Категория
Литература, опубликовано 08.03.2019 15:20

Анна прагнула швидше повернутися з італії до росії, тому що

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Сумувала за сином; : -) : -)
Ответ
Ответ оставил: Гость

Цветы самое прекрасное что есть на земле .
Ответ
Ответ оставил: Гость
Колдун (отец, брат Копрян, Антихрист) — герой, соединивший в себе негативные черты всех отрицательных персонажей цикла «Вечеров». Колдун — первая гоголевская попытка изобразить Антихриста. В этой попытке Гоголь опирался на новеллистический опыт немецких романтиков (алхимик в «Бокале» Л. Тика, детоубийца в его же «Чарах любви») и их русских эпигонов (образ демонического злодея Бруно фон Эйзена в повести А. А. Бестужева (Марлинского) «Замок Эйзен», 1827). В финале повести образ К. получает «мифологическое» истолкование в духе все того же Л. Тика (новелла «Пиетро Апоне») и народной космогонии сектантов-богумилов; «немецкий» образ главного героя-злодея вплетен в стилистический узор украинского песенного фольклора.


Нечто сомнительное присутствует в облике К. изначально. После долгих лет странствий вернувшись оттуда, «где и церквей нет», он живет в семье дочери Катерины и ее мужа-запорожца Данилы Бурульбаша. Бродяжничество — знак безродности; без-родность — атрибут демонизма. К. курит заморскую люльку, не ест галушек, свинины, предпочитает им «жидовскую лапшу». То, что он не пьет горилки, окончательно убеждает Бурульбаша, что тесть, «кажется, и во Христа не верует».


К., при живом муже, пытается управлять дочерью — и даже пытается убить зятя на поединке; когда целует Катерину, странным блеском горят его глаза. Намек на инцест, беззаконную страсть отца к дочери, прозрачен; окончательно он проясняется в кошмарном сне Катерины. Ей снится, что отец и есть тот самый казак-оборотень, которого они с мужем видели на киевской свадьбе есаула Горобца (этим эпизодом повесть начинается): когда молодых благословляли иконами от схимника старца Варфоломея, имеющими особую «защитительную силу», у этого казака нос вырос на сторону, очи вместо карих стали зелеными, губы посинели, как у черта, а сам он из молодого преобразился в старика, так что все в ужасе закричали: К. снова вернулся! Во сне К. пытается соблазнить Катерину: «Ты посмотри на меня, <...> я хорош <...> Я буду тебе славным мужем...» Экспозиция завершена: сюжет завязан.


Но, оказывается, Катерина, пробудившись, помнит далеко не все, что видела ее душа в царстве сна. Следующей ночью пан Данило прокрадывается в старинный замок на темной стороне Днепра, где ляхи (в мире «Вечеров» поляки всегда Заодно с дьяволом) собираются строить крепость на пути запорожцев; сквозь окно он видит отца-колдуна, меняющего свой облик, точь-в-точь как менял его «киевский» казак-оборотень. На К. чудная шапка с «грамотою не на польском и не русском» (т. е. с «каббалистическими» знаками еврейского алфавита или арабско-мусульман-ской вязью; и то и другое одинаково нехорошо); в комнате летают нетопыри, вместо образов на стенах — «страшные лица». Сквозь прозрачные слои «астрального» света (голубой, бледно-золотой, затем розовый) проходит фигура, белая, как облако, — это душа спящей Катерины. Данило узнает то, что не сможет вспомнить его жена после пробуждения: отец некогда зарезал ее мать; Катериной он пытается «заместить» убитую супругу. Наутро Бурульбаш с ужасом говорит Катерине, что через нее породнился с антихристовым племенем; увы, он прав, но еще не догадывается, какую цену придется заплатить за это родство.


Сюжет о К. движется к своей кульминации. По прошествии, времени отец-антихрист оказывается в темнице, в цепях; за тайный сговор с католиками его ждет котел с кипящей водой или сдирание кожи. Колдовские чары бессильны против стен, выстроенных некогда «святым схимником». (Символический образ «схимника», наделенного молитвенной властью над темными силами, постоянно возникает в повестях цикла.) Но Катерина, поддавшись лживым уговорам К. (который молит даровать время для искупления грехов — «ради несчастной матери»!), выпускает отца из темницы. И хотя Данило Бурульбаш решает, что чародей сам выскользнул из цепей, «идеологическая измена» жены мужу уже совершилась; хотя отец и не получает власти над телом дочери, его власть над ее душою пересиливает мужнину власть. А значит, некое бестелесное «антихристово» об
Ответ
Ответ оставил: Гость


жизнь онегина-жизнь бездельника который проводит свое время в театрах, в ресторанах, на балах. Этот уклад жизни был нормален и привычен для «золотой молодежи» и всего дворянского сословия. В своем кругу Онегин совсем не был лишним, он занимал определенное место в жизни общества. Несмотря на то, что скука одолевала его, он был равнодушен ко всему, его жизнь, по-видимому, так и бы и текла, если бы он не встретил Татьяну Ларину. Онегину льстит влюбленность Татьяны, но он морально не готов ответить на ее любовь. Он не способен к серьезному всепоглощающему чувству, ведь любовь — это тяжкий труд души. Отвергая любовь Татьяны, Онегин, сам того не зная, становится несчастен, так как потерял возможность возродиться к жизни. Это его главная главная ошибка, за которую он позднее жестоко заплатит.
Татьяна Ларина борется сама с собой. С одной стороны, она по-прежнему любит Онегина, а с другой стороны — понимает, что влюблена в убийцу Ленского. Татьяна осознает, что Онегин не тот герой, которого она нарисовала себе в своем воображении и в своих мечтах, а человек, не способный на сострадание, несущий боль и слезы другим.
В самом же Онегине внезапно пробуждаются чувства к Татьяне, он видит скрытую силу в этой женщине. Далее следует разлука героев.онегин уезжает путешествовать. Вернувшись, он на балу встречает Татьяну, но это уже совершенно другая женщина. Она замужем за важным генералом, но дело даже не в этом. Она изменилась и внешне и внутренне: стала «равнодушною княгиней, неприступною богиней». Роли поменялись, .и теперь Онегин страдает и ищет свиданий с ней. Но время упущено, и вернуть прошлое невозможно. Теперь уже Онегин пишет страстное письмо, но ответа нет. При встрече Татьяна холодно говорит : « Я вас прошу меня оставить». «Как будто громом поражен» стоит Онегин, он отвергнут, не нужен. Однако Татьяна не скрывает того, что до сих пор любит Онегина. Но отношения между ними считает невозможными — она глубоко порядочна и относится с уважением к своему мужу.


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 1 на вопрос по литературе: Анна прагнула швидше повернутися з італії до росії, тому що... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube