихотворение эпизод, важный для понимания текста — лирический герой, мальчишка, не признается маме, что подрался, а врет, что «споткнулся о камень». в последующих строфах лирический герой возвращается к своему настоящему — он уже взрослый, уже «простыла этих дней кипятковая вязь…». теперь он — поэт, и свой юношеский опыт он выражает в стихах. от старого «я» — отвага и гордость, а всё остальное сильно изменилось. здесь есенин прибегает к сравнению «морды» и души, и становится понятно насколько значительны изменения, произошедшие в лирическом герое. в завершающей строфе автор снова обращается к эпизоду из третьей строфы — но теперь герой врет не маме, которая готова была понять и принять его, а «чужому и хохочущему сброду», которым до него нет никакого дела. тем самым, стихотворение заканчивается разочарованно и грустно.
В 1826 году Одоевский переехал в Петербург и поступил на службу в комитет иностранной цензуры. Позднее он стал помощником директора Публичной библиотеки и директором Румянцевского музея. Одновременно он сотрудничает в журнале «Европеец», а с 1836 года в пушкинском «Современнике». С 1843 года В. Ф. Одоевский вместе с А. П. Заболоцким издает специальный журнал для народа «Сельское чтение».
Важное место в деятельности В. Одоевского занимает музыка. Он истинный любитель и ценитель музыки и прекрасный ее знаток. Владимир Федорович сочиняет несколько вальсов, хоралов, прелюдии, колыбельных.
В своих многочисленных статьях на музыкальные темы он пропагандирует серьезную русскую и западную музыку, принимает самое активное участие в создании Русского музыкального общества и первой русской консерватории. Как ни разносторонни были интересы и занятия В. Ф. Одоевского, самым главным делом его жизни была литература, творчество. В своем творчестве он был романтиком. Одним из первых его литературных учителей был В. А. Жуковский. Поэзией Жуковского В. Одоевский увлекался, еще учась в пансионе, и навсегда сохранил верность этому увлечению.