Литература, опубликовано 30.01.2019 14:40
Чем похожи буратино и карлсон? перечисли
Ответ оставил: Гость
Главный герой повести - старый казак Тарас Бульба. Он «был один из числа коренных, старых полковников. Тарас «настолько любил простую жизнь казаков», что большую часть жизни проводил в Запорожской Сечи. К оседлой домашней жизни, как и ко всем другим занятиям, не имевшим отношения к военной службе, старый казак относился пренебрежительно, поскольку все его надежды, устремления, вся жизнь связаны были с борьбой за независимость родины. Поэтому самый страшный грех, который может совершить человек, по мнению Тараса Бульбы, — это предательство товарищей и предательство обычаев предков. К своим товарищам по оружию Тарас относится трогательно, бережно, ради их спасения ему не жаль даже собственной жизни. Перед решающим, самым страшным боем, выбранный атаман Тарас Бульба находит нужное слово, чтобы подбодрить и объединить людей. Горячий отклик в душах запорожцев находят слова атамана, что «нет уз святее товарищества!» Поступки Андрия идут вразрез с жизненными установками Тараса Бульбы. Не может стерпеть Тарас измены и предательства. Он убивает свою любовь — своего младшего сына Андрия, пресекая тем самым его возможные дальнейшие злодеяния и выполняя свой долг перед собой и перед боевыми товарищами. Беда не ходит одна. Вслед за убийством Андрия старший сын Тараса Остап попадает в плен. Ему грозит смертная казнь. Подвергая свою жизнь опасности, пробирается Тарас Бульба в город в надежде в последний раз увидеть своего сына и поддержать его, если потребуется. Так Тарас Бульба потерял двух своих сыновей. Эта трагедия превратила его из жизнерадостного и общительного человека в замкнутого и мрачного. Он стал еще беспощаднее к врагам, исчезла последняя жалость и сострадание. Пережитая трагедия не поколебала веры Тараса в справедливость и необходимость борьбы против захватчиков. В конце повести полякам удалось-таки захватить могучего запорожца, однако «не старость была виною: сила одолела силу». В последний миг опять не о себе думает Тарас. Со своей высоты подсказывает он боевым товарищам, что нужно делать, и этим спасает их от верной гибели.
Ответ оставил: Гость
Тургенев- один из моих любимых писателей. Читая его произведения, Мы видим не только персонажей, но и в чем-то самого автора. И сразу Вспоминаешь слова героини островского (правда, говорила она не о Тургеневе, но) : "Каждое слово, которое я говорю и слышу, я чувствую" Это Иван Сергеевич живет жизнью своих героев, это он переживает судьбу каждого из них. "Я родился и вырос, - говорил писатель, - в атмосфере, где царили подзатыльники, колотушки, пощечины Ненависть к крепостному праву уже тогда жила во мне".
Может, это воспоминание создало так много произведение, героями которых были простые люди, крестьяне, а их жизнь интересной и доброй.
Тургенев - человек с глубоким сердцем, которое нуждалось и стремилось к любви. Частичка этого чувства, которое И. С. испытывал к Полине Виардо, передалось и Базарову, который является одним из главных героев представленного нам для анализа эпизода.
Отрывок плавно связан с общим ходом повествования. В нем мы становимся свидетелями откровенного, прямого диалога двух молодых людей, который помогает нам заглянуть в глубину их душ, понять их, нарисовать себе из образ.
В этом нам служит неповторимый по красоте язык Тургенева. Даже В этом эпизоде мы убеждаемся в том, что автор жил неразрывно с природой, он тонко и очень ярко вплетает пейзаж в повествование.
Речь самого Базарова включает в себя разговорные слова, такие как: шляться, напичкан, размазня и т. д. , что дополняет "демократичный, свободный от предрассудков образ Базарова". Писатель так же вкладывает в уста героя различные научные термины, к примеру, "паллиативные средства", да бы подчеркнуть его ум и образованность.
А сам Базаров называет свою голову "атомом, математической точкой" Перу Тургенева так же принадлежат и многие интересные определения и понятие. Вспомним, хотя бы мысль из эпизода о "противоположном общем месте. Из всего этого можно сделать вывод, что И. С. любил язык, которым писал. Доказательством этого служит его призыв к писателям: "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние. Обращайтесь почтительно с этим орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса". Но перейдем поближе к самому эпизоду. Он доказывает нам, что в Базаре все-таки есть что-то глубоко человечное. Евгений Вас. Смеётся над родственным чувством Кирсанова, но сам знает историю своей семьи, о своих предках (о дедушке) . Но тут же противоречит себе, а затем перебив рассказ отца, проявляет неуважение к его
воспоминаниям, которые так ему дороги.
Ещё одно различие, показанное в эпизоде, - это отрицание Базаровым природы, искусства и все-таки хорошее отношение Аркадия к ним. В одном он прав: Евгений не может судить о том, чего не понимает, не знает. А он, думаю, не читал как следует Пушкина и не углублялся в природу ради её красоты, а не из-за лягушек.
Говоря об отношении автора к своим героям, надо отметить, что сам эпизод не дает точного ответа на этот вопрос. Но я думаю, Тургенев симпатизировал Базарову, ведь он- главное изобретение автора. Да и сам И. С. писал Герцену, что " при сочинении Базарова не только Не сердился на него, но чувствовал к нему "влеченье, род недуга".
Это "влеченье" передается и нам, читателям. На фоне Евгения Аркадий выглядит слабее, на мой взгляд, но Тургенев приписывает это молодости и наделяет Кирсанова судьбой дворянина-землевладельца, хотя, по-моему, он вполне удачно играет роль положительного героя ( за весь роман Ар. Не сделал ничего плохого) , к тому же в этом юном романтике есть очень милые качества.
Кстати, о ролях, я думаю, что перенести образ этих героев на экран очень трудно. Поэтому надо отдать должное тем, кто рискнул сыграть Базарова и Аркадия в кино и театре. Что до меня, то я восхищаюсь творчеством Тургенева, романом " Отцы и Дети" в частности. Мне нравятся Базаров, Кирсанов и даже Павел Петрович за то, что в каждом из них живет частичка их создателя, Который по праву принадлежит к числу лучших русских писателей
Может, это воспоминание создало так много произведение, героями которых были простые люди, крестьяне, а их жизнь интересной и доброй.
Тургенев - человек с глубоким сердцем, которое нуждалось и стремилось к любви. Частичка этого чувства, которое И. С. испытывал к Полине Виардо, передалось и Базарову, который является одним из главных героев представленного нам для анализа эпизода.
Отрывок плавно связан с общим ходом повествования. В нем мы становимся свидетелями откровенного, прямого диалога двух молодых людей, который помогает нам заглянуть в глубину их душ, понять их, нарисовать себе из образ.
В этом нам служит неповторимый по красоте язык Тургенева. Даже В этом эпизоде мы убеждаемся в том, что автор жил неразрывно с природой, он тонко и очень ярко вплетает пейзаж в повествование.
Речь самого Базарова включает в себя разговорные слова, такие как: шляться, напичкан, размазня и т. д. , что дополняет "демократичный, свободный от предрассудков образ Базарова". Писатель так же вкладывает в уста героя различные научные термины, к примеру, "паллиативные средства", да бы подчеркнуть его ум и образованность.
А сам Базаров называет свою голову "атомом, математической точкой" Перу Тургенева так же принадлежат и многие интересные определения и понятие. Вспомним, хотя бы мысль из эпизода о "противоположном общем месте. Из всего этого можно сделать вывод, что И. С. любил язык, которым писал. Доказательством этого служит его призыв к писателям: "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние. Обращайтесь почтительно с этим орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса". Но перейдем поближе к самому эпизоду. Он доказывает нам, что в Базаре все-таки есть что-то глубоко человечное. Евгений Вас. Смеётся над родственным чувством Кирсанова, но сам знает историю своей семьи, о своих предках (о дедушке) . Но тут же противоречит себе, а затем перебив рассказ отца, проявляет неуважение к его
воспоминаниям, которые так ему дороги.
Ещё одно различие, показанное в эпизоде, - это отрицание Базаровым природы, искусства и все-таки хорошее отношение Аркадия к ним. В одном он прав: Евгений не может судить о том, чего не понимает, не знает. А он, думаю, не читал как следует Пушкина и не углублялся в природу ради её красоты, а не из-за лягушек.
Говоря об отношении автора к своим героям, надо отметить, что сам эпизод не дает точного ответа на этот вопрос. Но я думаю, Тургенев симпатизировал Базарову, ведь он- главное изобретение автора. Да и сам И. С. писал Герцену, что " при сочинении Базарова не только Не сердился на него, но чувствовал к нему "влеченье, род недуга".
Это "влеченье" передается и нам, читателям. На фоне Евгения Аркадий выглядит слабее, на мой взгляд, но Тургенев приписывает это молодости и наделяет Кирсанова судьбой дворянина-землевладельца, хотя, по-моему, он вполне удачно играет роль положительного героя ( за весь роман Ар. Не сделал ничего плохого) , к тому же в этом юном романтике есть очень милые качества.
Кстати, о ролях, я думаю, что перенести образ этих героев на экран очень трудно. Поэтому надо отдать должное тем, кто рискнул сыграть Базарова и Аркадия в кино и театре. Что до меня, то я восхищаюсь творчеством Тургенева, романом " Отцы и Дети" в частности. Мне нравятся Базаров, Кирсанов и даже Павел Петрович за то, что в каждом из них живет частичка их создателя, Который по праву принадлежит к числу лучших русских писателей
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01